Перейти к публикации
Zooh

Караул! Дексрон хлещет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Выручайте, братцы! Сегодня радостно обнаружил дексроновую лужу под передним бампером. ГУР (насос, в смысле) подтекал ещё при покупке, но как-то более чем умеренно, а сейчас вся левая сторона подвески в дерьме.

    Что меня больше всего напрягло - насос-то справа (по ходу машины если смотреть), а камает кровушка маслянистая слева - аккурат с проушины. Может там ещё что-то течь, кроме насоса?

    Блин, и Соколово накрылось cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Езжай туда еще успеешь там был вроде ГУР рабочий у Мефодиевича

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может там ещё что-то течь, кроме насоса?

    Блин, и Соколово накрылось  cry.gif

    249973[/snapback]

    там может течь или рваный шланг (трубка) или же сам гидроусилитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    там может течь или рваный шланг (трубка) или же сам гидроусилитель.

    249980[/snapback]

    С трубкой всё понятно. А "сам гидроусилитель" - это насос или корпус рулевого механизма, куда трубка вкручивается? Я вот за него боюсь больше всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    гидроусилитель это сам механизм к которому с одной стороны приделан руль , а с другой колеса . biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Блин, а как понять-то? Там же теперь всё маслом залито... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Езжай в Соколово срочно, у тебя есть 3 дня think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Не успеваю никак sad.gif

    Вопрос такой - к самому гидроусилителю (который в рулевом) можно подобраться без подъёмника и не разбирая полмашины? И у кого есть опыт прокачки ГУРа самостоятельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Прокачивается то просто на ХХ выворчиваешь руль от упора до упора несколько раз и все. Я бы посоветовал купить Хай Гировский герметик и тюнинг для ГУРа он эту течь заделает в противном случае надо снимать всего "поросенка" но вот существует ли к нему ремкомплект ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    но вот существует ли к нему ремкомплект ?

    существует, но:

    переборка - это большой гиморой

    ремкомплект относительно БУ редуктора и гимороя (кстати эта хрень называется "рулевой редуктор") дорогой

    ремкомплект скорее всего ненадолго, обычно начинает течь когда подкорродировал вал сошки..

    а кстати течёт-то по сальнику рулевого вала или по валу сошки? это момент принципиальный, хотя гиморой примерно одинаковый

    отмой, заведи и посмотри - там давление в корпусе только пока двигатель работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: Мятежный дух ищущий

    Будете смеяться, я бы сам не поверил, но от нефиг делать попробовал. Раньше в AGA, теперь на ВР продаётся волшебная жидкость "Ремонт и тюнинг гидроусилителя", кажется так называется. Текло реально как из ведра, залил и полгода уже не вспоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    а кстати течёт-то по сальнику рулевого вала или по валу сошки? это момент принципиальный, хотя гиморой примерно одинаковый

    отмой, заведи и посмотри - там давление в корпусе только пока двигатель работает

    250341[/snapback]

    Хлещет именно через сальник рулевого вала, сошка сухая абсолютно. Был в сервисе на Ефремова, там почесали репу и послали в "Гидромастер".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Хлещет именно через сальник рулевого вала, сошка сухая абсолютно. Был в сервисе на Ефремова, там почесали репу и послали в "Гидромастер".

    нуу, пилЯт.. это плохо, на 130-м он меняется только полной разборкой редуктора, а если при сборке обратно не поставить тефлоновые кольца новые из дорогущего ремкомплекта smile.gif то сильно вероятна скорая течь через вал сошки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Что редуктор снимать-разбирать придётся - это я уже понял sad.gif А снимать-то его сложно? Достаточно корпус воздушного фильтра скинуть или ещё что-то нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Еще разок залей Хай Гировский "Герметик и тюнинг ГУР" железная красная баночка и ничего разбирать будет не надо ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Нетушки, я уж лучше сразу нормально сделаю. На рулевом управлении не экономят smile.gif Звонил в "Гидромастер", там по телефону насчитали предварительно 13100 за работу (снятие-установка, ремкомплект, переборка, полировка вала), ну и ещё сход-развал может понадобиться за 700 р. В принципе не так уж и много - новый редуктор на Экзисте гораздо дороже стоит. На следующей неделе буду делать, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да пребудет с тобой сила ! Удачи ! цена впечатляет и удручает одновременно sad.gif А герметик всего то восстановит твой сальник я знаю по кране мере трех людей кто уже года два точно катается и в ус не дует с подобной проблемой - потому что не течет и все работает. Ну да хозяин - барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да понимаешь, у меня пунктик насчёт всяких этих чудо-герметиков - боюсь я их... У других они, может, и работают, а у меня обязательно насос сдохнет или ещё чего похуже случится focus.gif Невезучий я в таких вопросах sad.gif Мне лучше уж сразу разориться и сделать на века. Герметик, имхо, всё же предназначен для того, чтобы отсрочить ремонт на время, а не отменить его совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    зух ты герметик попробуй. сильно хуже не сделаешь. я залил себе какую то ботву стало лучше но подтекает. теперь по совету собратьев попробую хайгировский (уже лежит в багажнике) стоит 200р.

    а если все делать так капитально то ну уж очень дорого. дешевле лить и лить жидкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Ребята! Вы неправы насчет гимора и сложности. Я переберал свой рулевой редуктор, 2 года назад - полёт нормальный. Описываю процесс (сурф 130 кузов):

    1. Убедиться, что течет именно редуктор, а не что-то другое.

    2. Отсоединить поперечную тягу от сошки. Съёмником удобнее. Подходит съёмник рулевых пальцев универсальный (от Жигулей).

    3. Снять сошку. Опятьже съемником удобнее. Я пользовался толи волговской, толи газелевской чуть-чуть подточив по-месту. Скорее всего волговская. Перед съёмом открутить большую гайку и всё обильно полить вдшкой.

    4. Снять правый аккумулятор. Если у вас бензин, то я не знаю, ориентируйтесь по местности.

    5. Отсоединить рулевой вал и маслопровод от редуктора.

    6. Открутить 4 болта и снять редуктор.

    Дальше с него надо слить масло. Масла там немного, но когда течет, такое очучение, что его там литров 10.

    7. Окручиваем 4 болта на крышке и снимаем крышку в сборе с валом сошки. Разбирать эту конструкцию не обязательно.

    8. Снимаем стопорные/уплотнительные колца и сальник вала сошки. Я орудовал отверткой, но тут кому как.

    9. Откручиваем ещё 4 больа и вынимаем рулевой вал в сборе с его корпусом и шариковой гайкой (типа поршня с зубцами). Если её не держать, то она раскрутится и грохнется, а шарики рассыпятся. Аккуратнее!

    10. Открутив шариковод, вытаскиваем шарики и разъединяем гайку и вал.

    11. Подручными средствами откручиваем хитрую гайку с внутренней стороны этой конструкции. Она какбы вокруг вала. Увидите - поймете. Под ней подшипник - не потеряйте его.

    12. Вынимаем рулевой вал и выковыриваем сальник.

    13. Собираем в обратной последовательности, заменяя детали, входящие в ремкомплект.

    На все-про все у меня ушло полдня.

    Я бы еще рекомендовал шкуркой-нулевкой почистить поверхность вала соши, контактирующую с сальником, а старые сальники валов одеть на них же. То есть старый сальник вала сошки забить после стопорного кольца, а старый сальник рулевого вала одеть снаружи редуктора на вал. По-крайней мере гадость из атмосферы до самого сальника доходить не будет.

    Удачи с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.