FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Забыл спросить, ресурс поршневой..скажем у той же ямахи, какой Завтра спидометр гляну, при покупке обнулил. На ямахах одна проблема бывает с карбюратором. дунул и дальше поехал. масло добавлял сразу в бензин. ( по старинке) Ездил он с дедом (дед на ниве) и по ягоды и по грибы.. подрос и в соседнею деревню итд.-) Старшему хонду дио брал.. несколько раз поршень меняли..точили. младшему ямаху взяли,ни разу не пожалел. Но лучше тебе пообщаться с мальчишками которые на них катаются. Они то точно все знают и расскажут. Спроси у одних..у других.. 99.9 скажут Ямаха лучше. Сейчас стоит в гараже.. внуков дожидается.-) Изменено 27 июля 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #22 Опубликовано: 27 июля 2015 Можно ещё электромотор на велик поставить и ехать любуясь окрестностями..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #23 Опубликовано: 27 июля 2015 мотор Д6 наверно уже и не найдешь.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #24 Опубликовано: 27 июля 2015 Д6 наверно уже и не найдешь.-)) Хороший был....и простой. На старых мопедах, если сохранились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #25 Опубликовано: 27 июля 2015 @@Bob_Tr, Посмотри: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #26 Опубликовано: 27 июля 2015 Не забудьте только,что даже если вас приняли на полтиннике с бахусом то лишение гарантировано,а вообще хонда и ямаха рулит,могу подарить птс от сузуки адрес стокубовой если будешь брать без документов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 4r Откуда: СПб,Тверь Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ #27 Опубликовано: 27 июля 2015 был вот такой покупали новым в 2004 году,избавились от него году эдак в 2008,откатал все это время без поломок и проблем,ездил даже зимой,для деревни самое то имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #28 Опубликовано: 27 июля 2015 даже если вас приняли на полтиннике с бахусом то лишение гарантировано, Могу даже сказать, что пешеход идущий с дня рождения или свадьбы или другого мероприятия может быть остановлен даже ппсниками и отправлен в ровд до суда.........а потом на суде получает пять - семь суток в зависимости от степени сопротивления мусорам. ps. У меня один знакомый был, который за отсидку 10 суток зарабатывал на безграмотности ментов и по суду получал в 5 раз больше, не забирая при этом скутер с платной,.....так и жил..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #29 Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Как владелец 2х китайских моциков подтвержу: китай -китаю рознь! Всё, что разработано в китайских КБ- далеко от идеала и ломается постоянно. Однако лицензионные моторы -копии Хонды ( а именно Хонда на 90% прообраз всех китайских моторов), на сегодняшний день самые бюджетные и ресурсные моторы. До 250кубов китайцы научились делать отличную технику! Кубатурную- только квадрики, которые уже несколько лет планомерно вытесняют японцев уже даже в соревнованиях АТВ! Для дачи любой современный мопед- мертвец. Надо брать питбайк с доками или уже более кубатурный кросс-кантри моцик CF- moto например. Самая продвинутая в Китае фирма сейчас. Дилер КТМ кстати. На пите хоть упасть не страшно да и пластик там гнётся во все стороны. 125-250 кубов, на выбор! Всё не чахлик 50 кубовый. У меня пробит как 50 кубов, есть договор купли-продажи, езжу по городу без проблем. Свет и пр. правда нацепил, как положено. 140 кубов едет так: https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/FILE0025.MOV смотреть в HD качестве. Обратите внимание на звук мотора и тягу на низах! Пит тащит 120кг райдера свободно! Мотор работает чисто, без громыханий. Это при том, что его никто не регулировал 2 года. Обслуживался только масло-фильтр, цепь...ну как японец короче. Двигло YX 140, аналог знаменитого Honda cub. По ответственности подтвержу: на мопед нужна категория М, т.е. наличие прав в принципе. По этому при любых ситуациях на дороге ответственность будет неотвратимой даже при отсутствии страховки! По сему уж лучше ездить на полноценном мотоцикле, чем на табуретке с одинаковой ответственностью. Для меня важен вес мотика, т.