Перейти к публикации
alexalnik

Помогите с предварительным диагнозом - подклин после полегания набок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Было тоже самое, лежал на боку натекло масло в цилиндры,пока не откачал движка не прокручивалась.Снять свечи крутануть пару раз и все на место..+1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.
    Шатун скорее всего загнул прокрткой стартером ( гидроудар), снимать ГБЦ, снимать поддон, дефектовать.
     

    Поддержу. Тоже ложился. Результат гидроудар первого цилиндра. Хотя крутил без свечей. И вопрос как быстро машина заглушилась? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоже ложил на левый бок ,заглушил ещё в мент падения .подняли постоял, завёл по дымил немного.Основная часть масла натекла через вентиляцию в воздушный фильтр и во впуск.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    Лег на левый бок, зажигание выключил сразу, но не отразил работал двигатель или уже сам заглох...

    Лежал минут 15. Уже прошло две недели и я думаю масло из цилиндров, если и было, должно было выйти в картер, или нет? 

    В общем предлагаю взять паузу, завтра выходные - буду вскрывать. Отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уже прошло две недели и я думаю масло из цилиндров, если и было, должно было выйти в картер, или нет? 

    Нет, оно там  будет до тех пор, пока  его оттуда не  выгонят принудительно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

     

    Поддержу. Тоже ложился. Результат гидроудар первого цилиндра. Хотя крутил без свечей. И вопрос как быстро машина заглушилась? 

     

    Лежал на левом боку часов 6. Потом стоял часа 4. Проверил уровни - все ок, немного антифриза вытекло. Завелся, поехал. После этого проехал около 100 тыс, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    Итак - все обошлось малой кровью. Выкрутил свечи - мотор крутится без нареканий. Покрутил минут 5, поставил свечи, и  завелся! :ok:

    Дымил сильно минут сорок. В месте соединения коллектора и штанов аж масло потекло, потом задышал...

    Ну и чудненько! Еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Итак - все обошлось малой кровью. Выкрутил свечи - мотор крутится без нареканий. Покрутил минут 5, поставил свечи, и  завелся! :ok:

    Дымил сильно минут сорок. В месте соединения коллектора и штанов аж масло потекло, потом задышал...

    Ну и чудненько! Еще раз всем спасибо.

    возможно повезло , ноне исключено , что двиг начнет слегка подтраивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    Я так понимаю, что поскольку двигатель я заглушил сразу, то во время его работы гидроудара не было. Масло натекло в пятый цилиндр уже во время лежки. Когда пытался заводить на месте стартер не крутил вообще, так что погнуть шатун тогда не мог. А потом, дома, я крутил стартером уже после того как сделал пяток оборотов коленвала вручную. Вручную крутилось с подклином, но все таки проворачивалось. Затем стартером сделал оборота 4 в общей сложности, с ощутимым ударом, но видимо только на грани загиба шатуна. Расстояния от ВМТ до края колодцев промерил - одинаковые. В общем вывод - не крутит и не крути - а вынимай свечи! 

    Изменено пользователем alexalnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Визунчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.