Перейти к публикации
Bob_Tr

Скутер до 50 кубов, в деревню посоветуйте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Забыл спросить, ресурс поршневой..скажем у той же ямахи, какой

     

    Завтра спидометр гляну, при покупке обнулил. 

    На ямахах одна проблема бывает с карбюратором. дунул и дальше поехал.  масло добавлял сразу в бензин. ( по старинке)

    Ездил он с дедом (дед на ниве) и по ягоды и по грибы.. подрос и в соседнею деревню  итд.-)

    Старшему хонду дио брал.. несколько раз поршень меняли..точили. младшему ямаху взяли,ни разу не пожалел.

    Но лучше тебе пообщаться  с мальчишками которые на них катаются. Они то точно все знают и расскажут. Спроси у одних..у других.. 99.9 скажут Ямаха лучше.

    Сейчас стоит в гараже.. внуков дожидается.-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Можно ещё электромотор на велик поставить и ехать любуясь окрестностями.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    мотор
     

    Д6 наверно уже и не найдешь.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

     

    Д6 наверно уже и не найдешь.-))

     

    Хороший был....и простой. На старых мопедах, если сохранились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    @@Bob_Tr,

    Посмотри:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Не забудьте только,что даже если вас приняли на полтиннике с бахусом то лишение гарантировано,а вообще хонда и ямаха рулит,могу подарить птс от сузуки адрес стокубовой если будешь брать без документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб,Тверь
    • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

    был вот такой

     

    2b8a40a3c644.jpg

     

    покупали новым в 2004 году,избавились от него году эдак в 2008,откатал все это время без поломок и проблем,ездил даже зимой,для деревни самое то имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    даже если вас приняли на полтиннике с бахусом то лишение гарантировано,

    Могу даже сказать, что пешеход идущий с дня рождения или свадьбы или другого мероприятия может быть остановлен даже ппсниками и отправлен в ровд до суда.........а потом на суде получает пять - семь суток в зависимости от степени сопротивления мусорам.

    ps. У меня один знакомый был, который за отсидку 10 суток зарабатывал на безграмотности ментов и по суду получал в 5 раз больше, не забирая при этом скутер с платной,.....так и жил..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     

    Как владелец 2х китайских моциков подтвержу: китай -китаю рознь! Всё, что разработано в китайских КБ- далеко от идеала и ломается постоянно. Однако лицензионные моторы -копии Хонды ( а именно Хонда на 90% прообраз всех китайских моторов), на сегодняшний день самые бюджетные и ресурсные моторы. До 250кубов китайцы научились делать отличную технику! Кубатурную- только квадрики, которые уже несколько лет планомерно вытесняют японцев уже даже в соревнованиях АТВ!

    Для дачи любой современный мопед- мертвец. Надо брать питбайк с доками или уже более кубатурный кросс-кантри моцик CF- moto например. Самая продвинутая в  Китае фирма сейчас. Дилер КТМ кстати. :cool: На пите хоть упасть не страшно да и пластик там гнётся во все стороны. 125-250 кубов, на выбор! Всё не чахлик 50 кубовый. :dead:  У меня пробит как 50 кубов, есть договор купли-продажи, езжу по городу без проблем. Свет и пр. правда нацепил, как положено. 

    140 кубов едет так:

    https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/FILE0025.MOV

     

    смотреть в HD качестве.

     

    Обратите внимание на звук мотора и тягу на низах! Пит тащит 120кг райдера свободно! Мотор работает чисто, без громыханий. Это при том, что его никто не регулировал 2 года. Обслуживался только масло-фильтр, цепь...ну как японец короче. Двигло YX 140, аналог знаменитого Honda cub.

    По ответственности подтвержу: на мопед нужна категория М, т.е. наличие прав в принципе. По этому при любых ситуациях на дороге ответственность будет неотвратимой даже при отсутствии страховки! По сему уж лучше ездить на полноценном мотоцикле, чем на табуретке с одинаковой ответственностью.

