Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    История началась некоторое время назад: как-то неравномерно стал стартер двигатель крутить. То остановиться, то опять крутиться. На горячую всегда нормально заводиться. Прошлой зимой пару раз забывал выключить подогрев солярки и сильно высаживал аккумуляторы. Эти глюки начались примерно после этих разрядов. Кажется даже пробовал заряжать аккумуляторы когда машина долго стоит и тогда двигатель вроде как заводился нормально, а может быть просто совпадало.

     

    А несколько дней назад было так: поворачиваю ключ в крайнее положение и ни чего не происходит. Ну думаю, приехали. Поворачиваю еще раз и держу. Сначала все тихо, через 2-3 секунды двигатель начинает вращаться по нарастающей и запускается. Пару-тройку раз так получалось и все:

     

    Приехал на выходные в деревню, собрался в воскресенье в город ехать. Включаю стартер: не крутиться и салонный свет притухает. Общее напряжение на аккумуляторах 12.3в. В момент включения стартера на "+" левого аккумулятора всего 7-8в. относительно двигателя (вместо должных 24). Отключил один из аккумуляторов. На левом 11в. с чем-то. На правом 12.3в. Интересно, что пока левый был отключен напряжение на нем стало подниматься ближе к 12в.

     

    Открутил большую клемму от стартера - все равно проседает до 7-8в.

     

    Т.к. есть запасное реле 12-24 поставил его - тот же эффект.

     

    Снял мелкую клемму со стартера, без изменений. Кстати, пытался измерить напряжение на ней: или на нее ни чего не приходит, или просто контакт плохой. Время уже было 2 часа ночи, решил поставить севший аккумулятор на зарядку и написать этот опус.

     

    Реле 12-14 тоже проверил - в выключенном состоянии замыкаются попарно "маленикая - большая" клеммы, во включенном две "большие".

     

    Если виноват разряженный аккумулятор, то с отключенным стартером напряжение не должно проседать так сильно.

     

    Не понятно что с отсутствием напряжения на мелкой клемме стартера (втягивающее). В на левом крыле есть два реле:

    1) внутри крыла - оно щелкает при включении зажигания и периодически начинает дребезжать при попытках включить стартер (вероятно там тоже проседает напряжение).

    2) на боковине брызговика, ближе к бачку омывателя, но кажется оно вообще не щелкает. Утром буду прозванивать и проверять наличие питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Скорее всего ерундит сам стартер т.к. держишь ключ и через несколько секунд начинает крутить. Разбирать и дифектовать, скорее всего просто старая и грязная загустевшая смазка не дает крутить на холодную.

    P.S. на маленькую клемму напряжение приходит только в момент ключ на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Была похожая ситуация , был очень уставший правый акб, на нем висела лебедка , после стоянки авто не заводилось  или заводилось по наростающей - акб при нагрузке приходил в себя , поняв это , начал перед стартом пару раз крутить лебедой , тогда сразу заводилась или если уставший акб на время стоянки стоял под зарядкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Начните с простого , если АКБ с пробками - проверьте уровень электролита . Нагрузочной вилкой или любой большой нагрузкой проверьте вольтаж каждого АКБ отдельно . Должно быть не меньше 10,5 вольт , если меньше - АКБ в помойку .Контакт на втягивающем - управляющий , напряжение только с ключа зажигания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Покопался ночью с аккумуляторами. Как выяснилось левый, на котором было меньшее напряжение после снятия нагрузки восстанавливался и практически не заряжался с зарядного устройства. Правый же, начинал жрать в районе 8А и кипеть при этом. Поставил на другое ЗУ, ограничив 2А при 13,7в. За 9 часов ток упал до 0,56А,кипения практически нет. Так что скорее всего виноват правый.

     

    Но все равно интересно почему и без стартера напряжение проседает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC - 80

    Была похожая проблема ,в результате оказалось что выгорели контакты внутри втягивающего реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Была похожая проблема ,в результате оказалось что выгорели контакты внутри втягивающего реле.

    Обе клеммы стартера сняты, просадка напряжения сохраняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Аккумуляторы дохлые не держат заряд или что-то их быстро разряжает потому что дохлые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Был случай , стартер не крутил , а реле на крыле во всю щелкало , завелся с толкача. Выкинул аккумы , купил новые, на следующий день реле щелкает, а стартер не крутит. Прозвонили поводку, потеря напряжения . Разобрал  клеммы  и почистил, на правом аккуме в плюсовой клемме, состоящей из нескольких мелких медных клемм , между этих медях была окись. Почистил смазал литолом и замотал изолентой , чтобы не было доступа воздуха. Через год разобрал для проверки , окиси нету.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Помогла зарядка аккумуляторов. Пока один заряжал, второй разрядился. Завелся с полоборота.

    Пока ковырялся все клеммы посмотрел. Все в хорошем состоянии, аккумуляторные прошел надфилем. Надо будет новые аккумуляторы купить. Надеюсь, что все же низкий разряд из-за подогрева солярки их угробил, а не какие-то неполадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Обе клеммы стартера сняты, просадка напряжения сохраняется

    аккумы старые - посыпались, коротят сами себя внутри. Классика жанра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.