к. я его на жопе крузера таскаю и использую как тактическое средство передвижения.По этому "тяжмаш" свыше 120кг для меня не подходит... Изменено 27 июля 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #30 Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Вань, ты не совсем понял, человеку надо простое средство передвижения без включения мозгов какую передачу включить и как уйти со старта на заднем колесе....................товарищу надо просто доехать до магазина и не париться с переключением передач. ps/ Ну и оехать без экстрима обратно. Изменено 27 июля 2015 пользователем Pastuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #31 Опубликовано: 27 июля 2015 Лошадь и волокуши, решат все проблемы! Можно даже не просыхать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #32 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) По делу вариатор и 50 кубов это зло. Лично я бы за эти деньги купил какой нибудь хорошо сохранившийся советский мотоцикл. Ну или Минск из последних. Сейчас кризис много чего за даром купить можно. +1000 был вот такой покупали новым в 2004 году,избавились от него году эдак в 2008,откатал все это время без поломок и проблем,ездил даже зимой,для деревни самое то имхо Расскажу свою историю... купил такой же мопедик, как на картинке выше, а именно -ЗИД-50 Пилот, 2-х тактный! 15 лет назад... просто скажу, езжу на нём до сих пор у себя на фазенде и нифига не жалею) (магазин как раз в 15 километрах)), езжу не жалея... ронял его миллион раз, топил... всё нипочём, даже пластик весь целый)), в этом сезоне поменял поршень и кольца, типа тянуть стал слабовато) хотя мог этого и не делать... просто ручки зачесались. Теперь конкретно, из плюсов : -лёгкий, со стальной рамой которую хрен сломаешь, а в случае чего и сваришь в деревне, в отличие от алюминиевой -удобное сидение на двоих, (сзади только нужно прикрутить дополнительные подножки для пассажира) -офигенный клиренс (в случае чего на рыбалку или в лес за грибами) -нет аккумулятора в принципе, заводится или киком или с толкача -куча отечественных запчастей по смешным ценам (правда за это время ничего не менял, кроме поршня в этом году), поршень + кольца+палец+подшипник шатуна = 1000 руб -50 км.ч. идёт при моём весе в 110 кг -элементарная трансмиссия -цепь, звездочки и ТРИ скорости (ничего за это время не менял, кроме ведущей звезды, поставил более скоростную 14/16) -зимой можно ездить, резину только ошиповать и... морда лица мёрзнет) -реально большой диаметр колёс, для бездорожья самое то -пластиковые накладки только на боковой части рамы (фиг чего сломаешь при падении), крылья металлические -ремонтируется элементарно, двигатель можно снять прямо на обочине, открутив 3 шпильки, трубу глушака, бензотрубку, разьём магнето и тросик сцепления, сам движок в сборе весит 15 кг. -отменные, хоть и барабанные тормоза. -живой аппарат можно найти за 10-20 т.р. теперь из минусов: -найти именно "двухтактную" версию достаточно проблематично, т.к. уже несколько лет на них ставят китайский пятидесяти-кубовый четырёх-тактный "Лифан", то же не плохо, но это вечный спор, из серии, что лучше, дизель, или бензин)), мне больше нравится злость двухтактника) -очень слабенький штатный моноамортизатор и пружина, держащая заднюю вилку, народ меняет их сразу после покупки на что то более серьёзное, у меня, например, стоит пружина от восхода, и как следствие, протирается пластиковая внутренняя часть крыла под сидением, где воздушный фильтр. -со временем обдираются резинки подножек и кикстартёра -маленький штатный багажник, модернизируется легко, но руки всё же приложить придётся -говняная штатная резина, в грязи вообще никакая, сразу лучше заменить на более "злую" -дурацкий красный цвет пластика, перекрасил его из балончика в своё время, в радикально-чёрный) ну вот как то так Изменено 28 июля 2015 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #33 Опубликовано: 28 июля 2015 вот ещё ссылка тебе, фанатов этого мопедика - http://zid.moy.su/ народ там над