Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td
    Корректоров на псевдорестайл НЕТ!

     

    Вот. Всё. Значит надо брать родные стеклянные...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC 100 4.2TD FTE с гидроподвеской

    Подскажите фары стоят раздельно с повортником, фары 2007 г.в. встанут, если да то что для этого надо сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Вот тут все про ксенон, а кто ставил диоды? Вроде как подешевле получается, сам недавно задумался а не поставить ли их в ближний и туманки. Есть опыт у кого? Спасибо всем.

    Я ставил, только немецкие, а не китайские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC 100 4.2TD FTE с гидроподвеской

    Нет!

    Однозначно менять надо направляющую бампера ( такая планка с ресничками ) от 2-го рестайла ставить ( и то, если встанет), решетку радиатора от второго рестайла ... Х/з что там по крыльям чуть подколхозить надо будет и совпадут ли дырки для пистон и шурупов...

    Спасибо за инфу!

    Заказал фары с би ксеноном на сайте http://www.galogenu.net/catalog/gotovye_komplekty_far/

    ребята адекватные по советовали , купил у них комплект за 43000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC 100 4.2TD FTE с гидроподвеской

    Биксенон - это очень хорошо, только, на сколько я знаю, т.к. пробовал себе поставить и не стал в итоге, у 100 ки придется нормально так в проводку вмешиваться, что б этот биксенон заработал ... Поэтому хорошо бы, что б этот интернет магазин еще и установил бы эти фары ...

    Как приедут фары, отпешусь какие возникли проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Мне тоже мои фары DEPO  залинзовали ) Линзы G5 mini , лампы h1 , ксенон, светодиодные вставки RGB26 .

    Установка заняла порядка 1.5 часа. В салон были заведены стабилизатор, контроллер и сигнальный кабель ( установил в ноги, и подсветка и видно какой свет горит на ходовых огнях) . Пульт управления в бардачке ( можно выставлять разные режимы, цвет, насыщенность и прочее, но это баловство, поэтому ходовой цвет всегда — белый). Ближний свет настроил, получился очень достойный , дальний теперь и не включаю, никого не слепит. Да и внешний вид хорош, мне нравится. 

    post-5809-0-98368000-1446222424_thumb.jp

    post-5809-0-57114500-1446222448_thumb.jp

    post-5809-0-82501200-1446222511_thumb.jp

    post-5809-0-31369900-1446222972_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Биксенон - это очень хорошо, только, на сколько я знаю, т.к. пробовал себе поставить и не стал в итоге, у 100 ки придется нормально так в проводку вмешиваться, что б этот биксенон заработал...

    Не говори ерунду и не пугай зря, переделки в штатной проводке минимальные! А точнее, все переделки заключаются чуть-чуть в ином подключении около штатных разъемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Мне тоже мои фары DEPO  залинзовали

     

    "колись" теперь: кто, и почем инсталяцию делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Специально для овцевода. сообщение 58

     Покажи пожалуйста сотку 2008 года ? Хоть одну.( твоя цитата:Я не про то, что всё совсем плохо ... всё делается, тока доработок уж много как то будет ... Я так понял - ты купил для сотки 2006-2008 г.в.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    "колись" теперь: кто, и почем инсталяцию делал?

     

    Вот тут этот мастер.

    https://www.drive2.ru/o/SimbaBlack

     

    15000 руб. вышла переделка и месяц ожиданий ) Я доволен )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Специально для Vladimir4547: пройди по ссылке топика 55 и посмотри, что там под фарой на 100ку написано...

    Просто года два как достались мне фары какие то с биксеноновыми линзами, отнёс электрику, он сказал, что что б заработал ближний, вроде из за питания на шторку - надо будет резать фишки и по другому подключать... Т.е. Потом уже штатное просто так не воткнёшь... Я был протиф уродовать штатное подключение и вкорячил ксенон просто в ближний в штатные раздельные фары...( полярность только на фишках поменять пришлось)... Как то так вроде ...

    Можно подключить параллельно штатным разъемам, не отрезая их- это один вариант (ленивый и дешевый), второй- к новой фаре с новой линзой ставится обратная часть штатного разъема. В общем, это непрофессионализм твоего электрика или его нежелание подумать и сделать ,как надо. Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Параллельно решать - не фонтан, чем больше нештатных соединений - тем больше проблем...

    Если кривые руки твоего электрика или твои не могут что-то качественно сделать, то это не говорит о том, что никто это не может сделать качественно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    просто в них управление шторкой было сделано напрямую, т.е. для машины, у которой изначально проводка и схемы питания должны предусматривать биксенон.

    Бред полнейший! У всех машин есть ближний и дальний свет, соответственно нет никакой сложности в подключении би-ксенона/би-галогена (ретрофит был сделан, как на всех своих машинах, так и на множестве клиентских). Переделок самый минимум! Рекомендую получить электрическую мат.часть авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я не цепляюсь к словам, не надо мне преписывать чужие заслуги! Лишь указываю на лень/ безграмотность твоего электрика. Что бы форумчане понимали, что нет ничего ужасного в подключении би-ксеноновых линз, что переделки проводки минимальны и есть несколько вариантов решения данной проблемы с сохранением штатных разъемов и полной работоспособности штатной проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    При подключении ксенона, любого хоть гейского, хоть в билинзах, нужна дополнительная проводка. Штатные реле ближнего не рассчитаны на пусковой ток блоков розжига. И со временем релюхи уходят в отказ. Проводка делается элементарно - два реле, два преда, на аккум а управление от одной колодки лампы ближнего. Фишки резать не надо. Или покупается готовая проводка за 500 рэ.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Дошли руки дэпо поставить себе. А то все другим, а у самого фары почти год пролежали.

    9de0eaas-960.jpg

    6bb33eas-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Специально для овцевода.

    На заборе тоже написано..... За СВОИ слова отвечай . Где сотка 2008 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Специально для овцевода.

    На заборе тоже написано..... За СВОИ слова отвечай . Где сотка 2008 года?

    И смысл в этом диалоге? Прекращайте уже

    96733eas-960.jpg ух я сегодня оттестил. С ксеноном сравнили, тьфу. Завтра регулировать и ослаблядь свет. Пока все молятся на барыгу питерского.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC 100 4.2TD FTE с гидроподвеской

    Мне тоже мои фары DEPO  залинзовали ) Линзы G5 mini , лампы h1 , ксенон, светодиодные вставки RGB26 .

    Установка заняла порядка 1.5 часа. В салон были заведены стабилизатор, контроллер и сигнальный кабель ( установил в ноги, и подсветка и видно какой свет горит на ходовых огнях) . Пульт управления в бардачке ( можно выставлять разные режимы, цвет, насыщенность и прочее, но это баловство, поэтому ходовой цвет всегда — белый). Ближний свет настроил, получился очень достойный , дальний теперь и не включаю, никого не слепит. Да и внешний вид хорош, мне нравится. 

    Красиво выглядет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Красиво выглядет!!!!

    Мне тоже нравится ) Сегодня к вечеру выставлю ролик , как они светят )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.