Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да не аренда это никакая. И выгоды никакой не поимеешь. Обычная помощь человеку стесненному в средствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Автомат выбирает люфты 1 раз - при включении D.

    Это вы ошибаетесь.. автомат точно также будет себя вести в плане люфтов. и не только при трогании но и при движении - отпускаешь газ и тут же нажимаешь - получи результат!

    Переключаешься с D на R и снова удар. При этом если одновременно с переключением с D на R или наоборот, вывернуть руль до конца вправо - удар еле заметен.

    С этой проблемой я сейчас пытаюсь разобраться - обнаружен люфт в левом приводе во внешней гранате. На именно этот привод при старте приходится максимальная нагрузка.

    Диагностика была такая:

    На стенде развала подняли машину и держа за ось привода проверили люфт гранаты просто крепко взявшись за пыльник и покрутив в разные стороны.

    Результат был впечатляющим - граната на 1 - 1.5 см поворачивалась отдельно от самого привода. Вот вам и стук.

    Да и кстати - на подъёмнике этого люфта найти нельзя - при вывешивании колёс изменяется угол привода и соответственно люфты уходят.

    Лечение: 

    Привод в сборе (оригинал) - 2 шт. - 66.000 руб.

    Фланец - 2 шт. - 6.000 руб.

    Прокладки  - 2 шт. - 600 руб.

    колпаки и резиновые кольца - комплект на два привода - 1.500 руб.

     

    Придёт всё через неделю.

    После замены - обязательно отпишусь о результатах.

     

    Если не в этом дело и результата не будет - тогда буду барыжить б/у приводами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Цены кусаются!

    Изменено пользователем Петр777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это вы ошибаетесь.. автомат точно также будет себя вести в плане люфтов. и не только при трогании но и при движении - ...

    Да ради бога, я знаю, что на автомате при трогании со светофора, например, удара из-за люфта в трансмиссии быть не может, если D не выключалась, вы уверены, что удар будет, вот и прекрасно, остаёмся при своём.

    Про то, что удара нет при переключениях или изменении направления момента я нигде не писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 механика 4.2 TD VX 1997

    Братцы подскажите у меня араб 1фз ф на механике, что то гремит на холостом в районе корзины,при выжиме сцепления бренчание пропадает.

    У меня такая же фигня на hd ft механика. Только у меня все это начало происходить после замены корзины , сцепления и выжимного. Ставил правда не оригинал а Exedy. Сначала после замены километров 300 было тихо, а потом появился непонятный стук , как раз в районе сцепления. В сервисе говорят надо было брать оригинал. Подскажите,пожалуйста, что может подстукивать? Планирую опять снимать, хотелось бы понимать к чему быть готовым?Заранее спасибо и извиняюсь если вопрос задал не в своей теме, но вроде по существу обсуждаемого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Exedy идет на конвейер ниссан субару митсубиси и для них это и есть оригинал, значит качество высокое. Но в запы к нам тащат китайский фуфел и много. Но даже китай не должен сдохнуть за 300. Ну и шум совсем не обязательно по сцепе, может и коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    У меня такая же фигня на hd ft механика. Только у меня все это начало происходить после замены корзины , сцепления и выжимного. Ставил правда не оригинал а Exedy. Сначала после замены километров 300 было тихо, а потом появился непонятный стук , как раз в районе сцепления. В сервисе говорят надо было брать оригинал. Подскажите,пожалуйста, что может подстукивать? Планирую опять снимать, хотелось бы понимать к чему быть готовым?Заранее спасибо и извиняюсь если вопрос задал не в своей теме, но вроде по существу обсуждаемого

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167858&hl=

    Вот тут про это тема, только прикол в том ,что решили,что на ЕКСЕДИ не гремит. :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    ДВС всем.Парни я новичок на форуме но читаю давно,может конечно не все разделы просмотрел,но тут ссылка на Автодубай,кто нибуть дело с ним имел.Просто нужен задний кардан,ценик вроде адекватный,кто че скажет.Сразу прошу прощения за не тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ДВС - это двигатель внутреннего сгорания? И тебе того же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я тоже чето не пойму слишком стало часто проскакивать слово ДВС всем, это всё-таки технический раздел, и ДВС, могут понять по разному, не проще ли просто и понятно написать Здравствуйте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Можно и Здравствуйте,можно и Доброго времени суток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Добрый день всем , чтобы темы не плодить осмелюсь задать вопросик в данной. Являюсь счастливым обладателем LC 100 уже как 3 месяца. Имеем непонятный одиночный стук при прохождении поворота справа. Т.е при сочетании условий : крутой поворот и большой крен справа происходит глухой щелчок. Мож кто сталкивался с таким ? "Трясучка" думаю не поможет. Куда хотя-бы "затопить" ...??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.