Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Тут правильно подсказывают, для начала проверь сеточки и нет ли подсоса воздуха.

    Если там все ОК, тогда возможно:

     - проблема в насосе низкого давления

     - проблема со всережимным регулятором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Тут правильно подсказывают, для начала проверь сеточки и нет ли подсоса воздуха.

    Если там все ОК, тогда возможно:

     - проблема в насосе низкого давления

     - проблема со всережимным регулятором

    Что такое всережимный регуоятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Если есть возможность проверь ТНВД на стенде,скорее всего подклинивают лопатки на подкачивающем насосе или подклинивает редукционный клапан,не создается нормальное внутреннее  давление,поэтому если медленно набираешь скорость,то все вроде нормально,но как только топнишь,топлива не хватает(если можно так сказать ,подкачка выполняет функцию предусилителя,(на примере постройки музыки),чем больше резко создастся внутреннее давление,тем эффективнее будет работать плунжер),на сайте Дизельмастера есть темы как проверить внутреннее давление не снимаю с двигателя,но это не совсем то,скорее для успокоения души ,что подкачка ещё совсем не померла.

    Если по простому то как то так. :thank: ну и соответственно проверить все три сеточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Что такое всережимный регуоятор?

    стоит внутри ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    стоит внутри ТНВД.

    Спс! Вообщем по порядку буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Вообщем, в бак дунул, топливо слил, все чисто.

    Фильтр топливный поменял,(старый фильтр был немного грязный но не сильно) сетку в ТНВД нашел только одну, которая идет на обратку в болте, она чистая.

    Входной болт открутил, но сетки там не обнаружил.

    Динамика по прежнему осталась такая же. Единсвеннное что позитивное, так это шланг на в ход в ТНВД чуть подсасывал, из-за этого мотор птроил и не ехал, поскольку его я мошевелил. Его я заменил, все осталось по прежнему...

    Изменено пользователем Gotfrid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если есть возможность проверь ТНВД на стенде,скорее всего подклинивают лопатки на подкачивающем насосе или подклинивает редукционный клапан,не создается нормальное внутреннее  давление,поэтому если медленно набираешь скорость,то все вроде нормально,но как только топнишь,топлива не хватает(если можно так сказать ,подкачка выполняет функцию предусилителя,(на примере постройки музыки),чем больше резко создастся внутреннее давление,тем эффективнее будет работать плунжер),на сайте Дизельмастера есть темы как проверить внутреннее давление не снимаю с двигателя,но это не совсем то,скорее для успокоения души ,что подкачка ещё совсем не померла.

    Если по простому то как то так. :thank: ну и соответственно проверить все три сеточки.

    Да.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    еще интересный момент, когда поставил фильтр-сеточку прозрачный на вход перед ТНВД, то "лягушка" на основном фильтре залипла. Может через нее подсос воздуха может идти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если залипает лягушка, значит перекрыто между фильтром и баком. Если не сетка в баке, значит шланг или трубка. Или вакуум в баке, но он не сразу образуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Всем спасибо, нашел причину, в шланге подачи к основному фильтру была какая то закупрка. Ранее я все трассу не продувал, только начало трасса от бака. Теперь продул от филтра до бака. Проблема ушла. Всем еще раз спасибо) !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Бывает такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Точ такие же симптомы начали наблюдаться, иногда авто глохло даже, в итоге заглох совсем и не завелся, нашел трещины в трубочках подачи топлива, заменил, признаться не ожидал такого эффекта, отклик и динамика улучшились ощутимо и двигатель ровнее стал работать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    И насос дольше проживет,потому что очень вредно ему работать было на пенной топливной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Здравствуйте ! 1HD-FT  есть у кого артикул плунжера ! и какою брать лучше (фирму ) заранее спасибо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    2214017841

     

    ff3e05152681ca3ca6a611e8f77cdc5e.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.