Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC100

    в турбине появляется масло из сапуна. Из-за этого все патрубки покрываются маслом, а после рециркуляции (я ее благополучно перекрыл) входной тракт даже в ужастиках страшно показывать.

    В крышке клапанной коробки должен быть клапан (когда турбина начинает конкретно сосать - клапан закрывается и взвесь масла не летит в улитку) - кто-нибудь знает каталожный номер этого долбаного клапана? В моих каталогах только крышка в сборе продается.....Заранее благодарен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Нет там клапана.

    В крышке как правило идут лабиринтные уплотнения.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC100

    Знаю. что нет. Но теоретически он там стоять должен. Две перегородки на крышке не спасают от высасывания маслянной взвеси при работе турбины. попробую вставить в эту незамысловатую конструкцию металлическую губку - для увеличения площади оседания масла.... и экспериментальным путем подберу PCV-клапан. болезнь всех HDFTE должна лечиться ...и решение простое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Может проще "маслоуловитель" поставить. Тогда и турбина будет сухая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC100

    Мааслоуловитель я уже заказал. При использовании с турбиной у него (я так предполагаю) есть один недостаток - если прощелкать уровень масла в стакане, то компрессор все высосет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Померяй сначала компрессию, вся эта канитель начинается с износа цилиндропоршневой группы. А клапаны картерных газов в сильные морозы имеют свойство перемерзать, с вытекающими последствиями и маслом.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Померяй сначала компрессию, вся эта канитель начинается с износа цилиндропоршневой группы. А клапаны картерных газов в сильные морозы имеют свойство перемерзать, с вытекающими последствиями и маслом.

    Удачи!

    Добрый ты человек, все о людях заботишься(с)..., а ты сам пробовал измерить компрессию в FT-двигателях?

    Даже если ты истрахаешься с форсуночным переходником и ее померишь, то величина последней никак не связана с состоянием ЦПГ, по компрессии можно диагностировать только полную гибель этой самой ЦПГ, или умерший клапан. Реальные пацаны пользуются более продвинутыми методами диагностики, именно состояния ЦПГ, а не косяка клапанов. Метод этот был придуман еще раньше, чем научились мерить компрессию. Это измерение объема картерных газов. Методика достаточно полно представлена тут.

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

    Большой плюс - разбирать движку не надо и результат готов за 5 мин :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Представляешь I848 на июньские праздники менял форсунки и Сам померил, а про пакет для мусора еще Леха Юрич писал.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@borman2016,

    Может быть вот эта тема поможет. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871 Клапана там никакого нет. Как правило проблема не картерных газах, а в самой турбине, или в избыточной работе мотора на холостых, когда масло тянет через маслоотражающие кольца разряжением от поршневой из-за отсутствия давления наддува в компрессорной улитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Мааслоуловитель я уже заказал. При использовании с турбиной у него (я так предполагаю) есть один недостаток - если прощелкать уровень масла в стакане, то компрессор все высосет. 

    Стоит вот такой,с трубкой индикатором. Два года использую, впускной чист. И масло от замены до замены(5-6тыс.км) в этой трубке маслоуловителя даже не появляется. Только внутри самого маслоуловителя надо на один из штуцеров поставить трубочку 5-6см.post-34605-0-08018800-1436534660_thumb.j 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC100

    Вот такой агрегат я и заказал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.