Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Прошу помощи - устал от рессор на своем Хайлюксе, особенно от передних. Помогите советом, есть ли смысл ставить 3линковую на перед с коиловерами (trail gear) или взять клюшки от 70 и тоже коиловеры. Основная задача авто - передвижение по разбитым в усмерть дорогам и проселку с скоростью 80-90 км/час и при этом комфортно а не что бы всё и все летали по салону. Поставить новые рессоры - не предлагать (новые оригинальные прожили меньше пол года). И какие переделки прийдется сделать еще к клюшкам. Может есть схемы и чертижи всех переделок. Спасибо.

    Изменено пользователем _igor_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прошу помощи - устал от рессор на своем Хайлюксе, особенно от передних. Помогите советом, есть ли смысл ставить 3линковую на перед с коиловерами (trail gear) или взять клюшки от 70 и тоже коиловеры. Основная задача авто - передвижение по разбитым в усмерть дорогам и проселку с скоростью 80-90 км/час и при этом комфортно а не что бы всё и все летали по салону. Поставить новые рессоры - не предлагать (новые оригинальные прожили меньше пол года). И какие переделки прийдется сделать еще к клюшкам. Может есть схемы и чертижи всех переделок. Спасибо.

    Думаеш долго будет жить .Я на рессорной с такой скоростью езжу.Кстати ничего по салону особо не летает.

    Родные передние рессоры и рулевое на 106 полный отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Какие рессоры и рулевое ставить? Сейчас добавил в перед пружины от сужзуки джимни - более мение но не фонтан( Ямы пролетаю хорошо, а вот выпуклости (бугры) оч плохо проглатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие рессоры и рулевое ставить?

    сошки  от ТГ ,  редуктор от Раннера  130го ( тебе  от Сурфа) ,  рессоры задние от 106го , но не  родные  , а что-то типа  Айронмен на 2" с индексом С ( два  прямых листа снять надо будет).

     

    Но лучше все таки  3 -линк , если сможешь правильно рассчитать его. И  стойки  надо будет регулировать конкретно под авто и твои желания.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    A 3link лучше самому рассчитать или купить TG?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    A 3link лучше самому рассчитать или купить TG?

    У ТГ все  под триал расчитано и медленную езду по большим камням, А  тебе надо быстро ездить . 

    Да  и вообще -нафига трубы  из-за океана  тащить , у  вас что трубы  не  продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    А как правильно рассчитать 3линковую для моих задач? На что обратить внимание? По поводу стоек - что именно ты имеешь в виду - длину и жесткость пружин? А назад есть смысл переделывать по 3 или 4 линковую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    угол тяг не больше 5гр. длина около 100см. верхняя тяга 70% длины нижней. на америкосов не смотри. Как Андрей написал - у них все для скалолаза. На скорости их сильно болтает. Если использовать сошки от ТГ, то есть некий гемор с вкарачиванием панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    угол тяг не больше 5гр. длина около 100см. верхняя тяга 70% длины нижней.

    Не все так  просто .

    Все  программы  обычно считают заднюю подвеску , а для  переда  я  так  и  не нашел условий. Поэтому  только эксперимент.

    Если использовать сошки от ТГ, то есть некий гемор с вкарачиванием панары.

    Можно сделать сошки  нужной формы и  не  будет никаких проблем. 

    По поводу стоек - что именно ты имеешь в виду - длину и жесткость пружин?

    И жесткость и длину  и настройку  клапанов. Чтобы  получить желаемое нужно будет изучить этот вопрос вплотную и хорошо попотеть при настройке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А назад есть смысл переделывать по 3 или 4 линковую?

    Лучше рессор однозначно будет. Но 4 линк  сильно много места занимает.  Стойки тоже много места занимают. 

    Думаю самый  правильный вариант это четыре продольных рычага ,  панара , пружины  и амотризаторы отдельно. Как  у  стандартных авто . Только длину  и положение рычагов  рассчитать правильно надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как насчёт А образника в задней подвеске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А как насчёт А образника в задней подвеске

    Ну на фултайме с небольшими ходами  пойдет. Но Я бы  не стал так  делать .Для машин общего назначения  ничего лучшего чем  4ре рычага и панара  нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ведровер и паскудик и даже опель монтерей имеют таку заднею подвеску .На А образнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ведровер и паскудик и даже опель монтерей имеют таку заднею подвеску .На А образнике.

    Дима , покажи мне  эти ведра  , вваливающие  по пересеченке  больше 100ни и при этом у  водил пот со лба не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима , покажи мне  эти ведра  , вваливающие  по пересеченке  больше 100ни и при этом у  водил пот со лба не течет.

    А сурф прямо валит по пересечёнке  с его задней    подвеской 

    Задняя на клюшках с панарой  на пыжике  тоже вполне 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Для начала попробуй реализовать наперёд 3link. По coiloveram думаю проблем не будет у нас есть официальный представитель fox. Я так понял что нужно стремиться к тому чтобы рычаги были максимально не больше пяти градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Я в вашем споре уже запутался что же все-таки лучше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А сурф прямо валит по пересечёнке  с его задней    подвеской 

     

    в  стоке, на стандартной  резине и  хорошими амортизаторами вполне себе .

    Но я не говорю про сток ,  я  говорю про рассчитаную подвеску . С А-образником  очень сильно рулит мост при артикуляции , а на продольных рычагах можно сделать так  , что зад вообще рулить не  будет и при этом артикуляция в максимуме будет.

     

    Задняя на клюшках с панарой  на пыжике  тоже вполне 

     

    Только хода маленькие , те быстро ездить хорошо, а вот в  диагоналке  без блока грустно совсем, поэтому  почти все  пыжики  в  стоке  имеют задний  блок.

     

    По coiloveram думаю проблем не будет у нас есть официальный представитель fox.

     

    Ну  если там есть не только менеджеры , но и спецы ,то это очень хорошо.

    Я  вот свои фоксы 2 года настраивал, так  как  спрсоить не у кого было , а с английским  очень туго и вести разговоры  консультативные  с америкосами  очень тяжело из-за языкового барьера.

     

    Я так понял что нужно стремиться к тому чтобы рычаги были максимально не больше пяти градусов?

     

    Там  комплекс  всего.

    попробуй  посчитать хотя  по этим формулам

    https://vk.com/doc1808894_170686919?hash=a567c61be0b9e5682e

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Все  программы  обычно считают заднюю подвеску , а для  переда  я  так  и  не нашел условий. Поэтому  только эксперимент.
     Уже зае%%лся эксперементировать :focus:  :focus:  :focus:

    если больше 10 градусов - то увод моста при отработке неровностей будет сильным (тот же эффект панары при лифте задка) -Придется постоянной подруливать. 

     

    В принципе я уже получил определенные результаты. Осталось найти пружинки подходящие. Сейчас езжу на "рейд" для нивы задние. Вроде ничего так. Стало четко понятно что зад нифига за передом не везет. Сзади пружины от 105 от аммы от80ки.

     

    Можно сделать сошки  нужной формы и  не  будет никаких проблем. 
    Согласен, твои были бы супер!!

     

    вваливающие  по пересеченке  больше 100ни и при этом у  водил пот со лба не течет.
    Что ты понимаешь под пересеченкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Катался я на стандартном сурфе, даже загруженном, и на вехикроссе, у которого подвеска от труппера, т.е. сзади панара и 3 рычага. Исузовская подвеска мягче и длинноходнее нашей, отрабатывает все. Очень сильно чувствуется разница в ходах переда (тоже торсионы) и зада. Сурфовская заработала хоть как-то только после 80шного лифта и загрузки кило на 100. Но все равно, 3линк сзади очень понравился. Хода в стоке со стабилизатором - нереальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.