Перейти к публикации
Natan

Карданы на шрусах - это хорошо или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Карданы на шрусах - это хорошо или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Сам хочу понять зачем их ставят на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ШРУСы работают вне зависимости от угла установки и работы.

    Но тут предлагаю представить, что будет у "Настоящего внедорожника" под брюхом и что ожидает резиновый пыльник, без которого ШРУС быстро умрет.

     

    Решить проблему закусывания крестовины кардана при большом угле работы (лифт подвески) кардана решает шарнир Гука (двойная крестовина), для внедорожника самое то.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

     

     

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Карданы на шрусах - это хорошо или нет?

    это хорошо, но дорого.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    правильнее было бы сказать  - карданный шарнир в в приводном вале управляемых колес. 

     

    Тс спрашивал про это

    kardan-na-shevrole-niva.jpg

    А  ты ему  про это пишешь

    600x800x6.jpg.pagespeed.ic.hC4WRz0zuA.jp

     

    Карданы на шрусах - это хорошо или нет?

    И  да и нет .

    На  паркетнике хорошо , на  машине ездящей  в  лес  плохо .

    Сам хочу понять зачем их ставят на авто.

    На нивах борятся  с  вибрациями , которые  имеются  из-за  конструкторского просчета  в  трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Конструкторы Соболя решили, что передний мост на Соболе будет использоваться только на бездорожье,

    У  Соболя  вообще-то фуллтайм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Тс спрашивал про это

    kardan-na-shevrole-niva.jpg

    А  ты ему  про это пишешь

    600x800x6.jpg.pagespeed.ic.hC4WRz0zuA.jp

     

     

     

    я это обнаружил сразу как пост отправил... потому затер его. Виноват :sorry:

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    У  Соболя  вообще-то фуллтайм. 

    это с каких это пор у Соболя фулл-тайм?? :blink2:

    http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459

    post-2307-0-34043200-1436655574_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    это с каких это пор у Соболя фулл-тайм?? :blink2:

    http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459

    attachicon.gifГАЗ 2217.png

    Дело в том,что инфа у Азиата устарела. Они были фуллтайм, но поскольку сделанная заводом трансмиссия получилась мягко говоря неудачная, то с недавнего времени стали делать парттайм. Если они еще и крестовины убрали с поворотных кулаков, то вообще замечательно.

    Мой знакомый поставил себе на обычного Соболя всю ходову от Патриота через раздатку от 69-ого и ездит ненарадуется. Говорит по трассе 130 бежит легко и никакой вибрации и воя трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.