Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киргизия
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 4.2 TDi

    На затяжных подъемах, загорается на панели "heck engine soon", после это машина теряет мощность, падает скорость, нет реакции на педаль газа. После тога как двигатель был заглушен, заново заводишь и как будто ничего и не было, индикатор проблемы с двигателем тухнет. Проблема может и не повторится, а может снова загореться чек, и все те же признаки не исправности чего то. В сервисе сказали что ни какой ошибки нет. Может кто то из Форумчан сталкивался с такой проблемой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не бывает такого,чтобы ошибка загоралась на панеле приборов,и не читалась  " в сервисе"  диагностическим сканером.

     

    Попробуй сделать самодиагностику системы

     

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-19424-16-1319584176

     

     

    Теперь в очередной поездке, на полном ходу при скорости 60 км/ч началась вибрация, шум под капотом и в заде как будто дымовую гранату взорвали. Из выхлопной трубы валит сильный дым. Может кто сможет помочь, в чем дело что менять. Версий куча- накрылась турбина, ТНВД, аппаратура. Все что стоит не малых денег)   

     

    Сними патрубок резиновый и потрогай пальцем люфт ротора у турбины.

    А так же можешь запустить двигатель с этим снятым патрубком и послушать звук,одновременно и понаблюдать за дымом выхлопа.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Проблема распространенная на 1999-2002, выдает ошибку наддува. После перезапуска работает как надо, некоторое время может появляться часто, насколько раз в неделю, потом снова редко раз в 2-3 месяца.

     

    Если ошибка по наддуву - то известно два случая излечения - один парень удалил катализатор и ошибка пропала, второму катализатор не помог, менял вакуумный привод на турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    как раз в тему! здравствуйте форумчане! у меня все начиналось так же, как у SVTLC, выдало ошибку 1255 "превышено давление наддува". заменил фильтрик на датчик абсолютного давления (в нем была малюсенькая трещинка). проездил месяц, радовался, а потом раздался "ПШШИИХХХХХ" и турбина завыла как ментовская сирена. проверял патрубки на интеркулер, заменил возд. фильтр, проверил соленоид управления геометрией турбины-в порядке всё вроде, но вой турбины остался.

     если снять фишку с соленоида управления геометрией турбины-мембрана отпускает и турба не воет , но мотор не везет совсем. снова накинул фишку на место, проехал километров 70, снова "ПШШИИХХХХХ" и в турбине чтото зазвенело! обратно на эвакуаторе-сняли турбину-обрыв вала турбины с горячей стороны!!! с холодной стороны крыльчатка вращается нормально. и ещё не понятно, как от оборотов двигается мембрана (шток) управления геометрией: зажигание включил-на фишке 12V и от оборотов напряжение не меняется, мерял тестером цифровым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    щас придется стопроцентно менять турбину 17201-17050. или бывает картридж для неё?

    и открытый для меня вопрос с управляющим напряжением на соленоид мембраны геометрии!!!! как то странно она двигается...

    может снова турбину убью :cry:  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 4.2 TDi
    DIESELMASTER_52 и peress спасибо громадное!

    Буду пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 4.2 TDi

    peress а может так быть, что эта проблема (менял вакуумный привод на турбине) привела к поломке самой турбины?

    Изменено пользователем SVTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

     открытый для меня вопрос с управляющим напряжением на соленоид мембраны геометрии (вакуумный привод на турбине)!!!! как то странно она двигается... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На FTE 2002 года изменяемая геометрия турбины только от сырости. Никакого соленоида соответственно тоже нет. По поводу давления наддува, насколько я знаю, компьютер им тоже не управляет. Стоит настроенная на 0.9 бара пружина.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    пружина настроенная на 0,9 до 08.2001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    На FTE 2002 года изменяемая геометрия турбины только от сырости. Никакого соленоида соответственно тоже нет. По поводу давления наддува, насколько я знаю, компьютер им тоже не управляет. Стоит настроенная на 0.9 бара пружина.

    геометрией управляет соленоид. такой же как на вакуум приводе егр. это точно, 100%. запускаеш двигатель, на фишке 12v, вакуум идет через клапан соленоида и шток на вакуум приводе втягивается. при наборе оборотов до 4000, должен шток  по логике выходить полностью, т.е. напряжения на фишке быть не должно, а оно есть! :tormoz:

    я про турбину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    пружина наверняка есть, тоько она вряд ли тарированная, она просто выталкивает мембрану привода и шток геометрии в крайнее положение. я так думаю. поправте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    25819-33010 клапан вакуумной системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    пружина наверняка есть, тоько она вряд ли тарированная, она просто выталкивает мембрану привода и шток геометрии в крайнее положение. я так думаю. поправте.

    Я так думаю надо учить матчасть, а не делать логические умозаключения на основе неверных данных. В любой системе управления наддувом на основе вакуума стоит пружина настроенная на определенное давление. Про управление геометрией турбины напишу еще раз - его там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    Я так думаю надо учить матчасть, а не делать логические умозаключения на основе неверных данных. В любой системе управления наддувом на основе вакуума стоит пружина настроенная на определенное давление. Про управление геометрией турбины напишу еще раз - его там нет.

    совершенству нет предела, учить матчасть не лишнее. турбина 17201-17050 - зачем на ней пневмокамера с штоком? зачем к пневмокамере идет шланг с вакуумом от соленоида 25819-33010? подскажи пжлс.

    где стоит эта пружина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    совершенству нет предела, учить матчасть не лишнее. турбина 17201-17050 - зачем на ней пневмокамера с штоком? зачем к пневмокамере идет шланг с вакуумом от соленоида 25819-33010? подскажи пжлс.где стоит эта пружина?

    Да пожалуйста https://www.google.es/?gfe_rd=cr&ei=IpKhVafYLpOt8we09prYDw#q=устройство+турбокомпрессора

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я так думаю надо учить матчасть.

     

    Артур. До 08,2001 байпас турбины управляется тягой с тарированой на 0,9 пружиной. С 08,2001 байпас управляется вакуумным приводом, который в свою очередь управляется электро соленоидом.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    каким напряжением или чем ваапще питается этот соленоид? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    DIESELMASTER_52 и peress спасибо громадное!

    Буду пробывать

     

    Вот тут тебе ответил,что именно тебе делать.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113053&p=3191912

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Артур. До 08,2001 байпас турбины управляется тягой с тарированой на 0,9 пружиной. С 08,2001 байпас управляется вакуумным приводом, который в свою очередь управляется электро соленоидом.

    Начнем с того, что устройство перепускания выхлопных газов мимо турбины называется вестгейт, а не байпас. А во-вторых конструкция вестгейта никак не зависит от наличия в вакуумной магистрали клапана управления наддувом. В случае управления наддувом, в актуаторе все равно стоит пружина настроенная на определенное давление, как правило 0.4-0.5 бара у тойоты.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.