Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго всем денечка!!!

    Вопрос в следующем:

    ГАЗель с будкой Куплена предприятием в 1996г. с завода, новой, С БУДКОЙ!!!
    Все номера кузова-рамы-двигателя все в порядке!!!
    Сегодня приехал в Гаи переоформить при продаже, а мне заявляют:
    у Вас в ПТС написано - "грузовые. бортовые", а по факту - фургон!!!(видимо, в 1996-ом еще не знали в гаи такого слова)

    Не будем ставить на учет!!!
    И всем пофиг на все указания, что номер этого самого кузова и записи в св-ве о регистрации от 2010г(переоформляли, в связи с новой формой этих бумажек!!!) совпадают полностью. И на то, что почти 20лет этот а/м проходил ТО в ихней же тухлой шараге!!! И даже на то, что он сцуко 20 лет колесит с этими документами по просторам нашей необъятной!!!!!!!!

    Ответ один: оформляйте внесение измененийй в конструкцию, или везите точно такую же ГАЗель, только с бортовым кузовом и с совпадающим номером!!! dash_mini.gif dash_mini.gif dash_mini.gif 
    Это как???
    У кого есть опыт подобного бреда??? Поделитесь! Как переоформить, чтоб продать???

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    96 год?она еще ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    96 год?она еще ездит?

    КаНешНа!! Зверь, а не машина! И покупатель есть!!

    У меня и Кукурузер ездит будь здоров, хотя тоже 96-го года :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У кого есть опыт подобного бреда???

    Ага, у  каждого начальника  есть вышестоящий начальник. Делаешь рожу  кирпичем и идешь в  кабинет выше , не помогает - поднимаешься  на следующий  этаж. В одном из кабинетов вопрос  будет решен в 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Автор, была точно такая же проблема, только год 1997 был газели и категория ТС "С" была. Вот чудеса в те времена были.

    Ипали мозг точно так же. 

    Решили ден. знаками, и хорошими знакомыми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Надо получить письменный отказ от сотрудника ГАИ и потом топать к начальнику.

    Не будет ни кто скорее всего заморачиваться с Тазелькой, и воткнут на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это да, требовать письменный отказ... дальше с этой бумагой куда угодно, сначала конечно к начальнику...

     

    Я так 70-ку на учет ставил...после слов ГАИшника на площадке: " иди в НАМИ у тебя на вид лендровер, а в документах лендкрузер..." Я к начальнику: "Мол что у Вас тут работают не профессионалы !?" У Вас конечно случай по сложнее, но все же...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    только вот письменный отказ почему-то никто не хочет никогда писать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    только вот письменный отказ почему-то никто не хочет никогда писать )

     

     

     

    Надо просто грамотно составить ПИСЬМЕННЫЙ запрос с волшебной формулировкой - "прошу дать ответ по существу в письменном виде в установленный законом срок." И все получится - или отказ дадут, или звонком вызовут для постановки на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    только вот письменный отказ почему-то никто не хочет никогда писать )

    Да, действительно дают неохотно, но если настоятельно потребовать, то все выдадут.

    Просто за письменный отказ уже им приходится конкретно отвечать.

    А с бумагой на руках можно идти даже в прокуратуру, гаеры знают об этом, и оооочень сильно этого очкуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    только вот письменный отказ почему-то никто не хочет никогда писать )

    Обязаны дать, и сами (все) это знают. "Письменный мотивированный отказ в совершении регистрационных действий" - чудодейственная фраза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Так все правильно, они дают письменный отказ в заявлении на осмотр:

    "внесены изменения в конструкцию(по ПТС - грузовые бортовые. Установлен Фургон)"

    и с этой бумагой я ходил к начальнику отдела по переоборудованию.

    Ответ один и тот же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    на будке должен быть шильдик по типу как на кузове пузатера. если его нет это пестец будет. они могут легко и письменный отказ наклепать тк не известен производитель будки. можно еще борта на саморезах прикрутить и говорить что будка это груз или личная вещ в бортовом кузове..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    на будке должен быть шильдик по типу как на кузове пузатера. если его нет это пестец будет. они могут легко и письменный отказ накл%%% тк не известен производитель будки. 

    Да! Шильдик есть, заводской! Но сотрудников наличие этого шильдика и совпадение всех номеров мало интересует.

    Ответ все тот же: "грузовые. бортовые" в ПТС,  а установлен фургон :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Формально гаишники правы и бодаться с ними в этом случае думаю безполезно. Почему бы не переоформить замену ? там сложного ни чего нет. Я в пршлом году ф. Транзит из кат. Д в В переделал за 3 дня и 3 тысячи офицальных оплат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ввязаться в переоформление всегда успеет. А почему бы все таки не подать заявление в вышестоящую организацию (в ответ на их письменный отказ) с приложением фото номеров, шильдика и упором на неправильно оформленные в свое время документы? По сути МРЭО не хочет заниматься устранением бумажной ошибки в своем ведомстве. Пусть назначают экспертизу, что шильдик приклепан заводским способом, на заводские заклепки.

    Если время на оформление/экспертизу не поджимает покупателя.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Ввязаться в переоформление всегда успеет. А почему бы все таки не подать заявление в вышестоящую организацию (в ответ на их письменный отказ) с приложением фото номеров, шильдика и упором на неправильно оформленные в свое время документы? По сути МРЭО не хочет заниматься устранением бумажной ошибки в своем ведомстве. Пусть назначают экспертизу, что шильдик приклепан заводским способом, на заводские заклепки.

    Если время на оформление/экспертизу не поджимает покупателя.

    Склоняюсь именно к этому варианту!

    Пытаюсь изучать практику.

     

    Всем спасибо за советы! Не бывает неразрешимых задач, пока все живы!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.