Перейти к публикации
Roman564

На сотке с полуоси погнало масло! сальник и втулку запорную поменял не помогло! Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Поменял сальник внутренний и фтулку запорную не помогло! подскажите что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    А подшипник глядел?еще сапун проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Подшипник вроде нормальный не гудит! А масло гонит только с левой стороны когда в повороты закладываешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    подшипник или полуось кривая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Не где не прыгал чтоб погнуть ось:-) подскажи как менять подшипник!

    Да и кто подскажет не работает датчик температуры масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100
    судя по теме там мост поменяли а это не выход:-):-):-):-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Такая же фигня на lx470, полуось не гнутая, подшипник новый ,выработки нет, сапун новый и сальников уже штук 6 поменял последний раз мегял хватило на 5 тыс км ,сейчас опять вонь горелого масла из колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    судя по теме там мост поменяли а это не выход:-):-):-):-)

    Да нет ,  сальник поменяли правильно и ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Да нет ,  сальник поменяли правильно и ездят.

    Так а как правильно то со смазкой:-) так я смазавал:-) а как подшипник проверить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так а как правильно

     

    Оправкой  ставить , а  не  загонять сальник молотком и отвертками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Оправкой  ставить , а  не  загонять сальник молотком и отвертками.

    в том то и дело что оправкой ставил:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Масло гонит под запорной втулкой(такое бывает когда втулки менялись уже несколько раз).Ненадолго может помочь заливка компаунда или герметика(первый вариант) Замена полуоси с подшипником и др. расходниками (второй-дорогой,но действенный вариант)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Как проверить подшипник кто подскажет????:-) да и вопрос не по теме :-) где стоит датчик температуры масла? ?? На приборке стрелка валяется

    Как проверить подшипник кто подскажет????:-) да и вопрос не по теме :-) где стоит датчик температуры масла? ?? На приборке стрелка валяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а ты уверен что чулок моста не кривой? Если кривой, то гнать масло будет хоть каждый день сальники меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    а ты уверен что чулок моста не кривой? Если кривой, то гнать масло будет хоть каждый день сальники меняй.

    Это исключено! Не куда не встревал чтоб чулок погнуть:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    На стенд заедьте сход развала и сразу видно будет гнутый не гнутый. У меня гнутый масло не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Не гнутый:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    А имеет смысл укреплять чулок, например стальной уголок обварить снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А имеет смысл укреплять чулок, например стальной уголок обварить снаружи?

    Миллионы  машин ездят по миру  без всяких приваренных уголков и не испытывают проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.