Перейти к публикации
(S/N)Dimon

сцепление на 130 -м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    поменял диск ,выжимной,корзину,подшипник ,который стоит в маховике.возникли вопросы:

    1.как буксовало на оборотах около 2500 так и буксует,сколько будет притираться новый диск с корзиной?

    2.после снятия корбоки увидел что у меня был демпферный маховик,который был заварен предыдущим хозяином,как я понимаю вряд ли он его после сварки динамически(а скорее всего и статически) балансировал,вопрос - оставить все как есть,или поискать все таки контрактный маховик,и повторить эпический подвиг по снятию -установке коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Можно найти на разборах НЕдемферный маховик и поставить демферный диск сцепления (были и такие модификации). А вообще посмотри в темах Кокос-а, он решал уже эту задачу.

    П.С.

    А пробуксовка означает, что маховик не просто заварили, а предварительно выкинули из него промежуточный механизм с пружинами, тем самым уменьшив суммарную толщину диска. Вот и буксует! Т.е. замена однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    да вроде промежуточный механизм там был,пружин вот только не было,блин не вштыривает меня опять коробас сдергивать(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    не вштыривает меня опять коробас сдергивать(((((((

    Тогда буксуй! biggrin.gif

    Вот тема Кокоса:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=17561&st=30

    Тут все есть, и про "заварить" тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    дак Кокос себе поставил обычный маховик и демпферный диск

    да я думаю какие признаки буксующего сцепления?

    ну про то что движок орет,машина стоит на месте и воняет жженым феродо я в курсе,а еще какие бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Плавно разгонись - до 30-40 км и воткни 4 или 5 и резко нажми на газ - и все станет ясно умирает сцепление или нет. Обороты растут разгона нет - сцепление dead.gif сапсем мертвый. Если движок начинает возмущатся нагрузкой и плеваться черным дымом (с случае исправного дизеля ) или звенеть пальцами если гебз - то жить хорошо и жисть хороша biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    с пробуксовкой вроде разобрался,видимо диск притерся,теперь нормально стало,а вот какой то стук на холостых появился,пропадающий при выжиме сцепления,симптомы как у Пылесоса,у негокак я понял ,подшипникупервичного вала(который в коробке) хана пришла.

    прошерстив поиск я понял что все шумы пропадающие при выжиме сцепления все списывают или на коробку ,или на выжимной,или на подшипник ,который в маховике стоит,и почему то никто не проверяет осевой люфт коленвала,неужели там ниче не изнашивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    что все шумы пропадающие при выжиме сцепления все списывают или на коробку ,или на выжимной,или на подшипник ,который в маховике стоит,и

    выжимной и при выжатом шуметь будет, даже сильнее - если двигаешься, на стоячей пропадёт, в маховике если стоишь - наоборот шуметь начнёт когда сцепление выжмешь

    почему то никто не проверяет осевой люфт коленвала,неужели там ниче не изнашивается?

    естесьно изнашивается, опорные подшипники (полукольца) называются, говорят на уазегах косячат, про японцов никогда не слышал smile.gif хотя люфт мерять и надо.. при текущем ремонте например, тыщ через триста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Да.. менял демпферный маховик на обычный... полет нормальный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    поменял седня масло в коробке и в раздатке,тая тухлую надежду что шумит из за маленько уровня,надежда и вправду оказалась тухлой,так как шум осталсся(господин Danik,кстати слышал как шумит),по ходу пошипники первичного вала шумят(шариковый и игольчатый),хотя других признаков их износа(в виде выбивания первой скорости) не наблюдалось.буду подкупать запчасти и коробас капиталить.кстати в масле были следы металла(частицы размером около 0,7 мм и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    масле были следы металла(частицы размером около 0,7 мм и меньше.

    как бы это не шестерни первичного и промежуточного порепало.. тоже стучать начинает

    перед "капиталкой" пробей явки, где могут быть аналогичные коробки в сборе, на всякий случай, потому что коробка (у нас) на 61-й сурф стоит ровно столько же, сколько и промежуточный вал например (около $350)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Был стук в коробке, пропадающей при выжатом сцеплении.

    Надоело, решил убить. Была снята коробка, разобрана на кусочки, заказано пару подшипников. При перемывке были отбракованы ВСЕ шариковые подшипники первичного вала, как издающие неприличные звуки, похожие на постукивания при вращении.

    Требуемых подшипников в магазинах в наличии нет, заказал, жду.

    После сборки напишу о результате.

    ЗЫ.

    Маховик был заварен еще, после чего начали появлять стуки. Сначала немного, потом более сильно. Есть мнение, что проблема именно в маховике. Если стук не уйдет, буду копить на новый маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    с пробуксовкой вроде разобрался,видимо диск притерся,теперь нормально стало,а вот какой то стук на холостых появился,пропадающий при выжиме сцепления,симптомы как у Пылесоса,у негокак я понял ,подшипникупервичного вала(который в коробке) хана пришла.

    прошерстив поиск я понял что все шумы пропадающие при выжиме сцепления все списывают или на коробку ,или на выжимной,или на подшипник ,который в маховике стоит,и почему то никто не проверяет осевой люфт коленвала,неужели там ниче не изнашивается?

    254698[/snapback]

    Точна, только замена подшипников ожидаемого результата не дала! dead.gif

    Гремлю на светофорах - глаза пряча! rolleyes.gif

    Проблема в концевике первичного вала, вставляемого в подшипник коленвала. Концевик набивается вследствие износа/заклинивания подшипника и уменьшается в диаметре. для восстановления, необходимо извлечь наконечник первичного вала (разобрать всю(!) МКПП) blink.gif и завтулить, либо наварить-отшлифовать под внутренний диаметр подшипника... Никак не решусь на процедуру... think.gif

    А на сердце рубцы... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Концевик набивается вследствие износа/заклинивания подшипника и уменьшается в диаметре. для восстановления, необходимо извлечь наконечник первичного вала (разобрать всю(!) МКПП)

    это наиболее простая операция..достаточно корпус с опоры стянуть аккурано и вот он вал, хотя я что-то сомневаюсь что от этого будет сильный грохот unsure.gif

    гораздо интереснее вытаскивать промежуточный и ещё интереснее вторичный вал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.