Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    кстати проверь еще метки на грм и как на коленвалу шпонка сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у вас мех аппаратура? если нет то не чего там регулировать, спил управляется компом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Hilux Surf 130/ Toyota crown majesta S173 4wd

    С ГРМ все четко! :ok:  Попробую с дилерами связаться. Может они смогут помочь. Был тут у друзей в автосервисе, попросил посмотреть. Крутили, вертели, ничего не получилось, еле вернули как было. А может кто дизелиста знает, кто занимается старыми ТНВД, нужно то всего лишь отрегулировать. Уверен, расход уменьшится и греться перестанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вон ВЛ 85 говорит что на 36 5.29  с грузом 3л валит

     

    С горы если  только .   

    Хватит ржать))))

    Я не говорил что валит как узет но мне хватает ! 120 груженый легко! а больше от древнего дизеля глупо ждать что то большее... Зато расход 10-12 литров, вам покатушки, а мне автономка вдали от заправок важнее.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хватит ржать))))

    Я не говорил что валит как узет но мне хватает ! 120 груженый легко! а больше от древнего дизеля глупо ждать что то большее... Зато расход 10-12 литров, вам покатушки, а мне автономка вдали от заправок важнее.

    120 с ветром в зад и под уклон :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    5.29 только от сторонних производителей. Я использую Trail gear

    5.29 И Тойота выпускала оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    5.29 И Тойота выпускала оригинал

    5,2 на древних Хайсах были  ГП , один раз Я в  руках такое держал лет 10ть назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    У меня сейчас Дюна с левым рулем европейка легкая с 2L С 8 редуктором и парой 5.29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня сейчас Дюна с левым рулем европейка легкая с 2L С 8 редуктором и парой 5.29

    Пара не 5.29  а 5.21  или 5.22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Hilux Surf 130/ Toyota crown majesta S173 4wd

    Звонил сегодня дилерам. Отказались от регулировки ТНВД и зажигания на машине этого года. Боюсь поршня у меня прогорит, не протянет долго. Сегодня опять крутил-вертел ТНВД, бесполезно. Но вроде на холодную провалов у мотора больше нет. Как быть то? Неужели ТНВД никто не может отрегулировать!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Пара не 5.29  а 5.21  или 5.22

    скорее всего 5.125 снимал ХАЙСА на табличке было (trans R351F  и гп 3152). передняя пара долго не отходила рассыпалась не правильно отрегулировал, а заднюю а потом корефану отдал. венец на задней паре тоньше заказывал токарю проставочную шайбу, так же корпус редуктора худой на фото видно. соотношение зубьев не помню. 

    post-50713-0-96579300-1439002965_thumb.jpg

    post-50713-0-98173300-1439003019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    скорее всего 5.125 снимал ХАЙСА на табличке было (trans R351F  и гп 3152). передняя пара долго не отходила рассыпалась не правильно отрегулировал, а заднюю а потом корефану отдал. венец на задней паре тоньше заказывал токарю проставочную шайбу, так же корпус редуктора худой на фото видно. соотношение зубьев не помню. 

    С проставкой болты срезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

     отработала пара как надо, только после того как перед накрылся я понял что замену очень тяжело найти тем более передок 7,5". еще такое соотношение идет на микрогрузовиках ХАЙС с разным диаметром передних и задних колес. А болты я взял с бугелей редуктора, и тоже токарю этот вопрос задавал, но он сказал ничего не срежет и привел пример колеса автомобиля которое крепится 4 болтами (а тут их 8 или 10 не помню)

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    срезает болты с проставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    срезает болты с проставкой.

    Если с асфальта не сворачивать  и колёса штатные может и продержится.Но на 35" пару покатух тока выдерживает такой способ.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Звонил сегодня дилерам. Отказались от регулировки ТНВД и зажигания на машине этого года. Боюсь поршня у меня прогорит, не протянет долго. Сегодня опять крутил-вертел ТНВД, бесполезно. Но вроде на холодную провалов у мотора больше нет. Как быть то? Неужели ТНВД никто не может отрегулировать!!!???

    Приветствую!!! Про бошку - после установки сколько накатали, регулировались ли клапана?

    Про ТНВД - вычитал только что 1 КЗ, значит мех. ТНВД, можно постучаться к дизельмастеру и спросить совета, спец отличный думаю поможет, подскажет, объяснит регулировок там не много.  Если все же КЗТЕ, то есть самодиагностика, в книге описано как сделать и сам там уже ничего не отрегулируешь, кроме угла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    да нечего не срезает (локрайт и  цепи) держит, за эксплуатацию зимой выжало только подшипники в хвостовике редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.