Перейти к публикации
Zooh

Караул! Дексрон хлещет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Руки дошли починиться только вчера, а до тех пор катался с течью focus.gif За полтора месяца ушёл почти литр дексрона.

    Отчёт - в "Back & white". Сделал заодно и давно уже подтекавший насос ГУР, теперь езжу сухой и счастливый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T- HiLUX Surf, RZN185

    Товарсчи!

    У моего 185-го после лифта кузова на 5 см стал выдавливаться декстрон ИЗ-ПОД крышки расширительного бачка ГУРа. Думал сдавило трубки на рейке. Но трубки металлические на рейке не погнутые, да и с чего бы им быть погнутыми если и насос и рейка находятся оба не на кузове. При лифтовке не могло их растягивать. Течет при попытке завести машину. И кажется даже при прокручивании руля на неработающем двигателе. Машина не на ходу т.к делается и стоит уже 4й месяц. Но вот понадобилось перегнать ее и тут такое... Пришлось толкать машину вручную.. Кто-то грит: завоздушило, а я думаю, как может его завоздушить вообще??? Никакие магистрали-то не разрывали... Что за фигня?

    А еще сразу после лифта (тогда еще 4 мес назад) поехал, руль начал скрипеть на последнем обороте и значительно туже стал вращаться. Где смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Будете смеяться, я бы сам не поверил, но от нефиг делать попробовал. Раньше в AGA, теперь на ВР продаётся волшебная жидкость "Ремонт и тюнинг гидроусилителя", кажется так называется. Текло реально как из ведра, залил и полгода уже не вспоминаю.

    А масло заливать пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Хлещет именно через сальник рулевого вала, сошка сухая абсолютно. Был в сервисе на Ефремова, там почесали репу и послали в "Гидромастер".

    нуу, пилЯт.. это плохо, на 130-м он меняется только полной разборкой редуктора, а если при сборке обратно не поставить тефлоновые кольца новые из дорогущего ремкомплекта smile.gif то сильно вероятна скорая течь через вал сошки..

    253070[/snapback]

    2 Ziliboba

    Подскажи, вижу разбираешся в вопросе, у меня наоборот по рулевому валу сухо, а с сошки подкапывает. Это проще лечится или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги
    Товарсчи!

    У моего 185-го после лифта кузова на 5 см стал выдавливаться декстрон ИЗ-ПОД крышки расширительного бачка ГУРа. Думал сдавило трубки на рейке. Но трубки металлические на рейке не погнутые, да и с чего бы им быть погнутыми если и насос и рейка находятся оба не на кузове. При лифтовке не могло их растягивать. Течет при попытке завести машину. И кажется даже при прокручивании руля на неработающем двигателе. Машина не на ходу т.к делается и стоит уже 4й месяц. Но вот понадобилось перегнать ее и тут такое... Пришлось толкать машину вручную.. Кто-то грит: завоздушило, а я думаю, как может его завоздушить вообще??? Никакие магистрали-то не разрывали... Что за фигня?

    А еще сразу после лифта (тогда еще 4 мес назад) поехал, руль начал скрипеть на последнем обороте и значительно туже стал вращаться. Где смотреть?

    Насчет течи даже не знаю, но руль тугой и скрипит скорее всего об щиток моторного отсека, при лифте поднялся и уперся в железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Artur в твоем случае полная разборка редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T- HiLUX Surf, RZN185

    Да, по скрипу и утяжелению руля я только что нашел темку. будем думать как отверстие раширить, а вот черт знает что с ГУРом творится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    у меня кстати тоже давит из под крышки, очень давно и странным образом, когда машину заглушу, перидами через 5 сек 4-5 раз даванет и перестает, с утра на морозе руль жутко тяжелый и гур орет когда верчу им, но жив пока smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    у меня кстати тоже давит из под крышки, очень давно и странным образом, когда машину заглушу, перидами через 5 сек 4-5 раз даванет и перестает, с утра на морозе руль жутко тяжелый и гур орет когда верчу им, но жив пока  smile.gif

    346018[/snapback]

    Может, клапан на насосе накрывается? Он в ремкомплект входит, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Подскажи, вижу разбираешся в вопросе, у меня наоборот по рулевому валу сухо, а с сошки подкапывает. Это проще лечится или наоборот?

    345919[/snapback]

    ну в принципе, можно тольков верхнюю крышку снять и вал сошки ты выньмешь вверх, но редуктор один хрен сымать, я бы уже наверное полностью разобрал и поменял ещё и съёмник рулевого, и съёмник купи - сошку сдёргивать, стучать по ней не нужно

    у меня кстати тоже давит из под крышки, очень давно и странным образом, когда машину заглушу, перидами через 5 сек 4-5 раз даванет и перестает, с утра на морозе руль жутко тяжелый и гур орет когда верчу им, но жив пока  smile.gif

    346018[/snapback]

    тут был у кого-то случай.. короче бачок же сверху насоса сидит? вот у человека воздушило и при глушении давило, а потёков не было, короче на бачке снизу штуцер, на нём колечко резиновое одевается и вставляется прямо в отверстие в насосе

    а в бачке сетка, вот тогда сетка забилась, и насосу стало проще насасывать воздух через задубевшую резинку, чем через забитую сетку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Подскажи, вижу разбираешся в вопросе, у меня наоборот по рулевому валу сухо, а с сошки подкапывает. Это проще лечится или наоборот?

    345919[/snapback]

    ну в принципе, можно тольков верхнюю крышку снять и вал сошки ты выньмешь вверх, но редуктор один хрен сымать, я бы уже наверное полностью разобрал и поменял ещё и съёмник рулевого, и съёмник купи - сошку сдёргивать, стучать по ней не нужно

    rolleyes.gif каюсь, стучал..

    Когда все съемники загнул, решил, что так может получиться. Вовремя одумался, сварил мега-съемник и сдернул всеж ее

    Что убил этим стуком? Ремонт поможет или сразу на разборе искать?

    ЗЫ сегодня решил что все равно лезть туда, эксперимента ради залил герметик-тюнинг гура от хайгир, интересно что получиться think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да в принципе ничего страшного не должно, если конечно корпус не поколол, просто с некоторых пор я крайне боюсь стучать по элементам рулевого управления rolleyes.gif до добра вся эта простота не доводит..

    первый раз я так и снимал - открутил крышку верхнюю, нажал на вал сошки пока тот сошкой в корпус не упёрся - пара ударов и всё, сошка снята, ничо не сломал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    народ помогите проблема -потек сальник гидроусилителя. после замены на новый заводишь масло выдавливает. также непомогло укорачивание пружины. может дело в высоком давлении(что его регулирует и как проверить?)Пробовал развернуть сальник(он там стоит пружиной наружу)результат выдавливает весь саник из корпуса ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если ты пишешь про рулевой редуктор то надо смотреть на сам вал на нем появляется выработка ставь новый сальник и постарайся забить его поглубже . если не поможет то конец редуктору давление насос гонит практически ровное увеличение только на оборотах и дальше через обратку в бачок клапан там только в обратную сторону не пускающий стоит если насос глюканул то самому сложно его отремонтировать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.