Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    Друзья, приключилась такая неприятность! Проблема началась с того, что в пробках при долгом выжиме сцепления начала проваливаться педаль, решил заказать ремкомплекты рабочего и главного цилиндров. Вчера все поменял! И уже 2 дня не могу прокачать сцепление, педаль не возвращается, вилку еле прожимает, воздух через штуцер сначала выходил, теперь не выходит! Есть ощущение, что где то пробка воздушная, и никак эта сволочь не выходит!((( сцепление без вакуумника. Кто может, чем нибудь помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет.Завоздушило. Я беру компрессор открываю чуть штуцер для прокачки и сверху поддуваю компрессором в отв резиновой пробки бачка. Лезу быстро в яму и прикрываю штуцер. Затем начинаешь прокачивать. Продавливает пробку и помогает сто процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    можно по пробовать прокачать "от обратного" .... я беру большой (на 150мл) шприц и силиконовый шланг , открываю штуцер на рабочем цилиндре и задавливаю тормозную жидкость в раб.цилиндр  пока она в бачке не поднимется 

     

    способ очень помогает на современных авто где применяются пластмассовые изделия механизма выжима сцепления ( иногда после установки новых деталей - ни как не удается обычным способом прокачать) помогает именно этот 

     

    на 78 вроде все должно прокачиваться по обычному  ... может что то не так собрал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    есть еще вариант , взять монтировку и отодвинуть вилку сцепления до конца , затем отпустить жидкость принудительно затянет в систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    Спасибо за советы, сегодня буду пробовать

    Собрал вроде все все верно, там и ошибиться то особо не в чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    Еще вот такой вопрос, нет ли у кого фото внутрянки главного тормозного цилиндра, как там все правильно должно стоять. Есть небольшое сомнение по правильности установки резиновых манжет. Внутри цилиндра две манжеты, у меня они сейчас смотрят друг на друга, правильно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Еще вот такой вопрос, нет ли у кого фото внутрянки главного тормозного цилиндра, как там все правильно должно стоять. Есть небольшое сомнение по правильности установки резиновых манжет. Внутри цилиндра две манжеты, у меня они сейчас смотрят друг на друга, правильно ли это?

    нет не правильно , манжеты направлены в одну сторону , в сторону выхода жидкости из цилиндра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    нет не правильно , манжеты направлены в одну сторону , в сторону выхода жидкости из цилиндра

    Спасибо большое! Пойду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    Други, сцепление так прокачать и не удалось( есть такой вопрос, что такое гидроаккумулятор сцепления и как он работает? Что с ним могло случиться после того как продули систему воздухом, его не снимали в этот момент. Могло ли в нем что нибудь заклинить или поставить раком, и самый главный вопрос разборный ли он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На гидроаккумуляторе тоже должен быть штуцер для прокачки. Предназначен он для для плавного включения сцепления. Хотя и без него прекрасно работает. Когда он у меня потёк я просто обошёл его, разницы сильно не заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    На гидроаккумуляторе тоже должен быть штуцер для прокачки. Предназначен он для для плавного включения сцепления. Хотя и без него прекрасно работает. Когда он у меня потёк я просто обошёл его, разницы сильно не заметил.

    Беда в том, что на нем прокачного штуцера, к нему подходит шланг от главного цилиндра и из него выходит трубка на рабочий.

    Завтра попробую его снять и при возможности разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Штуцер (прокачной) на рабочем цилиндре куда смотрит? Если вниз , то отрути цилиндр и прокачивай сцепление так чтобы штуцер смотрел вверх. Шток можно удержать рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    Штуцер (прокачной) на рабочем цилиндре куда смотрит? Если вниз , то отрути цилиндр и прокачивай сцепление так чтобы штуцер смотрел вверх. Шток можно удержать рукой

    Штуцер смотрит вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Можно попробовать через тормозную трубку прокачать,штуцер ослабить и покачать педаль,если давит тормозуху опускаться к рабочему. А сбоку нету ни каких болтиков под ключ на10.Я так гланый тормозной прокачивал,тоже после переборки не шло,пока болт не выкрутил.Если есть и выкрутите,то закручивайте аккуратно,на главном тормозном нужно вдавит педаль в пол,иначе завернется в поршень.На сцеплении не знаю,Удачи

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    Можно попробовать через тормозную трубку прокачать,штуцер ослабить и покачать педаль,если давит тормозуху опускаться к рабочему. А сбоку нету ни каких болтиков под ключ на10.Я так гланый тормозной прокачивал,тоже после переборки не шло,пока болт не выкрутил.Если есть и выкрутите,то закручивайте аккуратно,на главном тормозном нужно вдавит педаль в пол,иначе завернется в поршень.На сцеплении не знаю,Удачи

    Болтиков никаких сбоку нету, пробовали начинать прокачку с рабочего, не помогло.

    Сегодня снял аккумулятор сцепления и разобрал, было много грязи, помыл и собрал, есть ощущение что дело было в нем. Через пару часов пойду в гараж собирать все обратно, и тогда узнаю в чем была причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Болтиков никаких сбоку нету, пробовали начинать прокачку с рабочего, не помогло.

    Сегодня снял аккумулятор сцепления и разобрал, было много грязи, помыл и собрал, есть ощущение что дело было в нем. Через пару часов пойду в гараж собирать все обратно, и тогда узнаю в чем была причина.

    У меня на прямую главный-рабочий. Может аккумулятор исключить из цепочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    У меня на прямую главный-рабочий. Может аккумулятор исключить из цепочки?

    Об этом думал, но пока попробую с ним, он внутри визуально исправен, не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    Свершилось чудо! Спасибо всем огромное за советы. После промывки гидроаккумулятора сцепления все собрал на место, давлением через шприц и через главный цилиндр сцепления подал тормозуху на открытом прокатном штуцере, дождался пока с него не потечет, потом несколько раз прокачали и все встало в норму! По ощущениям сцепление стало работать значительно лучше, передачи стали включаться проще! Затрачено 600 руб на неоригинальные ремкомплекты главного и рабочего цилиндров сцепления, ну и литр тормозухи. А в принципе сильный износ был только на поршне и на манжете рабочего цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А в принципе сильный износ был только на поршне и на манжете рабочего цилиндра.

    обычно изнашивается еще и сам цилиндр , он становится яйцом , обычно этого не замечают , и заменив поршень и манжет это все долго не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 78

    обычно изнашивается еще и сам цилиндр , он становится яйцом , обычно этого не замечают , и заменив поршень и манжет это все долго не работает

    Время покажет) но надеюсь этого не произошло, хотя исходя из года выпуска авто и того как за ним ухаживали предыдущие хозяева, всякое может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.