Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Привет уважаемому сообществу. Решил перед очередной Экспой в глухие места обезопасить топливную. Купил Сапар 2000/5к. Открыл капот и что-то потерялся.. Штука здоровая, куда её пристроить сразу и не понял. Буду благодарен за фотки, кто где ему место нашел, какие переделки понадобились. Всем откликнувшимся - спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если правый руль,то можно слева на моторном щите,если левый-наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    да там места вагон, я 10-киловатный гидроник впендюрил без проблем, но скорее всего надо будет заморочиться с кронштейном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Руль левый. Место справа между моторным щитом и возд. фильтром есть, однако я подумал не правильно тащить туда топливные шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Всё правильно , туда и надо тащить топливные шланги . У меня там и стоит. С бака , сначала на сепаратор , потом на топливный фильтр . Нужен только кронштейн , для сепаратора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Вечером сфотаю и скину как я прикрепил. Крепил слева, между топливным фильтром и двигателем. Изготавливал специальный кронштейн. Там и шланги все рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    В мануале от сепара прописанно на каком уровне по отношению к Баку он должен стоять из этого и смотреть куда вешать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    Привет ! Почему именно этот сепаратор купил и  где брал его? 

    Изменено пользователем ВАЛЕРИЙ 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Этот, потому что в наличии был и с индикацией наличия воды. Так звезды сошлись :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Брал здесь http://baltax.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Я воткнул под моторчик дворников,правда у меня 1HZ,с бака на сепар,далее на фильтр по прзрачным шлангам

    post-27811-0-85140200-1436375971_thumb.j

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    С точки зрения свободного места под капотом, это - самое логичное. Напрягает только длина топливных шлангов, то, что они идут над двигателем и то, что сепаратор встанет в горячей зоне, вблизи турбины. Вот и думка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    С точки зрения свободного места под капотом, это - самое логичное. Напрягает только длина топливных шлангов, то, что они идут над двигателем и то, что сепаратор встанет в горячей зоне, вблизи турбины. Вот и думка..

    за то солярочка всегда подогретая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Зимой хорошо,летом хуже,у меня правда и турбины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    Зимой хорошо,летом хуже,у меня правда и турбины нет.

    а чем летом хуже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    стоит там же 8 лет !!! полет нормальный

    и без турбины и теперь с ней

    Изменено пользователем slauik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    и как часто фильтра меняются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота land-cruiser 105 2001г

    А у меня там вебаста стоит и для сипара места ваще нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Аналогично, стоит Вибасто. Тоже думаю куда Сепар приютить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Туда же и впендюрить. Только надо кронштейн сгородить.

    post-21056-0-39900400-1439459030_thumb.jpg

    post-21056-0-56615500-1439459065_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.