ним изгаляется как может, а какое пространство для тюнинга! это если руки чешутся) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #34 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Привод заднего тормоза- круть! Настоящий колхозный монстр бездорожья! Лифан кстати не самые хорошие движки делает. Хотя по пр-ву мелкокубатурных моторов наверное это лидер. От 50 до 125 кубов как правило все движки Лифановские. Аналог- Хонда Манки. Изменено 28 июля 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #35 Опубликовано: 28 июля 2015 Не, ну Вань, хондА, это, извините, -круть), тут аналог -мотороллер Турист, с Т-200) http://zazsila.ru/_nw/0/42664890.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #36 Опубликовано: 28 июля 2015 Ну я для сравнения лифановский и Хондовский мотор показал. Блок даже в отливках не изменился! Кстати на Хонде такие же клёвые задние тормоза с тягой, как на ЗИДе! Мотоцикл- это мотор, рама и 2 колеса. Мотор в моцике самое главное, остальное можно колхозить и менять как угодно! По этому надо выбирать технику с хорошим надёжным мотором в первую очередь, чтобы потом не было мучительно больно наступать на мозоли, натёртые при толкании мёртвого двухколёсного друга по обочине от магазина до дома... "Торпеда"- это класс! Почему не продолжают эту тему сегодня, не понятно? Ретро моцики и мотороллеры нынче нарасхват! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob_Tr Откуда: Москва Машина: SURF август 1998 г. RZN 185 #37 Опубликовано: 28 июля 2015 вот ещё ссылка тебе, фанатов этого мопедика - http://zid.moy.su/народ там над ним изгаляется как может, а какое пространство для тюнинга! это если руки чешутся) Проникся..пошел читать. Большое спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii52 Откуда: Нижний Новгород Машина: Great Wall Safe #38 Опубликовано: 28 июля 2015 На данный момент у меня три совкоцикла, Иж-Юпитер 5, два восхода 3м. Все в строю, Юпитер и один восход в можно сказать в идеале, им по 30 лет. Эксплуатация только по деревенским грунтовым дорогам.Восход для этого подходит больше, на юпитере тяжелее, но быстрее и комфортнее, без проблем совершаю прогулки по 50-60 км за раз.Только телефон с собой беру, по тому что это уже не те мотоциклы что были 20-25 лет назад. Сейчас 90 процентов запчастей для советских мотоциклов производятся в китае, соответственно и качество разное. Если считать что запчасти дешевые, то это то же не так. Сделать капремонт двигателя иж юпитер у меня вышло примерно 13 т.р. с учетом болеее-менее качественных запчастей( это своими силами). Так что покупать советский мотоцикл/мопед и ставить на него китайские запчасти смысла нет никакого. На Пилоты кстати то же практически все запчасти идут китайские. Для деревни нужен мотоцикл/мопед с максимально возможным в данном классе диаметром колес, подвеска проживет дольше и лучше брать мопед с мех коробкой, чем вариатором, надежность больше. По китайским мопедам Дельта(и типа Дельта)могу сказать одно, двигатель надежный,убить сложно, остальное требует постоянного вмешательства, рама слабая-лопается, тормоза никакие.Идеальный вариант Ямаха YBR-125 но это уже мотоцикл(объем 125 кубиков), но он гораздо дороже обозначенной суммы в 30 т.р. Сейчас много аналогов китайских YBR-125 (к примеру современные мински( Все китай))они дешевле, но и качество соответственно другое.Посмотрите еще на наличие магазинов и для какой техники в основном продаются запчасти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #39 Опубликовано: 28 июля 2015 Сам сейчас рассматриваю ходу дио, по мне нормальный скутер-который возит и не просит, знакомый раньше гонял с востока пачками,только положительные отзывы,смотрел в районе 15-20 купить можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #40 Опубликовано: 28 июля 2015 Сам сейчас рассматриваю ходу дио, по мне нормальный скутер-который возит и не просит не ездит хонда-дио по нашим сельским дорогам... особенно в межсезонье...колёсики гладенькие и маловаты. Это так... летом до города по асфальту мух ртом пособирать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах