Перейти к публикации
fas

Вопрос: подводные камни при замене 1FZ-F на 1FZ-FE с сохранением карба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Конкретно в этой теме разговор про ТРАМБЛЕРНЫЙ 1FZ-FE у него нет ни каких датчиков кроме как в трамблере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Коллеги, давайте не будем ругаться! 

    Поясните, что такое ТРАМБЛЕРНЫЙ 1FZ-FE. Какой ещё есть??

    Мне интересен любой опыт с этими движками, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Коллеги, давайте не будем ругаться! 

    Поясните, что такое ТРАМБЛЕРНЫЙ 1FZ-FE. Какой ещё есть??

    Мне интересен любой опыт с этими движками, спасибо!

    этих моторов три вида(газовый ставившийся на по грузчики не в счёт)1.карбюраторный ,2.инжекторный,3.инжекторный второго поколения Первые два абсолютно одинаковые отличаются только тем что перечислено в начале темы.Третий отличается тем что у него нет трамблера соответственно стоят датчики колена и на свечах отдельно катушки зажигания ставился на сотки и сто пятки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    @@Колхозник80, вот спасибо! Самое важное, скорее всего, отличие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Коллеги, давайте не будем ругаться! 

    :buzz:

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А вообще сделай как я говорил сейчас в экзисте предложение по кольцам оригинал СТД 1256руб за комплект на двигатель срок поставки 4 дня месяца три назад чуть дороже на удачу у них же заказал по цене чуть выше думал или не придет или какое-то фуфло придет но поставили все четко и явно очень старое вся упаковка растрепанная и затертая но внутри все окей видать какой то резерв распечатали и колпачки ориджинал 250 руб за штуку аджуса 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    @@Колхозник80, Дим, спасибо за участие в теме! Собираю инфу, потом с мотористами будем решать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5

    этих моторов три вида(газовый ставившийся на по грузчики не в счёт)1.карбюраторный ,2.инжекторный,3.инжекторный второго поколения Первые два абсолютно одинаковые отличаются только тем что перечислено в начале темы.Третий отличается тем что у него нет трамблера соответственно стоят датчики колена и на свечах отдельно катушки зажигания ставился на сотки и сто пятки

    значит у меня 4 вариант инжектор с трамблером и датчиком коленвала. Если не верите приезжайте посмотрите сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    @@skalp, и тебя записали )) Ну, в качестве разрядки обстановки )) Без обид! Как раз твоя инфа может оказаться самой важной, в личку отписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5

    Посмотрел сейчас программу по запчастям , датчик коленвала ставился только в исполнении для америки, на европу и японию не ставился , а у меня как раз машина для американского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Посмотрел сейчас программу по запчастям , датчик коленвала ставился только в исполнении для америки, на европу и японию не ставился , а у меня как раз машина для американского рынка.

    Вот что значит век живи век учись с америкосами в этом плане не связывался сейчас посмотрел в каталоге а вед действительно данная шняга присутствует !!!!! Ну контрактник из пендосии вряд ли будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Уважаемые, а можно на 105 бенз, 1фз фе, поменять Сальники клапанов не снимая ГБЦ, танцы с бубнами наверно обеспеченны возле 6 цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да можно только не имеет смысла т к нагар на клапанах ни куда не денется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Свои пять копеек на головке может не быть заглушки привода бензонасоса, она обычно на инжекторах с трамблером есть, но встречал машины как моя 80 у неё нет, отливка и место четко видны, но метал не выбран, кулачек привода на распредвале есть, "дырки нет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    У меня LX450, соответственно с трамблером и датчиком коленвала в поддоне. Дело в том, что на машине уже стоит контактный японский двигатель, где нет датчика в поддоне. Проводка к нему просто отрезана. Эбу ошибок не выдаёт, но мотор подтрясывает на холостых. Есть у кого-нибудь мысли, как это вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.