    Для меня важен вес мотика, т.к. я его на жопе крузера таскаю и использую как тактическое средство передвижения.По этому "тяжмаш" свыше 120кг для меня не подходит...

     

     
     
     

    post-7496-0-63025100-1438031158_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вань, ты не совсем понял, человеку надо простое средство передвижения без включения мозгов какую передачу включить и как уйти со старта на заднем колесе....................товарищу надо просто доехать до магазина и не париться с переключением передач.

    ps/ Ну и оехать без экстрима обратно.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     

    Лошадь и волокуши, решат все проблемы! Можно даже не просыхать! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    По делу вариатор и 50 кубов это зло. Лично я бы за эти деньги купил какой нибудь хорошо сохранившийся советский мотоцикл. Ну или Минск из последних. Сейчас кризис много чего за даром купить можно.

     

    +1000

     

    был вот такой

     

    2b8a40a3c644.jpg

     

    покупали новым в 2004 году,избавились от него году эдак в 2008,откатал все это время без поломок и проблем,ездил даже зимой,для деревни самое то имхо

     

    Расскажу свою историю... купил такой же мопедик, как на картинке выше, а именно -ЗИД-50 Пилот, 2-х тактный! 15 лет назад... просто скажу, езжу на нём до сих пор у себя на фазенде и нифига не жалею) (магазин как раз в 15 километрах)), езжу не жалея... ронял его миллион раз, топил... всё нипочём, даже пластик весь целый)), в этом сезоне поменял поршень и кольца, типа тянуть стал слабовато) хотя мог этого и не делать... просто ручки зачесались.

    Теперь конкретно, из плюсов :

    -лёгкий, со стальной рамой которую хрен сломаешь, а в случае чего и сваришь в деревне, в отличие от алюминиевой

    -удобное сидение на двоих, (сзади только нужно прикрутить дополнительные подножки для пассажира)

    -офигенный клиренс (в случае чего на рыбалку или в лес за грибами)

    -нет аккумулятора в принципе, заводится или киком или с толкача

    -куча отечественных запчастей по смешным ценам (правда за это время ничего не менял, кроме поршня в этом году), поршень + кольца+палец+подшипник шатуна = 1000 руб

    -50 км.ч. идёт при моём весе в 110 кг

    -элементарная трансмиссия -цепь, звездочки и ТРИ скорости (ничего за это время не менял, кроме ведущей звезды, поставил более скоростную 14/16)

    -зимой можно ездить, резину только ошиповать и... морда лица мёрзнет)

    -реально большой диаметр колёс, для бездорожья самое то

    -пластиковые накладки только на боковой части рамы (фиг чего сломаешь при падении), крылья металлические

    -ремонтируется элементарно, двигатель можно снять прямо на обочине, открутив 3 шпильки, трубу глушака, бензотрубку, разьём магнето и тросик сцепления, сам движок в сборе весит 15 кг.

    -отменные, хоть и барабанные тормоза.

    -живой аппарат можно найти за 10-20 т.р.

     

    теперь из минусов:

    -найти именно "двухтактную" версию достаточно проблематично, т.к. уже несколько лет на них ставят китайский пятидесяти-кубовый четырёх-тактный "Лифан", то же не плохо, но это вечный спор, из серии, что лучше, дизель, или бензин)), мне больше нравится злость двухтактника)

    -очень слабенький штатный моноамортизатор и пружина, держащая заднюю вилку, народ меняет их сразу после покупки на что то более серьёзное, у меня, например, стоит пружина от восхода, и как следствие, протирается пластиковая внутренняя часть крыла под сидением, где воздушный фильтр.

