Перейти к публикации
Makez

Перестал включаться O/D на HDJ80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    начни с селектора, раземов, косы....его согласования с ручкой в салоне, опор двигателя и раздатки....

     

    мозги сами лампочки не зажигают.... а только сигнал от селектора получают....что селектор им дал - то и включают

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Датчик положения тяги газа на тнвд поглядим. Может залил я его керхером...  Ну и селектор/коса/разъемы и тп само собой... 

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    мозги сами лампочки не зажигают.... а только сигнал от селектора получают....что селектор им дал - то и включают

    Но замкнуть может и в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Как поймаем косяк за хвост - отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Махнули сегодня датчик положения тяги газа на тнвд на подменный. Итог - загорелась ошибка 41. Как следствие, позднее включение 2 передачи, отсутствие кикдауна. Проехал в тестовом режиме около 80км, четвертая не отключалась. Датчик прозванивали, был рабочим до установки. Очень похоже, что дело было в нем, как и писал Илья. Подскажите, почему после замены датчика мог загореться чек? При условии что датчик рабочий и не повреждена проводка, конечно. Разъем чистый. Все ли датчики эти одинаковы (hdtшные)? Как правильно его настроить после установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Илья, СПАСИБО! :thank: :thank: :thank:

    Осталось понять почему он мне по этому датчику (БУ) 41-ю ошибку кажет, как только мотор заводишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Поменяли датчик на ТНВД, сразу после замены появилась ошибка 41. Датчик выставили, согласно инфо в теме выше. Датчик поставили новый, пока что ошибка остается, прозваниваем проводку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Прокатил сегодня чуть более 100км по Риге, тьфу-тьфу-тьфу. В итоге был поменян датчик тяги газа на ТНВД на новый. Илья Test был прав. Илья спасибо за дельный совет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Не, не датчик... Сегодня опять эта шляпа вылезла. Попробуем жижу с фильтром поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С лампочками-то разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    На приборке? Живут своей жизнью... 

    Вообще складывается впечатление, что трабл как-то связан с нагревом АКПП. В пробке, при частом переключении АКПП нагревается быстрее и трабл вылезает быстрее. На трассе это занимает чуть дольше, но итог неизбежен. Остановишься, постоишь  минуты 2 с работающим мотором, минуту или две с заглушенным и можно ехать еще км 20. Вчера отъехал по М9, потолкавшись в вечерней пробке и хорошенько прогрев коробку, км 20 и четвертая вылетела. Постоял минуты 4-5 и нормально вернулся почти до МСК. Вырубилась четвертая только у МКАДа. Постоял на заправке минуты две, доехал до туннеля, там начались хаотичные включения и отключения четвертой, в итоге она вырубилась вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Может ли такое происходить по причине давно залитого декстрона 2 (предположительно 2-3 года назад, но с пробегом на нем тысяч 20)??? Визуально жижа чистая, без посторонних примесей, не горелая, но цвет желтоватый уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А впечатление, что происходящее связано с сигналом P в положении D на мозгах, стало быть почему-то не складывается? Даже несмотря на явную связь глюков коробки и лампочек? Ну поменяй декстрон тогда и фильтр. Толку не будет, но дело хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Поменяли декстрон и датчик температуры ATF. Пока полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Прокатился в Крым и обратно. На итого более 5тыс км пройдено за 2,5 недели. Коробка работает исправно. Получается, с большей долей вероятности, дело было в датчике температуры ATF и как вариант в частично утратившей рабочие свойства жиже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    И как дела сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Все с коробкой все ОК  :ok:  Загудела РК  :biggrin: По возвращению с Крыма поменяли сальник переднего хвостовика и шлицевую часть кардана заднего... и привет... 

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.