serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #21 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) начни с селектора, раземов, косы....его согласования с ручкой в салоне, опор двигателя и раздатки.... мозги сами лампочки не зажигают.... а только сигнал от селектора получают....что селектор им дал - то и включают Изменено 14 июля 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #22 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Датчик положения тяги газа на тнвд поглядим. Может залил я его керхером... Ну и селектор/коса/разъемы и тп само собой... Изменено 14 июля 2015 пользователем Makez Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #23 Опубликовано: 14 июля 2015 мозги сами лампочки не зажигают.... а только сигнал от селектора получают....что селектор им дал - то и включают Но замкнуть может и в блоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #24 Опубликовано: 14 июля 2015 Как поймаем косяк за хвост - отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #25 Опубликовано: 18 июля 2015 Махнули сегодня датчик положения тяги газа на тнвд на подменный. Итог - загорелась ошибка 41. Как следствие, позднее включение 2 передачи, отсутствие кикдауна. Проехал в тестовом режиме около 80км, четвертая не отключалась. Датчик прозванивали, был рабочим до установки. Очень похоже, что дело было в нем, как и писал Илья. Подскажите, почему после замены датчика мог загореться чек? При условии что датчик рабочий и не повреждена проводка, конечно. Разъем чистый. Все ли датчики эти одинаковы (hdtшные)? Как правильно его настроить после установки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #26 Опубликовано: 20 июля 2015 Вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161594&hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#entry2398882 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #27 Опубликовано: 20 июля 2015 Илья, СПАСИБО! :thank: Осталось понять почему он мне по этому датчику (БУ) 41-ю ошибку кажет, как только мотор заводишь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #28 Опубликовано: 27 июля 2015 Поменяли датчик на ТНВД, сразу после замены появилась ошибка 41. Датчик выставили, согласно инфо в теме выше. Датчик поставили новый, пока что ошибка остается, прозваниваем проводку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #29 Опубликовано: 28 июля 2015 Прокатил сегодня чуть более 100км по Риге, тьфу-тьфу-тьфу. В итоге был поменян датчик тяги газа на ТНВД на новый. Илья Test был прав. Илья спасибо за дельный совет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #30 Опубликовано: 30 июля 2015 Не, не датчик... Сегодня опять эта шляпа вылезла. Попробуем жижу с фильтром поменять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #31 Опубликовано: 31 июля 2015 С лампочками-то разобрался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #32 Опубликовано: 31 июля 2015 На приборке? Живут своей жизнью... Вообще складывается впечатление, что трабл как-то связан с нагревом АКПП. В пробке, при частом переключении АКПП нагревается быстрее и трабл вылезает быстрее. На трассе это занимает чуть дольше, но итог неизбежен. Остановишься, постоишь минуты 2 с работающим мотором, минуту или две с заглушенным и можно ехать еще км 20. Вчера отъехал по М9, потолкавшись в вечерней пробке и хорошенько прогрев коробку, км 20 и четвертая вылетела. Постоял минуты 4-5 и нормально вернулся почти до МСК. Вырубилась четвертая только у МКАДа. Постоял на заправке минуты две, доехал до туннеля, там начались хаотичные включения и отключения четвертой, в итоге она вырубилась вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #33 Опубликовано: 31 июля 2015 Может ли такое происходить по причине давно залитого декстрона 2 (предположительно 2-3 года назад, но с пробегом на нем тысяч 20)??? Визуально жижа чистая, без посторонних примесей, не горелая, но цвет желтоватый уже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #34 Опубликовано: 31 июля 2015 А впечатление, что происходящее связано с сигналом P в положении D на мозгах, стало быть почему-то не складывается? Даже несмотря на явную связь глюков коробки и лампочек? Ну поменяй декстрон тогда и фильтр. Толку не будет, но дело хорошее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #35 Опубликовано: 3 августа 2015 Поменяли декстрон и датчик температуры ATF. Пока полет нормальный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #36 Опубликовано: 28 августа 2015 Прокатился в Крым и обратно. На итого более 5тыс км пройдено за 2,5 недели. Коробка работает исправно. Получается, с большей долей вероятности, дело было в датчике температуры ATF и как вариант в частично утратившей рабочие свойства жиже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #37 Опубликовано: 23 сентября 2015 И как дела сейчас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #38 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Все с коробкой все ОК Загудела РК По возвращению с Крыма поменяли сальник переднего хвостовика и шлицевую часть кардана заднего... и привет... Изменено 24 сентября 2015 пользователем Makez Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах