Alexboost 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #1 Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) Доброго всем денечка!!! Вопрос в следующем: ГАЗель с будкой Куплена предприятием в 1996г. с завода, новой, С БУДКОЙ!!!Все номера кузова-рамы-двигателя все в порядке!!!Сегодня приехал в Гаи переоформить при продаже, а мне заявляют:у Вас в ПТС написано - "грузовые. бортовые", а по факту - фургон!!!(видимо, в 1996-ом еще не знали в гаи такого слова) Не будем ставить на учет!!!И всем пофиг на все указания, что номер этого самого кузова и записи в св-ве о регистрации от 2010г(переоформляли, в связи с новой формой этих бумажек!!!) совпадают полностью. И на то, что почти 20лет этот а/м проходил ТО в ихней же тухлой шараге!!! И даже на то, что он сцуко 20 лет колесит с этими документами по просторам нашей необъятной!!!!!!!!Ответ один: оформляйте внесение измененийй в конструкцию, или везите точно такую же ГАЗель, только с бортовым кузовом и с совпадающим номером!!! Это как???У кого есть опыт подобного бреда??? Поделитесь! Как переоформить, чтоб продать??? Изменено 21 июля 2015 пользователем Alexboost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тверь1976 Откуда: тверь Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013 #2 Опубликовано: 21 июля 2015 96 год?она еще ездит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #3 Опубликовано: 21 июля 2015 96 год?она еще ездит? КаНешНа!! Зверь, а не машина! И покупатель есть!! У меня и Кукурузер ездит будь здоров, хотя тоже 96-го года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 21 июля 2015 У кого есть опыт подобного бреда??? Ага, у каждого начальника есть вышестоящий начальник. Делаешь рожу кирпичем и идешь в кабинет выше , не помогает - поднимаешься на следующий этаж. В одном из кабинетов вопрос будет решен в 5 минут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #5 Опубликовано: 21 июля 2015 Автор, была точно такая же проблема, только год 1997 был газели и категория ТС "С" была. Вот чудеса в те времена были. Ипали мозг точно так же. Решили ден. знаками, и хорошими знакомыми. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #6 Опубликовано: 21 июля 2015 Надо получить письменный отказ от сотрудника ГАИ и потом топать к начальнику. Не будет ни кто скорее всего заморачиваться с Тазелькой, и воткнут на учет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #7 Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) Это да, требовать письменный отказ... дальше с этой бумагой куда угодно, сначала конечно к начальнику... Я так 70-ку на учет ставил...после слов ГАИшника на площадке: " иди в НАМИ у тебя на вид лендровер, а в документах лендкрузер..." Я к начальнику: "Мол что у Вас тут работают не профессионалы !?" У Вас конечно случай по сложнее, но все же... Изменено 21 июля 2015 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #8 Опубликовано: 21 июля 2015 только вот письменный отказ почему-то никто не хочет никогда писать ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 21 июля 2015 только вот письменный отказ почему-то никто не хочет никогда писать ) Надо просто грамотно составить ПИСЬМЕННЫЙ запрос с волшебной формулировкой - "прошу дать ответ по существу в письменном виде в установленный законом срок." И все получится - или отказ дадут, или звонком вызовут для постановки на учет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #10 Опубликовано: 21 июля 2015 только вот письменный отказ почему-то никто не хочет никогда писать ) Да, действительно дают неохотно, но если настоятельно потребовать, то все выдадут. Просто за письменный отказ уже им приходится конкретно отвечать. А с бумагой на руках можно идти даже в прокуратуру, гаеры знают об этом, и оооочень сильно этого очкуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #11 Опубликовано: 22 июля 2015 только вот письменный отказ почему-то никто не хочет никогда писать ) Обязаны дать, и сами (все) это знают. "Письменный мотивированный отказ в совершении регистрационных действий" - чудодейственная фраза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #12 Опубликовано: 22 июля 2015 Так все правильно, они дают письменный отказ в заявлении на осмотр: "внесены изменения в конструкцию(по ПТС - грузовые бортовые. Установлен Фургон)" и с этой бумагой я ходил к начальнику отдела по переоборудованию. Ответ один и тот же! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #13 Опубликовано: 22 июля 2015 на будке должен быть шильдик по типу как на кузове пузатера. если его нет это пестец будет. они могут легко и письменный отказ наклепать тк не известен производитель будки. можно еще борта на саморезах прикрутить и говорить что будка это груз или личная вещ в бортовом кузове.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #14 Опубликовано: 23 июля 2015 на будке должен быть шильдик по типу как на кузове пузатера. если его нет это пестец будет. они могут легко и письменный отказ накл%%% тк не известен производитель будки. Да! Шильдик есть, заводской! Но сотрудников наличие этого шильдика и совпадение всех номеров мало интересует. Ответ все тот же: "грузовые. бортовые" в ПТС, а установлен фургон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #15 Опубликовано: 23 июля 2015 Формально гаишники правы и бодаться с ними в этом случае думаю безполезно. Почему бы не переоформить замену ? там сложного ни чего нет. Я в пршлом году ф. Транзит из кат. Д в В переделал за 3 дня и 3 тысячи офицальных оплат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) Ввязаться в переоформление всегда успеет. А почему бы все таки не подать заявление в вышестоящую организацию (в ответ на их письменный отказ) с приложением фото номеров, шильдика и упором на неправильно оформленные в свое время документы? По сути МРЭО не хочет заниматься устранением бумажной ошибки в своем ведомстве. Пусть назначают экспертизу, что шильдик приклепан заводским способом, на заводские заклепки. Если время на оформление/экспертизу не поджимает покупателя. Изменено 23 июля 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #17 Опубликовано: 23 июля 2015 Ввязаться в переоформление всегда успеет. А почему бы все таки не подать заявление в вышестоящую организацию (в ответ на их письменный отказ) с приложением фото номеров, шильдика и упором на неправильно оформленные в свое время документы? По сути МРЭО не хочет заниматься устранением бумажной ошибки в своем ведомстве. Пусть назначают экспертизу, что шильдик приклепан заводским способом, на заводские заклепки. Если время на оформление/экспертизу не поджимает покупателя. Склоняюсь именно к этому варианту! Пытаюсь изучать практику. Всем спасибо за советы! Не бывает неразрешимых задач, пока все живы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах