Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Продам комплект для подготовки TLC100 для бездорожья. После установки возможно применять колеса до 35". Комплект устанавливается/снимается без применения слесарных работ за день. В комплект входят регулируемые стойки(устанавливаются вместо торсионов), пружины +2".Все пружины с прогрессивным шагом. Полный комплект защиты 4мм. Новая лебёдка 5т Xtrothy с выносным блоком соленоидов и радиопультом +площадка с клюзом для скрытой установки в бампер. Бампер с отверстием под клюз.

 

Находится в г.Иркутске.   стоимость 60000 руб.

т.89246004403

post-14235-0-85218700-1435027047_thumb.jpg

post-14235-0-60582000-1435027058_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

Отдельно передние стойки почем и каков пробег ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Пробег около 20000.желательно все же комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

а меня лебедка с площадкой интересует , может так колхоз на весь комплект наберется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

Если не секрет почему решили все снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Если не секрет почему решили все снять?

Да наверно авто продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

Просто примерно такой комплект себе собираю (только лифт 1") вот и думаю, в чем причина отказа... Не хотелось бы на грабли наступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Да продаю машину. Комплект рабочий.пружины от denА. Передние для дизельной 100 с лебедкой,или бензину с силовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

По лебедке: площадка немного грубовато исполнена, но очень крепкая- толщина металла 10мм. Крепится к раме в 4-х точках, жестко...

Вот фото авто с колёсами 305/65 R16. Вылет дисков в данном случае -42(если мне склероз не изменяет :think: ).

Кстати угол излома шрусов далеко не критичный.

post-14235-0-79352100-1435105912_thumb.jpg

post-14235-0-88407400-1435106729_thumb.jpg

Изменено пользователем duha2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

Вылет скорее всего у тебя +40. У меня бенз, поэтому передние стоийки будут жесковаты, так бы забрал.

Лебёдка кстати с кевларом?

По частям уйдёт быстрее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Лебёдка укомплектована стальным тросом и весит с площадкой около 40кг. Что касается жесткости, то я 1 год ездил без лебедки и дискомфорта особого не заметил, пружина прогрессивная, кроме того регулируется по преднатягу. Вообще при переходе на стойки "ватность" передней подвески полностью исчезает. Т.е комфорт при переезде например трамвайных рельс и т.п. снижается. Но вот на гравийке поведение машины  улучшается на много. Кстати при езде без лебёдки не было ни одного случая пробоя подвески, даже при полном отрыве колёс от земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Теме АП.Откатал на таком копмлекте уже 240 т.км

post-17140-0-21089600-1435126200_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Да стойки безусловно живучие. Поначалу доставала продольная раскачка на трассе. Поставил задние аммы от 200ки и вуаля -  :ok:, машина ощущается как  кросовки адидас- быстро и оочень упруго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Стойки и пружины проданы. Остальное в продаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Фото лебёдки с площадкой. Блок соленоидов вынесен под капот на заводские крепления за воздушным фильтром. Бампер оригинальный, потребуется покраска- есть потертости.

Стоимость комплекта лебёдка+площадка+бампер+броня  37тыс.

post-14235-0-40417100-1436754617_thumb.jpg

post-14235-0-72520100-1436754725_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 24
  • Машина: Toyota LC 80

На 80 встанет? Лебедь китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

на днях распродал остатки. тему закрываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.