Перейти к публикации
Macleod

2lt+радиатор УАЗ - вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    Добрый день всем ! smile.gif

    Имплантация УАЗовского радиатора прошла успешно.

    Доволен что заменил- родной оказался паяный в 3х местах, рассыпался ну и т.п.

    Ну и пробить не так страшно smile.gif

    Но поведение машины не изменилось sad.gif

    Имеем нагрев недоходя 2-3мм до красной зоны при движении в горку, на скорости от 70км/ч. При снижении нагрузки приходит в норму.

    На холостых, на бездоре- температура в норме.

    Заменено/проверено- термостат, вискомуфта, помпа, радиатор.

    Помнится мне, что обсуждалась при таких симптомах пробка радиатора- типа давление должно быть 0.9.

    Может ли быть в ней причина?

    УАЗовская пробка имеет штамп 0.5, родная действительно 0.9.

    Владельцы 2lt/3l с УАЗовскими радиаторами- помогите советом- как у вас?

    Какая пробка должна стоять?

    Если 0.9 то где ее искать или что делать с штатной 0.5?

    Ребята, выручайте, умаялся уже sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Запаять горловину - использовать штатную пробку - она ведь на движке стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    у меня на родном радиаторе пробка стояла...

    могу фотки выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    Леша! Давай фотки. Или покажи в суботу на покатухе. У меня тоже радиатор дохлый.Хочу посмотреть как у тебя он установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    диффузор вентилятора нада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А если просто увеличить емкость системы литров на пять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    На 3Л с УАЗовским радиатором (3х рядный) мотор никогда не греляся и даже толком не прогревался пока не поставил прокладку в термостат. Крышка радиатора УАЗовская и можно сказат только номинальная т.е. давление совсем не держит.

    Проверь угол впрыска -при позднем может греться либо проблемы с ТНВД (опережение впрыска) было точно такое правдо с ниссаноским ТД 27 грелся на оборотах вылечили переборкой ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я в уазовский радиатор горловину от родного тойотовского радиатора впаял и, соответственно, пользуюсь родной тойотовской крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Немного не про давление, но про уазовский радиатор smile.gif

    Нижний патрубок все колхозили из частей или удалось найти цельный от чего-либо? Глядел от нашемарок - ничего не приглядел. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    у меня нижний в том же месте что и на старом радиаторе оказался

    сильно колхозить не пришлось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    у меня нижний в том же месте что и на старом радиаторе оказался

    сильно колхозить не пришлось..

    252986[/snapback]

    В том же месте. Только у УАЗовского радиатора дупло сильно шире, и штатный патрубок не налазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.