Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    диоды должны идти на минус, вроде бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В общем я его не победил. На плафон центральный идет 2 провода - один + второй минус от дверей  и само собой масса от кузова.

    Протянул эти 2  провода и подключил аналогично . И фиг Вам!  При открытии дверей горят обе лампы вполнакала. как я только не выеживался - нифига не получилось. Может я тупой ( скорее всего) , а может ........................ :LaieA_029: , хотя перепробовал все варианты подключения. В моем плафоне то же 2 вывода и масса на корпусе. но в переключателях увидел 2 диода, прозвонил - рабочие. В общем плюнул и подключил без дверей. Просто как ручные фонарики. Средняя кнопка не задействована.

    Если память не изменяет, вроде два провода - это "+", а корпус - "-", распиновка та же что и на внутрисалонном плафоне

    p.S. все что выше не читал, может и не в тему дал ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    + приходит один постоянный а минусы  от кузова и второй при открытии двери. Вот минусы как то развязаны диодами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    + приходит один постоянный а минусы  от кузова и второй при открытии двери. Вот минусы как то развязаны диодами.

    Да согласен память подвела.

    Обратился к первоисточнику interior.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Пойду к "бегуну", сделаю фото подключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я его победил. :party:  Все работает прекрасно.

    Обратился к первоисточнику Прикрепленный файл interior.pdf 31,91Кб 2 раз скачано

     

    Тут схема немного не такая. По моему она для плафона как на фото(двухкнопочный) а у меня 2 кнопки и выключатель .

     

    У меня (на фото указано стрелкой) диод стоит внутри . и там не было контакта, провод просто болтался. :unsure2: .

    Сейчас подключил параллельно салонному . все работает. Поставил светодиодные лампочки - намного ярче.

    post-6015-0-98406000-1437151812_thumb.jp

    post-6015-0-16436400-1437151826_thumb.jp

    post-6015-0-54716600-1437151854_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Про такой и говорили 20150717_182947.jpg, 2 провода с пассажирского плафона и все работает

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    , 2 провода с пассажирского плафона и все работает

    Точно так. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я бы тоже тупил))) даже не один день)))

    я даже не подохревал - даже подумать не мог что бывают без центрального переключателя

    20150717_193536.jpg

     

     

    :grabli:  :grabli:  :grabli:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    я бы тоже тупил))) даже не один день)))

    я даже не подохревал - даже подумать не мог что бывают без центрального переключателя

    20150717_193536.jpg

     

     

    :grabli:  :grabli:  :grabli:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

    Этот у меня лежит в гараже уже лет 5-6. :)  не ставил т.к. он коричневый. А подвернулся серый и с тремя кнопками - и вот пару дней танцев с бубнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А у меня все подошло, только в потолке дыру вырезал, гайки были на месте

    +1 В металле все отверстия были, авто 94-ый год.

    При открытии дверей горят обе лампы вполнакала

    На открытие дверей лампы должны гореть чуть слабее (не в пол накала конечно), чем при нажатии кнопки на самом плафоне. Так задумано производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    На открытие дверей лампы должны гореть чуть слабее (не в пол накала конечно), чем при нажатии кнопки на самом плафоне. Так задумано производителем.

    Так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю, я тоже был безумно счастлив, когда имплантировал в своего европейца 94 года плафон от Сюрфа. Какой же у меня был восторг, и одновременное негодование по поводу того, как же этим евро-додикам нужно было пресовать по деньгам тойоту, чтобы та "сэкваномила" на сраной лампочке, так, что потом ночью даже карту невозможно разглядеть было бы за рулём.... Одним словом - евроуроды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.