Перейти к публикации
Etatsnis

Помогите! Встал на трассе! Не загорается енжин!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    да ты прав. у меня вторая она же первая пежо 405 1.9 дизель без турбины. едет без всего только бы солярка была. пнул и поехал

    пошел на Польшу в том году, от дома 100 откатил загорелся аккум на приборке - приехал гена. 1000 сделал без гены туда-обратно, последние 250 правда ехал даже повороты не моргали потому что убил аккум светом за ночь (новый был, долго держался), кофе пил на заправках машину закрыл работающую и ушёл. заглушился только дома. мозгов у машины НОЛЬ.

    Изменено пользователем Etatsnis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    Да

    может можно его проверить по сопротивлению на контактах не снимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вы бы хоть написали где стоите, может есть кто с форума недалеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    Это может быть коротышь в любой цепи питающей датчики , в итоге в мозгах защита срабатывает.

    иными словами мозги просто так не сожжешь? т.е. просто тупо на 3-й в режиме пенсионера по городу они не "вылетают"? если да, то это меня конечно успокаивает немного, завтра т.е. сегодня засветло посмотрю датчик трамблёра но я снимал фишку с него и чек энжин загораться не начал (а заведусь я только когда начнёт) значит не сам датчик. если коротыш, то скорее по проводам, а если по проводам значит где-то бы сгорел предохранитель. кстати где в машине ещё преды кроме подкапотных? может там что увижу интересное. а ещё магнитола перестала выключаться до полного угасания. уходит в часы и всё. с чего бы??? пришлось снимать провода.

    и всё сегодня...

    Вы бы хоть написали где стоите, может есть кто с форума недалеко.

    в Беларуси я стою. уже в Слуцке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Мозг просто проверить крышку открыть нужно и понюхать. судя по дефектам сгорел мощный стабилизатор в мозге. Такое бывает если например не коротыш в проводах а просто окислились между собой несколько проводов и идет утечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Пока писал вспомнил еще. Было так провод окислился возле реле EFI который идет от реле в мозг. Реле отрабатывало а лампочка на панели не загоралась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    иными словами мозги просто так не сожжешь?

    Да ,  Я  ни разу не видел сгоревший мозг у  японской  машины.

    кстати где в машине ещё преды кроме подкапотных?

    в  ногах водителя в левой  стойке  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а ещё магнитола перестала выключаться до полного угасания. уходит в часы и всё. с чего бы???

    Где то под панелью масса плохая  и какое  то оборудование( теже мозги) работает через магнитолу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Кстати, да. Скорее, не мозги работают через магнитолу, а коротыш там под торпедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати, да. Скорее, не мозги работают через магнитолу, а коротыш там под торпедой.

    Коротышь и отсутствие нормальной массы это два  разных явления, последнее  искать намного сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Но магнитола будет не до конца отключаться не при недостатке массы? Или я что-то путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или я что-то путаю?

    Путаешь .  Если у  двух приборов есть общий  плюс и разная  масса  и у  одного из приборов масса пропадет по какой  либо причине, то второй  прибор будет служить проводником для первого и не будет выключатся ,  но и не будет иметь полного напряжения  питания, первый при этом тоже  будет иметь недостаток питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    я открою и посмотрю. мне бы блок подкинуть для проверки, если энжин загорится то всё ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я  однажды  купил блок при таких же симптомах , а в  итоге  виноват был ДРМВ ,  там  внутри контакт плюса  отвалился  и  на массу  лег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    Пока писал вспомнил еще. Было так провод окислился возле реле EFI который идет от реле в мозг. Реле отрабатывало а лампочка на панели не загоралась.

    у меня реле щёлкает, лампа не загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    Я однажды купил блок при таких же симптомах , а в итоге виноват был ДРМВ , там внутри контакт плюса отвалился и на массу лег.

    ДРМВ это ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    расходомер, на воздушном фильтре разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    расходомер, на воздушном фильтре разъем.

    скидывал фишку ещё вчера. если датчик корототит или что-то какое с ним то при сбросе фишки энжин хотя бы должен загораться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    одна надежда влезть в преды на левой стойке, увидеть сгоревший и понять какая цепь коротит. хотя если сгорел пред то цепь бы выключилась и коротыш пропал.

    а иначе как его найти в торпеде ума не приложу

    повторюсь с проблемой. заглох на ходу, пропал чек энжин, насос качает, релюхи щёлкают а вспышек нет.

    Изменено пользователем Etatsnis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Было похожее, оказалось реле EFI. Причем по всем признакам было рабочее, когда надо щелкало и т.п..

    Но стоило его заменить на такое же от кондея (оно там стоит прямо рядом с реле EFI), всё тут же завелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.