Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

     1HDT (колеса БФГ КМ1 265/75 R16), жара 30 градусов, еду с дачи 100 км по трассе под 120 км/ч, стрелка ОЖ как вкопанная на середине шкалы.

     Приехал домой холостой ход, открыл капот, верхний патрубок радиатора горячущий нельзя прикоснуться, вентилятор с радиатора также гонит зной.

     А вот, нижний патрубок радиатора можно спокойно держать рукой, и  он скорее теплый, чем горячий!!!

     Коллеги, что-то озадачился я,  это термостат глючит или все же я глючу, а так и должно быть.       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Да, нет просто жара (у нас не часто) после дачной грязи и трассы решил глянуть все ли нормально под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Да, и с радиатором не старым машина досталась и промыт он, и оборотами двигатель не стараюсь насиловать. Вот в том то и вопрос может и действительно по факту на малом круге катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    После радиатора ОЖ идёт охлаждённая - что удивительного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Кондей есть, т.е. радиатор его перед основным.

    Но кондей без работы ибо не заправлен.

    После нагрузочного режима 100 км по трассе все же немного странно, что ОЖ на нижнем патрубке настолько охлажденная, что теплая, а не горячая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Градусник сунь в радиатор вместо пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Что это даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    либо на горячую пробку радиатора чуть отвернуть на полрезьбы - должен выдавиться кипяток ...

    Ни в коем случае на горячую нельзя этого делать. Видел своими глазами горе шоферов с обваренными кипятком лицами и руками. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Где на пробке радиатора резьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Что это даст.

    Узнаешь реальную температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Резьба как бы - на горловине

    Проще такую шнягу купить

    Это как бы не резьба, а такая хитрая штука, её крутишь потихоньку - ничего не происходит, а потом - раз - и фонтан кипяточку в морду. Так что лучше не надо пользоваться твоим советом.

    Что покажет эта шняга на HD-T?

    Вечером померяю, как там у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    ничё никуда не брызнуло ...

    Если система исправна то нече никуда не брызнет. А если неисправна и в радиаторе раскаленный пар то когда будешь приоткрывать пробку  сначала ошпарит руку и когда машинально бросишь пробку остатки как раз прилетят в лицо.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Померял нижний патрубок (резиновый) - 42. Спокойно можно держать рукой. Верхний резиновый - 57, алюминиевый - 81.

    Так точно, с исправной не брызнет, самую малость только из-за нормального давления в системе. Но у нас же подозрение что с системой что-то не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    На той неделе взял по наличию в магазине оригинальный термостат за тыщу.

    Поставил, предварительно проверив в воде.

    Толком нагрузочных режимов при жаре не было.

    Только, вот,  вчера, наконец, прохватил до дачи 100 км в среднем 110-120 км/ч местами 140 (катки уже другие узкие 235/85 R16). Но за бортом, правда, +15.

    По приезду проверил нижний патрубок - теплый.

     Получается, как бы после замены термостата без каких-либо кардинальных изменений.

     Вообщем,  подглючил, наверно, я немного, а не термостат. Но зато будет опыт, за тыщу руб.

      

    p.s. Окончательно, конечно надо бы посмотреть при +30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    пирометр - ну очень дорого ...
    Получается, как бы после замены термостата без каких-либо кардинальных изменений.  Вообщем,  подглючил, наверно, я немного, а не термостат. Но зато будет опыт, за тыщу руб.

    Вобщем надо было ПРОСТО купить инфракрасный термометр (пирометр - это температуру выхлопа измерять - это нихрена не то).

    Заодно можно проверять не затирают ли тормоза, не греется ли подшипник ступицы. Мегавещь.

    Я себе на прошлой неделе приобрёл на объезде Ростова в OBI. А руками я Жигулей и Нивы нашупался. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    infiniter_interm.jpg

    Написано на боку однозначно: INFRARED TERMOMETER (разводящий руками смайлик)

    Две нормальных ААА-батарейки на 120 часов работы.

    От -50 до +300гр.С Подсветка дисплея и отключение (на случай войны) лазера.

     

    С замерами издалека надо быть аккуратным.

    С расстояния в 30см измеряет температуру с кружка даметром 38мм.

    С 90см - 75мм.

     

    Пирометр - это, судя по названию, измерять температуры близкие или равные температуре пламени.

    300 гр. С ширпотребных приборчиков на пирометр никак не тянут, кто бы их так не назвал.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.