komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1 Опубликовано: 6 июля 2015 Друзья, а может кто заморачивался или так знает, так как умный и понимает в этих делах( не то что я) : что нужно, чтоб заменить 1Жээр на 2Узет в 215м кузове? 4-х ступка. Дорестайл.Кроме мозгов, рук и денег) И по поводу раздатки. Все знают, что УЗет в 215х идет только с фултаймом, но в Секвоей УЗет прекрасно живет с мультимодом. Вопрос напрашивается сам собой.. Прошу, только не задавайте вопросы, чем плох 1Гр. Я хочу V8 (компенсировать буду). Машину менять тоже не предлагайте, только если тот у кого есть V8, и он мечтает махнуться на 1GR)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #2 Опубликовано: 6 июля 2015 А почему именно 2UZ? Чугунный, тяжёлый. Может быть 3UZ-FE (4.3V8) с Celsior UCF30/31 "спасёт отца русской демократии"? 280 лошадей, момент 430 Нм при 3400 об/мин. И к нему 5-ступенчатый автомат А750F с фулл-таймовой РК от Lexus GX470. Или, как вариант, 1UR-FE (4.6V8) от Lexus GX460, тоже с отдачей всё в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #3 Опубликовано: 6 июля 2015 А почему именно 2UZ? Чугунный, тяжёлый. Может быть 3UZ-FE (4.3V8) с Celsior UCF30/31 "спасёт отца русской демократии"? 280 лошадей, момент 430 Нм при 3400 об/мин. И к нему 5-ступенчатый автомат А750F с фулл-таймовой РК от Lexus GX470. Или, как вариант, 1UR-FE (4.6V8) от Lexus GX460, тоже с отдачей всё в порядке. 1uz дешевле раза в 3 поди будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #4 Опубликовано: 6 июля 2015 1uz дешевле раза в 3 поди будет! Это да. 1UZ-FE будет самым дешёвым. Но 3UZ-FE куда "вкуснее". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #5 Опубликовано: 6 июля 2015 нет уж. я хоть и езжу на "современной" машине, но душою во временах паровых двигателей. Для меня был бы идеалом 1 UZ ет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #6 Опубликовано: 6 июля 2015 Интересно и много таких недоволных первым ЖээРом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #7 Опубликовано: 6 июля 2015 Не много, да и тема не о том, плох ли 1жр. Он хорош, он прет, он почти не жрет. Тема о том, что нужно чтоб вместо одного хорошего двигателя воткнуть другой хороший двигатель) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #8 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Ну вроде как ты сам сказал, что идеалом для тебя был бы 1uz. И мне вот стало интересно, а что изменится? И там и там 4000сс, моща и крутящий примерно одинаковы .. А нужно больше всего приемущественно деньги )) Изменено 6 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #9 Опубликовано: 6 июля 2015 Технически наверно такая замена возможна, при одном условии - рядом будет стоять полнокомплектный донор с 2уз, который достался за очень дешево. Сильно много всего менять. К тому же в серии 120/215 2уз никогда с 4ч ст акпп не агрегатировался, что существенно затруднит весь процесс. Навскидку: 1. Нужен 2уз от 215 или поддон на 2уз от 215, скорее всего и выпускные коллекторы тоже, до начала трассы под пузом. 2. Радиатор. 3. Приборка. 4. Карданы, скорее всего пожойдут от версии с 2,7 мотором. 5. У 1гр палка из раздатки торчит, у 2уз из адаптера коробки. С 4х ст акпп в этом вопросе могут быть нюансы. Ну это так, то что очевидно. А есть еще стыковка компрессоров кондиционера с магистралями, шланги на печку, гидроусилитель шланг высокого давления, стартеры в разных местах и пошло-поехало. Ну а так то можно, нерешаемого там ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #10 Опубликовано: 6 июля 2015 но в Секвоей УЗет прекрасно живет с мультимодом Там небось покрепше мультимод и пары в редукторах покрупней...полуоси..ступицы... 2УЗ В узел один сурфовский задний кардан завяжет если и ставить то с ФуллТаймом. что нужно, чтоб заменить 1Жээр на 2Узет в 215м кузове Собственно нужен донор в сборе и планомерно все менять, дрыгатель, коробку с раздаткой, редуктор передний, радиатор, косу проводки к компу и сам комп, 4ВД комп, панель приборов, бензонасос в баке, возможно придется менять блок АБС и перетряхивать салонную проводку... а для начала нужно рамы сравнить.. Чет на сколько я помню под двигом балки вроде бы чутка отличаются (могу ошибаться). Ну и как ты понимаешь помимо кучи бабла грамотные слесаря и электронщики нужны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #11 Опубликовано: 6 июля 2015 нет уж. я хоть и езжу на "современной" машине, но душою во временах паровых двигателей. Для меня был бы идеалом 1 UZ ет) В таком случае подумай всё же в сторону 3UZ-FE ( http://catalog.drom.ru/toyota/celsior/g_2000_746/). Вот, например, вариант за вполне вменяемые деньги: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P376198403.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #12 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) А третий узет отличается от первого по электронике?, а то cваперы говорят мол сильнее напичкан и все такое.. поэтому и реже используют в свапах вроде Изменено 6 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #13 Опубликовано: 6 июля 2015 Там, насколько я знаю, в основном с иммобилайзером народ трахается. Но это решаемая проблема. Либо изначально при покупке выяснить у продавца комплектацию мотора, чтобы всё необходимое для нормального свапа было в комплекте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #14 Опубликовано: 6 июля 2015 Там еще комплектацию коробки смотреть надо будет ) А то шли и пятиступки и шестиступки. Хотя конечно можно и свою акпп попробовать прикрутить ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #15 Опубликовано: 6 июля 2015 Там еще комплектацию коробки смотреть надо будет ) А то шли и пятиступки и шестиступки. Хотя конечно можно и свою акпп попробовать прикрутить ) Если и нейтралку считать, то это были шестиступки и семиступки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #16 Опубликовано: 6 июля 2015 Технически наверно такая замена возможна, при одном условии - рядом будет стоять полнокомплектный донор с 2уз, который достался за очень дешево. Сильно много всего менять. К тому же в серии 120/215 2уз никогда с 4ч ст акпп не агрегатировался, что существенно затруднит весь процесс. Навскидку: 1. Нужен 2уз от 215 или поддон на 2уз от 215, скорее всего и выпускные коллекторы тоже, до начала трассы под пузом. 2. Радиатор. 3. Приборка. 4. Карданы, скорее всего пожойдут от версии с 2,7 мотором. 5. У 1гр палка из раздатки торчит, у 2уз из адаптера коробки. С 4х ст акпп в этом вопросе могут быть нюансы. Ну это так, то что очевидно. А есть еще стыковка компрессоров кондиционера с магистралями, шланги на печку, гидроусилитель шланг высокого давления, стартеры в разных местах и пошло-поехало. Ну а так то можно, нерешаемого там ничего нет. Вот спасибо тебе. Зато теперь понятно, что или тупо искать битье без кузова с 2уз, либо вообще не начинать) С битьем будут проблемы, так как это только омериканцы, сурфов, насколько я знаю, с в8 же не было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #17 Опубликовано: 6 июля 2015 Коля, не парь мозг(мягко выражаясь) и не вздумай мучать своего Раннера! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #18 Опубликовано: 6 июля 2015 Там небось покрепше мультимод и пары в редукторах покрупней...полуоси..ступицы... 2УЗ В узел один сурфовский задний кардан завяжет если и ставить то с ФуллТаймом. нет, там почти прадик 90й с другим кузовом Коля, не парь мозг(мягко выражаясь) и не вздумай мучать своего Раннера! ты ж знаешь, я очень трепетно отношусь к своим машинам, так что не стану делать ничего, в чем не уверен) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #19 Опубликовано: 6 июля 2015 Если и нейтралку считать, то это были шестиступки и семиступки Это еще шутка или уже ехидство? ) 3uz шли как с пятиступыми так и с шестиступыми автоматами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 6 июля 2015 2УЗ В узел один сурфовский задний кардан завяжет А ничего что у них карданы отличаются только длиной ? Даже у сурфа с мотором 2 литра кардан по диаметру и крестовины в нем такие же как в 100ке с 2уз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах