Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Машина иногда не едит, газ в пол, а мотор не реагирует, как будто еле-еле давлю на газ. Особенно ощутима при подъме в гору. На месте не дымит, не троит, на педаль отзывается четка, аж подбрасывает. фильтра свежие. при разгоне прерывисто появляется динамика. Кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Была такая тема на 1KZ-T, в итоге полная переборка ТНВД... Тяга также появлялась временами, чаще на поворотах. По ощущениям как будто турбина резко отключается и иногда также резко включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    то есть проблема в тнвд? однозначно? или воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Начни с простого - подсос воздуха, подача топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Я думаю надо начать с сеточек фильтров и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    посмотри шкив на ТНВД на шпонке не разболтался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Пока по признакам проблема в муфте, стартует резва но при резком разгоне динамика падает, тупеет, и муфта держит мотор на разгон-а именно душит. Пока не знаю, что и придумать, не держит она моих резких стартов. Есть ли на материке толковые муфтеры для тюнингра муфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Пока по признакам проблема в муфте, стартует резва но при резком разгоне динамика падает, тупеет, и муфта держит мотор на разгон-а именно душит. Пока не знаю, что и придумать, не держит она моих резких стартов. Есть ли на материке толковые муфтеры для тюнингра муфты?

    Муфты они такие... Нужно ехать в муфтерную, чтобы муфтер муфту перемуфтил или даже перевымуфтил.

    Топливную смотри - подсос воздуха, сетки, в баке тоже. Потом насос.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Муфты они такие... Нужно ехать в муфтерную, чтобы муфтер муфту перемуфтил или даже перевымуфтил.

    Топливную смотри - подсос воздуха, сетки, в баке тоже. Потом насос.

    зачем мне подсос смотреть, если при старте тачка рвет, потом провал. Мне нужны грамотные муфтеры, которые сделают АД из муфты. Мотор еще 5 тыщ не прошел после японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да ради бога, не смотри, начни с муфты. Что это, кстати? Гидротрансформатор? Да, эта та деталь, с которой следует начать, если движок не тянет! Срочно в муфтерную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Да ради бога, не смотри, начни с муфты. Что это, кстати? Гидротрансформатор? Да, эта та деталь, с которой следует начать, если движок не тянет! Срочно в муфтерную!

    мож сетка, или насос, либо фрикционная группа. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какая ещё "фрикционная группа"? В "муфте"? Если в коробке буксуют фрикционы, то обороты поднимаются без разгона, масло ч0рное и воняет. Единственная муфта, которая сдохнув, может дать такой эффект - обгонная муфта реактора в гидротрансформаторе. Вероятность, ну пусть будет 5%. 95 за проблемы с топливной. Начать надо с простого, проверить шланги, запитать из бутылки, почистить сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Еще сутки назад посоветовали посмотреть сеточку на подаче. Дело 10 минут ее глянуть, чего гадать про какие-то муфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Еще сутки назад посоветовали посмотреть сеточку на подаче. Дело 10 минут ее глянуть, чего гадать про какие-то муфты?

    не погода, вообще пока некогда. А что за сетка-где она стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На ТНВД: под штуцером подачи (не на всех комплектациях, у меня нет и в каталоге тоже), в болте-жиклёре обратки и под электроклапаном. Ещё на трубке в баке.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    На ТНВД: под штуцером подачи (не на всех комплектациях, у меня нет и в каталоге тоже), в болте-жиклёре обратки и под электроклапаном. Ещё на трубке в баке.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    спасибо большле на выхожных попробую что либо... фотки кину. Пока начну с бака, чтобы срань не тянулась далее.

    Изменено пользователем Gotfrid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Бак из этого самое сложное, далеко лезть, ещё вроде на праворуких задние сидения могут быть прикручены секретными болтами. Сетку в баке лучше ликвидировать, от неё одни проблемы, особенно зимой. Для начала можно просто дунуть в бак через топливный шланг перед фильтром. Если засрана, то часть говн отвалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Бак из этого самое сложное, далеко лезть, ещё вроде на праворуких задние сидения могут быть прикручены секретными болтами. Сетку в баке лучше ликвидировать, от неё одни проблемы, особенно зимой. Для начала можно просто дунуть в бак через топливный шланг перед фильтром. Если засрана, то часть говн отвалится.

    у меня 74 - не 80-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    турбина? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    турбина?

    турбина новая. тем более если турбина то дым был не реальный. Я как то салфетку оставил, ее засосала турбина на лопасти, там было вообще жесть. Интересный момент еще заметил, чем больше газ, тем хуже едит)

    Изменено пользователем Gotfrid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.