Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ну сурфов у нас тоже хватает, вполне себе добрый автомобиль. Изредка посещают мысли, что крузак вроде как и не на каждый день нужен, и бенз жрет, и запчасти дороги,, но как прижмет где-нибудь - сразу приходит понимание, что хорошо что есть Он. В марте 2013 встрял с семьей по полной, возвращаясь из Томска в пургу, когда заносы на дороге приходилось тараном пробивать. Пузотеры просто тупо стояли, хоть дергай их, хоть нет. Приходилось несколько раз выходить из машины, чтоб край дороги прощупать, пока наконец до тракторов не доехали. Вот и думаю - вовремя я с сурфа на крузер перепрыгнул. Много тогда людей пострадало, случаи со смертельным исходом тоже были. А в 2014 из Якутска в начале лета ехали, чудом наводнения избежали. Друган из местных на древней 80-ке выезжал по стекло в воде, ориентируясь по сошкам, которые местные заблаговременно наставили вдоль дороги. Вот потому в Сибири джип  не просто средство передвижения, бывает крепко выручает. От осознания его незаменимости возникает чувство благодарности японцам, создавшими практически идеальный автомобиль для российских условий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Лучше много лет переплачивать, но не дай Бог если он тебе жизнь спасет, всю жизнь благодарен ему будешь, и никто не знает когда этот случай настанет, и настанет ли он вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    Здрасьте ! Наткнулся н тему, не хватило терпения прочитать все страницы)). Оч хочется поделиться своими ощущениями. Давно мечтал и два года назад купил юбилейную 100-ку. Если коротко, то на пузотерке едешь из пункта А в пункт Б, а на крузаке из А в Б с УДОВОЛЬСТВИЕМ))))). Причем удовольствие разное: по трассе одно, по полю другое, зимой третье, а по горам наверно четвертое.... Так вот ты какая МАШИНА)))). Крузака я купил за 780, старенького. Целый год его лечил, во многом стал разбираться. Вкатил 300 тыс, но не жалею. Ездил год без проблем. По этому покупать нужно или у знакомых или у форумчан, что бы меньше вкладывать. Для сравнения хотел купить 120, но 7 и 8 года не нашел, были дорогие или ушатанные. Подвернулся  у знакомого GX470, 2005 года, поставил ГБО с довпрыском бензина. Прет 160, дальше страшно, потери мощности никакой. Расход 16-17 литров + бензин, в два месяца одна заправка. Удовольствие опять же другое))). 270 лошадей (по паспорту 238), более динамичная машина. База короче - легче парковаться и более проходимая, но по трассе крузак идет круче))). Скоро на подходе 470 LX, по случаю. Будут мучения какой же оставить. По этому, каждому мужчине я бы посоветовал хотя бы раз в жизни купить (крем буренка :party: ) КРУЗАК конечно и почувствовать разницу не смотря на доход (на крайняк продадите).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    кто сомневается в ленд крузере посмотрите вот это о рэндж ровере

    а начиналось все с:
    1. замена прокладки коллектора - 40 тыс руб
    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    в ленд крузере посмотрите вот это о рэндж ровере
    Не смог досмотреть до конца, страшно, аж жуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    страшно, аж жуть!

    делов то - кузв снять! и менять все подряд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    делов то - кузв снять! и менять все подряд...

    все конечно же можно сделаеть но за какие бабосы ? и на луну слетать можно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Алла такой видос уже выкладовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Осталовисто бэйби :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    аста ла виста (если правильно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если уж совсем правильно то Hasta la vista :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А как правильно "бэби", причём здесь ржавые корыта из япии и почему не раскрыта тема сисек???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если уж речь об Hasta la vista, то бэйби тут не уместно. Тут намного более уместно было бы muchacha или señorita ну или chica на край :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Chich & Chong, Крузак это вещь, все остальное забава. До крузака надо вырасти или созреть , стать старше и мудрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вобщем выходит так, что управлять мечтой при небольшом доходе можно!

    А вот содержать нельзя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    мечта не спрашивает, можно ей управлять или нет.

    на то она и мечта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    да чего тут думать? БУшный крузак "хавает" в среднем 17-18р за 1км. Вот и считай) Катаешься 1000км в месяц, умножай и получай цифру. Тянешь или нет. Все просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    да чего тут думать? БУшный крузак "хавает" в среднем 17-18р за 1км. Вот и считай) Катаешься 1000км в месяц, умножай и получай цифру. Тянешь или нет. Все просто.

    Ага и хорошо если аппетит у питомца не портится, если совсем пропал то у хозяина не сварение желудка и как следствие длительный словесный акт дефикации в профильных ветках.)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    да чего тут думать? БУшный крузак "хавает" в среднем 17-18р за 1км. Вот и считай) Катаешься 1000км в месяц, умножай и получай цифру. Тянешь или нет. Все просто. 

     

    17-18 р за 1 км - это 0,5 литра на версту? т.е. у тебя расход 50 литров на сотню?

    Или ты амортизацию, усредненные затраты на ремонт и масла еще тоже сюда пытаешься заложить? Тогда еще может и будет такая картинка.

    Хотя думаю процентов на 25 все-же поменьше: т.е. где-нибудь в районе 13-14 рублей за км на круг, вместе со всеми расходами на содержание.

    Ну и при условии изначального приобретения не ушатанного экземпляра.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    как ба небыло финита ля комедия!!!

    Из кризиса государства выползают на волне технического прогресса... Тут то мы, конечно , третьи в очереди, однако на какой волне выползать остальной мир будет??

    Nissan Leaf — 25 068 экземпляров (12% рынка),

    Tesla Model S — 21 552 (11%),

    Mitsubishi Outlander PHEV — 17 104 (8%),

    BYD Qin — 16 477 (8%),

    BMW i3 — 10 554 (5%),

    Renault Zoe — 8 528 (4%),

    Volkswagen e-Golf — 7 150 (4%),

    Volkswagen Golf GTE — 6 604 (3%),

    Chevrolet Volt — 6 362 (3%),

    BAIC E-Series EV — 5 803 (3%).

    В свою очередь, рейтинг стран, где продаётся наибольшее количество электромобилей, таков:

    Норвегия — 17 тыс. (23,22% от всех проданных автомобилей)

    Великобритания — 14 тыс. (1,01%),

    Франция — 12 тыс. (1,19%),

    Нидерланды — 12 тыс. (5,94%),

    Германия — 10 тыс (0,60%).

    Здесь мы как ба можем, наверное, перейти чисто на атомную энергетику, однако, если дорог нормальных сделать не можем уже целое столетие как, то что нам светит с парковочно-заправочной инфраструктурой!!??

    И будем мы со своими крузаками - динозаврами древнего мира, без шансов на выживание, но с шансами вымереть вместе с ними ... Тока не астероид это будет, а законодательство ...

     

    Ты бы циферки как нить комментировал, а?

    Что это за статистика продаж аж целых 250 тыщ машин? 

     

    По электромобилям и в частности Тесла - ее продают в разы ниже себестоимости, за счет дотирование со стороны лохов, выкупающих акции этой компании на биржах.

    Угадай - чем кончится и как быстро? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.