Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #1 Опубликовано: 10 июля 2015 Карданы на шрусах - это хорошо или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #2 Опубликовано: 10 июля 2015 А зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3 Опубликовано: 10 июля 2015 Сам хочу понять зачем их ставят на авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #4 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) ШРУСы работают вне зависимости от угла установки и работы. Но тут предлагаю представить, что будет у "Настоящего внедорожника" под брюхом и что ожидает резиновый пыльник, без которого ШРУС быстро умрет. Решить проблему закусывания крестовины кардана при большом угле работы (лифт подвески) кардана решает шарнир Гука (двойная крестовина), для внедорожника самое то. Изменено 10 июля 2015 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #5 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Изменено 11 июля 2015 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #6 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Карданы на шрусах - это хорошо или нет? это хорошо, но дорого. Изменено 11 июля 2015 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 11 июля 2015 правильнее было бы сказать - карданный шарнир в в приводном вале управляемых колес. Тс спрашивал про это А ты ему про это пишешь Карданы на шрусах - это хорошо или нет? И да и нет . На паркетнике хорошо , на машине ездящей в лес плохо . Сам хочу понять зачем их ставят на авто. На нивах борятся с вибрациями , которые имеются из-за конструкторского просчета в трансмиссии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 11 июля 2015 Конструкторы Соболя решили, что передний мост на Соболе будет использоваться только на бездорожье, У Соболя вообще-то фуллтайм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #9 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Тс спрашивал про это А ты ему про это пишешь я это обнаружил сразу как пост отправил... потому затер его. Виноват Изменено 11 июля 2015 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #10 Опубликовано: 11 июля 2015 У Соболя вообще-то фуллтайм. это с каких это пор у Соболя фулл-тайм?? http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #11 Опубликовано: 12 июля 2015 это с каких это пор у Соболя фулл-тайм?? http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459 ГАЗ 2217.png Дело в том,что инфа у Азиата устарела. Они были фуллтайм, но поскольку сделанная заводом трансмиссия получилась мягко говоря неудачная, то с недавнего времени стали делать парттайм. Если они еще и крестовины убрали с поворотных кулаков, то вообще замечательно.Мой знакомый поставил себе на обычного Соболя всю ходову от Патриота через раздатку от 69-ого и ездит ненарадуется. Говорит по трассе 130 бежит легко и никакой вибрации и воя трансмиссии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах