Перейти к публикации
djunik

помогите разобраться с блокировкой заднего моста на 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    и так имею в собственности ЛС78 с МКПП 150F с задним дифлоком!

    проблема в том что предыдущий хозяин говарил что все работало до замены сцепления и что при снятии оторвали провод с датчика с 1 проводом который находится с права на раздатке самый последний! я его открутил припаял провод поставил на место но блокировка не заработала лампа моргает и все и не чего не жужжит!  и вот еще при установке музыке снял воздуховод пассажира и увидел там большой разъем не подкаченный не куда!! где находится блок управления блокировкой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В праворукой, возле левой ноги пассажира, за пластиковой накладной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Скорее всего магниты на моторчике собрались в кучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    В праворукой, возле левой ноги пассажира, за пластиковой накладной.

    под барадачком за воздуховодом печки продолговатый разьем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    возле левой ступни пассажира за пластиковой накладкой, десятиконтактный разъем, 6 контактов внизу, 4 вверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    а как ни будь на схеме тыкнуть носом меня??? у меня механика!(может есть разница)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот фото контроллера блокировки в ногах пассажира:
    post-18825-0-73302900-1437483462_thumb.j
    Нужно снять и проверить привод блокировки по этой схеме:

    post-18825-0-27850900-1437483410_thumb.j

    Снимается он очень просто: две гайки на длинных шпильках редуктора и один болт. Проверяется просто. Землю на четвертый пин, +12V на третий, второй и шестой между собой замкнуть. Должен крутиться на блокирование. Землю оставить на четвертом, +12V на второй, третий и пятый между собой замкнуть. Должен крутиться на разблокирование. Если не работает, то ковырять привод:

    http://www.drive2.ru/l/6389176/

    Если работает, то звонить проводку. Первым делом проверить наличие на кабеле на четвертом пине земли. Она берется где-то из-под болтика на задней поперечине рамы. Может окислилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Снимается он очень просто: две гайки на длинных шпильках редуктора и один болт. Проверяется просто. Землю на четвертый пин, +12V на третий, второй и шестой между собой замкнуть. Должен крутиться на блокирование. Землю оставить на четвертом, +12V на второй, третий и пятый между собой замкнуть. Должен крутиться на разблокирование. 

    Дак ему достаточно будет на 2 и 3 подать кратковременно +\- для проверки работоспособности мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    спасибо огромное пошел делать!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Проверь моторчик сначала... напрямую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Дак ему достаточно будет на 2 и 3 подать кратковременно +\- для проверки работоспособности мотора

     

    Проверь моторчик сначала... напрямую...

    К сожалению в половине случаев при таких экспериментах редуктор привода клинит в крайнем положении и лечится это только разборкой привода. Много раз мне приносили заклиненные привода после таких "проверок". Ну для того, кто в курсе, такая переборка займет 5 минут, если винты не приржавели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чтобы не заклинил надо подключать не 12в, а 3,8в. эти вольты можно взять в литиевой батарейке для китайского светодиодного фонарика . абсолютно исправный и обслуженый привод должен работать от этого напряжения.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.