Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды
    Приветствую всех участников форума. Задумал поставить силовой багажник с рейлингамиpost-51279-0-31423500-1435910324_thumb.jpgpost-51279-0-21022200-1435910348_thumb.jpg

    а через некторое время

     вкрячить на него вот такую световую люстру на 3330 Ватт  http://www.ebay.com/itm/361163365701?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

     

    post-51279-0-44844900-1435910414_thumb.jpgpost-51279-0-24922900-1435910421_thumb.jpg

    Назревает вопрос по прокладке проводов для этой люстры. Куда? как? что предусмотреть? Где сверлить дырки? чем герметить? какие разъемы лучше использовать? Какие провода? 

    я впервые этим занимаюсь( багажник, люстра). 

    Планирую делать самостоятельно, поэтому Буду признателен за любые дельные советы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.
    световую люстру на 3330 Ватт

    Я аж прозрел!!!!!!!!!!!! :party:  Как я такую люстру профукал.

    Разъемы герметичные (с резинкой гофрой) в москве валом. Заказывал из москвы. Ставь шнорк и прокладывай внутри него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    И вообще однорядная светит лучше (не в качестве рекламы). Обратись к 

    AlexMih

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Я аж прозрел!!!!!!!!!!!! :party:  Как я такую люстру профукал.

    Разъемы герметичные (с резинкой гофрой) в москве валом. Заказывал из москвы. Ставь шнорк и прокладывай внутри него.

     

    ну ошибочка вышла))) не всего 330 Ватт  :dumb:   

    шнорк пока не хочу ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Понимаю. А шнорк не помешает Завтра закину свои фотки. Как и что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Понимаю. А шнорк не помешает Завтра закину свои фотки. Как и что

     

    Шнорк подразумевает топить авто по полной.на это я пока не готов))))

     Это как с лебедкой, если ее нет, то в серьезные помпасы не суешься, как только появилась, то ограничитель вообще срывает. И едешь, пока не сгорит лебедка, либо пока не устанешь ее разматывать/сматывать)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Если , дизельный двигатель , и  имея шноркель , воздушный фильтр , засоряется раза в три меньше . А как известно , чем чище воздух в дизеле , тем дольше его эксплуатация ,( без ремонта естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Если , дизельный двигатель , и  имея шноркель , воздушный фильтр , засоряется раза в три меньше . А как известно , чем чище воздух в дизеле , тем дольше его эксплуатация ,( без ремонта естественно).

     

    двигатель бензиновый 3,8 литра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Про бензиновый не знаю . У меня только дизеля , были и есть . Уже 14-лет . Был жигуль 25-лет тому назад , бензиновый . Так там всё просто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

     

    И вообще однорядная светит лучше (не в качестве рекламы). Обратись к 

    AlexMih

     

     

    Обратился к нему. Заказал у него балку и рабочий свет. Но вопрос по прокладке не снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    Вы хотели написать 330w но обратите внимание на сами диоды! За частую производитель лукавит и ставит диоды хоть и Cree но старого образца и вы не дождетесь ожидаемого результата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Вы хотели написать 330w но обратите внимание на сами диоды! За частую производитель лукавит и ставит диоды хоть и Cree но старого образца и вы не дождетесь ожидаемого результата!

     

    Сегодня пришла посылочка. Скоро гляну какие там диоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Сегодня пришла посылочка. Скоро гляну какие там диоды.

    Привет. Как светит?

    Может фото сделаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Привет. Как светит?

    Может фото сделаешь?

     

    привет. Светит нормальноно, только не установил еще. Не могу найти комплект для подключения света, с проводом, реле и выключателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    привет. Светит нормальноно, только не установил еще. Не могу найти комплект для подключения света, с проводом, реле и выключате

    Это все есть у вас в магазинах!!! Китай ставить не нужно! Прокиньте сами. Там делов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Это все есть у вас в магазинах!!! Китай ставить не нужно! Прокиньте сами. Там делов...

     

    Делов том, что я с электрикой на ВЫ. Если можете нарисовать схему подключения вместе с реле и предохранителями, чтоб я сам собрал все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Пользую подобную люстру о 100 диодах года полтора наверно, проблем никаких, светит отлично. Включение и выключение сделала дистанционно с брелка, провода и кнопку к панели не вел, только питание через реле к люстре. И вам советую, очень удобно, к примеру из палатки управлять день/ночь. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Сначало поставь саму люстру, посмотри где получается разъем, от кнопки вел по стойке лобового стекла под обшивкой, далее реезиновая проходка на стекольный герметик в самом оптимальном месте, внешняя проводка в гофре размером с проходку, внутрисалонная чуть тоньше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Пользую подобную люстру о 100 диодах года полтора наверно, проблем никаких, светит отлично. Включение и выключение сделала дистанционно с брелка, провода и кнопку к панели не вел вообще, только питание через реле к люстре. И вам советую, очень удобно, к примеру из палатки управлять день/ночь. ) Про дырку, разъем и герметик - разве это сейчас проблемы, все доступно, да хоть компьютерный разъем возмите, тот что питание на 220 с тремя контактами, он вполне герметичный, видел у кого то подключение на таких разъемах рабочего света. Я нашел какой то военный, внешнего исполнения. Дырку сверлил в крыше по ближе к водостоку под углом, потом загонял туда резинку под диаметр шнура. Главное по току не ошибитесь, потребление люстры где то примерно 280-290 Вт, возьму с запасом 300, при 11V на аккумуляторе ток почти 30A. В общем кабеля  2,5 - 3 квадратов будет достаточно, ну и релюшку соответствующую. 

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Шнорк подразумевает топить авто по полной.на это я пока не готов))))

    У товарища недавно двигатель на мерсе в разнос пошёл. Гидроудар.

    Был сильный дождь, ехал через низину, вода до порогов доставала, но потихоньку двигался.

    Навстречу нёсся грузовик, накрыло его волной по по лобовое стекло,, ну и хапнул водички. Теперь контракт поставил, т.к. из живого только блок да навесное осталось, плюс полный салон воды (стоял посреди ""озера"). Пришлось и весь салон до металла разбирать для просушки.

    Это я так, к словам о "топить по полной))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.