Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #21 Опубликовано: 16 июля 2015 диоды должны идти на минус, вроде бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #22 Опубликовано: 16 июля 2015 В общем я его не победил. На плафон центральный идет 2 провода - один + второй минус от дверей и само собой масса от кузова. Протянул эти 2 провода и подключил аналогично . И фиг Вам! При открытии дверей горят обе лампы вполнакала. как я только не выеживался - нифига не получилось. Может я тупой ( скорее всего) , а может ........................ , хотя перепробовал все варианты подключения. В моем плафоне то же 2 вывода и масса на корпусе. но в переключателях увидел 2 диода, прозвонил - рабочие. В общем плюнул и подключил без дверей. Просто как ручные фонарики. Средняя кнопка не задействована. Если память не изменяет, вроде два провода - это "+", а корпус - "-", распиновка та же что и на внутрисалонном плафоне p.S. все что выше не читал, может и не в тему дал ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #23 Опубликовано: 17 июля 2015 + приходит один постоянный а минусы от кузова и второй при открытии двери. Вот минусы как то развязаны диодами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #24 Опубликовано: 17 июля 2015 + приходит один постоянный а минусы от кузова и второй при открытии двери. Вот минусы как то развязаны диодами. Да согласен память подвела. Обратился к первоисточнику interior.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #25 Опубликовано: 17 июля 2015 Пойду к "бегуну", сделаю фото подключения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 17 июля 2015 Я его победил. Все работает прекрасно. Обратился к первоисточнику Прикрепленный файл interior.pdf 31,91Кб 2 раз скачано Тут схема немного не такая. По моему она для плафона как на фото(двухкнопочный) а у меня 2 кнопки и выключатель . У меня (на фото указано стрелкой) диод стоит внутри . и там не было контакта, провод просто болтался. . Сейчас подключил параллельно салонному . все работает. Поставил светодиодные лампочки - намного ярче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #27 Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) Про такой и говорили , 2 провода с пассажирского плафона и все работает Изменено 17 июля 2015 пользователем Ghost-51 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 17 июля 2015 , 2 провода с пассажирского плафона и все работает Точно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 6 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #29 Опубликовано: 18 июля 2015 я бы тоже тупил))) даже не один день))) я даже не подохревал - даже подумать не мог что бывают без центрального переключателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #30 Опубликовано: 18 июля 2015 я бы тоже тупил))) даже не один день))) я даже не подохревал - даже подумать не мог что бывают без центрального переключателя Этот у меня лежит в гараже уже лет 5-6. не ставил т.к. он коричневый. А подвернулся серый и с тремя кнопками - и вот пару дней танцев с бубнами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 445 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #31 Опубликовано: 18 июля 2015 А у меня все подошло, только в потолке дыру вырезал, гайки были на месте +1 В металле все отверстия были, авто 94-ый год. При открытии дверей горят обе лампы вполнакала На открытие дверей лампы должны гореть чуть слабее (не в пол накала конечно), чем при нажатии кнопки на самом плафоне. Так задумано производителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #32 Опубликовано: 19 июля 2015 На открытие дверей лампы должны гореть чуть слабее (не в пол накала конечно), чем при нажатии кнопки на самом плафоне. Так задумано производителем. Так и есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 445 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #33 Опубликовано: 19 июля 2015 Поздравляю, я тоже был безумно счастлив, когда имплантировал в своего европейца 94 года плафон от Сюрфа. Какой же у меня был восторг, и одновременное негодование по поводу того, как же этим евро-додикам нужно было пресовать по деньгам тойоту, чтобы та "сэкваномила" на сраной лампочке, так, что потом ночью даже карту невозможно разглядеть было бы за рулём.... Одним словом - евроуроды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах