Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80 1996

    Всем Здравствуйте!

    Разобрал движок. 1 Фз ФЕ .На шестерне маслонасоса стоит втулка. По каталогам этой втулки нет. Есть предположение что заколхозили эту втулку до меня . Посему вопрос к мотористам, в основном. : стоит ли на шестерне маслонасоса втулка с завода или туда её прилепили кулибины? Если стоит с завода где её купить ? 

     Заранее спасибо !

     Пы.СЫ. Подскажите размер шеек колена, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    коренные  69.00

    шатунные  57.00

    про втулку хрен знает , у меня лежит разобранный мотор , могу посмотреть , но только в следующие выходные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Завтра буду как раз копаться с FZ ом гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80 1996

     за размеры спасибо!

    Колхозник ну не забудь,пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    за размеры спасибо!

    Колхозник ну не забудь,пожалуйста!

    Сегодня не разобрал еще завтра будет точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Нет ни каких втулок ни на шестерне ни на самом насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Колено мерить надо микрометром Они все разные с завода и делятся по номерам. На шестерне втулок не помню. На двигателях с датчиком колен вала шестерня просто одета на колено и прижата шкивом без датчика там выступ есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.