Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    Мужики, хватит спорить. если не трудно, может мне чем поможете по моему вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Мужики, хватит спорить. если не трудно, может мне чем поможете по моему вопросу?

    1. В гугле найти repair manual.

    2. В нем посмотреть ответ на интересующий вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    погуглил, переводил мучался, к сожалению не нашел то что надо. может кто сталкивался с проблемой

     

     открытый для меня вопрос с управляющим напряжением на соленоид мембраны геометрии (вакуумный привод на турбине)!!!! как то странно она двигается... 

     

    , подскажите :sos: :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    погуглил, переводил мучался, к сожалению не нашел то что надо. может кто сталкивался с проблемой

     

     

    , подскажите :sos: :sos:  :sos:

    Если это именно управляющий соленоид, а не отсекающий, то управляется он шимом. Осциллограф в помощь.

    зы: до мануала доберусь 21 числа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    спс! гдето на форумах читал, что  высокочастотный сигнал вроде, к сожалению осцилографа нет. мне бы точнее узнать это всеже "или-или" клапан, или нет? просто подозрение, что из за него турбина умерла... щас жду новую турбину, поставлю, а она опять .......умрет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    спс! гдето на форумах читал, что  высокочастотный сигнал вроде, к сожалению осцилографа нет. мне бы точнее узнать это всеже "или-или" клапан, или нет? просто подозрение, что из за него турбина умерла... щас жду новую турбину, поставлю, а она опять .......умрет!

    Турбина может умереть только из-за передува (речь про ее управление), если не справляется вестгейт или неисправен актуатор, либо система управления наддувом. Это проверяется путем установки датчика наддува с функцией warning, которая настраивается на значение к примеру в 1 бар, если будет передув, то будет предупреждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    передув был, вылазил ЧЕК, ошибка 1255 "превышено давление наддува". вестгейта нет в турбине, сам не пойму как осуществляется перепуск. актуатор геометрии(пневмокамера) на турбине исправен, мембрана в нем в порядке, шток ходит (но достаточно ли?) поворачивая лопатки геометрии. 

    ВОПРОС: как установить датчик наддува на "значение к примеру в 1 бар" и надо ли, раз передув итак был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    передув был, вылазил ЧЕК, ошибка 1255 "превышено давление наддува". вестгейта нет в турбине, сам не пойму как осуществляется перепуск. актуатор геометрии(пневмокамера) на турбине исправен, мембрана в нем в порядке, шток ходит (но достаточно ли?) поворачивая лопатки геометрии. 

    ВОПРОС: как установить датчик наддува на "значение к примеру в 1 бар" и надо ли, раз передув итак был?

    Откуда там изменяемая геометрия турбины? Ты сам видел как лопатки на турбине поворачиваются? Турбины по годам имеют одинаковый номер с различием по егр кулеру. Датчик установить очень просто, для начала его купить, а потом воспользоваться мануалом или поехать туда где его смогут установить. Либо можно сразу поехать на сто где подцепят свой прибор, посмотрят наддув и вынесут вердикт какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    я эти лопатки в руках держал, все разобрано, турбина то в хлам, вал пополам сломался. датчик абсолютного давления итак стоит на задней части впускного коллектора рядом с егр у моторного щита, он показывал изменение давления, когда к машине компутер тестовый подключали. просто там где подключали - смогли бы разобраться наверно, но это было 3000 км назад, я щас ваще в Ереване, тут мало кто шарит, вот я и мучаю форум!третий день не могут ответ дать , есть ли картридж для этой турбы или целиком менять..... :blink2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    17021-17010 вот вроде номерок картриджа,правда не уверен,т.к. exist не фурычит. Но вроде везде пишут на 1 hdfte/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    У меня экзист фурычит, как там точно узнать что это тот номер картриджа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня экзист фурычит, как там точно узнать что это тот номер картриджа?

    По применяемости

     

    post-6751-0-49503400-1436902819_thumb.pn

     

    И по размерам

    http://dieselmastera.ru/forum/10-38-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    спасибищще, буду мерять, сравнивать........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    вот прям такая у меня турбина стояла

    post-37234-0-15661300-1436906961_thumb.jpg

    post-37234-0-75295400-1436906961_thumb.jpg

    post-37234-0-71125200-1436906962_thumb.jpg

    post-37234-0-01969600-1436906963_thumb.jpg

    post-37234-0-53795400-1436906963_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    турбину привезли новую, поставил, промыл интеркулер, удалил сажевый фильтр (или катализатор) из глушителя , наездил 350 км, пока не воет, мотор тянет поуверенней вроде.

    всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Родная1HDFTE турбина в сборе,90 тр..

    Катридж стоит 33 тр.

     

     

    Почем купил? 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2002 г.в.

    если точно такая как на фото, то я катридж не нашел, тоесть не было 100% уверенности в  совместимости, и магазин не повез катридж. турба вышла 1850 долларов (108220 руб.), плюс 30 долларов прокладки под турбину. сейчас экономлю на завтраках, но езжу на крузаке........ ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хотел бы подешевле,то

    Разобрал  свою не исправную турбину,и по наружним размерам катриджа- определил точный каталожный номер требуемого для ремонта катриджа.

     

    сейчас экономлю на завтраках, но езжу на крузаке........ 

     

    Шутник :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 4.2 TDi

    Доброе время суток форумчане!

    Добрался до своего автомобиля. Снял турбину, и что я там увидел!? Обрыв вала, с горячей и холодной стороны, крыльчатки ходят ходуном и в верх и вдоль вала. Лопастя крыльчаток горячей и холодной сбиты об корпус улиток. Нашел специалиста который всю жизнь занимается подобными вещами, но до него еще не добрался, говорит- мол заказывай турбину, затем звони проведем диагностику и будем заниматься ремонтом, сейчас нет возможности поставить твое авто, и ждать пока придет турбина. Нашел организацию которая осуществляет ремонт и продажу турбин, там внятно не смогли объяснить возможную причину такой поломки турбины. По поводу установки, диагностики причин и всех необходимых процедур при замене турбины- сказали, что в деталях не знают, надо спрашивать у мастеров.

    Мой вопрос в следующем:

    Кто может подсказать, в чем причина такой поломки турбины, что нужно делать при замене, какую диагностику нужно делать? Мне это нужно, да бы обидится, что специалист который  будет заниматься заменой, и всем что связано с этой поломкой компетентен.

    Да и какие название фирм которые выпускают качественные турбины кроме Гаррет есть еще.

    В этой конторе которая занимаются турбинами сидят люди которые умеют продавать. На вопрос, если я закажу у вас, то какой фирмы придет турбина , сказали- что не переживавший запчасть придет оригинальная, кокую фирму отправят они не знают, одно сказали- что запчасть придет с Дубаев, гарантия год, связались по скайпу показали вроде та турбина!        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Народ, выручайте! Появилась проблема. На скорости около 120 км/ч загорается чек и VSC-TRC VSC-OFF . Падает тяга и т.д Глушу, через несколько секунд завожусь. Все контрольки тухнут, все ок. Но стоит разогнаться до этой скорости-все повторяется. Спецом держу 105-110 км/ч. Все нормально. Проблема появилась с месяц назад. Грешил на топливо. Сейчас в дороге. На белорусской солярке. Топливо должно быть гут. На диагностику некуда заехать. Что это может быть? ЕГР обманут по методу Nicos-a. Дизельмастер, выручай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.