    -со временем обдираются резинки подножек и кикстартёра

    -маленький штатный багажник, модернизируется легко, но руки всё же приложить придётся

    -говняная штатная резина, в грязи вообще никакая, сразу лучше заменить на более "злую"

    -дурацкий красный цвет пластика, перекрасил его из балончика в своё время, в радикально-чёрный)

     

    post-112-0-87528800-1438058359_thumb.jpgpost-112-0-65955200-1438058375_thumb.jpgpost-112-0-20064600-1438058392_thumb.jpg

    ну вот как то так

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот ещё ссылка тебе, фанатов этого мопедика -

    http://zid.moy.su/

    народ там над ним изгаляется как может, а какое пространство для тюнинга! это если руки чешутся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     

    Привод заднего тормоза- круть! Настоящий колхозный монстр бездорожья! Лифан кстати не самые хорошие движки делает. Хотя по пр-ву мелкокубатурных моторов наверное это лидер. От 50 до 125 кубов как правило все движки Лифановские. Аналог- Хонда Манки.

    422782354.jpg

    68246991f20ae5f83245cc2cd281277d.jpg

     

     
     
     
    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Не, ну Вань, хондА, это, извините, -круть), тут аналог -мотороллер Турист, с Т-200)

    http://zazsila.ru/_nw/0/42664890.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     

    Ну я для сравнения лифановский и Хондовский мотор показал. Блок даже в отливках не изменился!

    Кстати на Хонде такие же клёвые задние тормоза с тягой, как на ЗИДе! ;)

     

    Мотоцикл- это мотор, рама и 2 колеса. Мотор в моцике самое главное, остальное можно колхозить и менять как угодно!

    По этому надо выбирать технику с хорошим надёжным мотором в первую очередь, чтобы потом не было мучительно больно наступать на мозоли, натёртые при толкании мёртвого двухколёсного друга по обочине от магазина до дома... :sarcastic_hand:

    "Торпеда"- это класс! Почему не продолжают эту тему сегодня, не понятно? Ретро моцики и мотороллеры нынче нарасхват! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185
    вот ещё ссылка тебе, фанатов этого мопедика - http://zid.moy.su/народ там над ним изгаляется как может, а какое пространство для тюнинга! это если руки чешутся)

    Проникся..пошел читать.

    Большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    На данный момент у меня три совкоцикла, Иж-Юпитер 5, два восхода 3м. Все в строю, Юпитер и один восход в можно сказать в идеале, им по 30 лет. Эксплуатация только по деревенским грунтовым дорогам.Восход для этого подходит больше, на юпитере тяжелее, но быстрее и комфортнее, без проблем совершаю прогулки по 50-60 км за раз.Только телефон с собой беру, по тому что это уже не те мотоциклы что были 20-25 лет назад. Сейчас 90 процентов запчастей для советских мотоциклов производятся в китае, соответственно и качество разное. Если считать что запчасти дешевые, то это то же не так. Сделать капремонт двигателя иж юпитер у меня вышло примерно 13 т.р. с учетом болеее-менее качественных запчастей( это своими силами). Так что  покупать советский мотоцикл/мопед и ставить на него китайские запчасти смысла нет никакого. На Пилоты кстати то же практически все запчасти идут китайские. Для деревни нужен мотоцикл/мопед с максимально возможным в данном классе диаметром колес, подвеска проживет дольше и лучше брать мопед с мех коробкой, чем вариатором, надежность больше. По китайским мопедам Дельта(и типа Дельта)могу сказать одно, двигатель надежный,убить сложно, остальное требует постоянного вмешательства, рама слабая-лопается, тормоза никакие.Идеальный вариант Ямаха YBR-125 но это уже мотоцикл(объем 125 кубиков), но он гораздо дороже обозначенной суммы в 30 т.р. Сейчас много аналогов китайских YBR-125 (к примеру современные мински( Все китай))они дешевле, но и качество соответственно другое.Посмотрите еще на наличие магазинов и для какой техники в основном продаются запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сам сейчас рассматриваю ходу дио, по мне нормальный скутер-который возит и не просит, знакомый раньше гонял с востока пачками,только положительные отзывы,смотрел в районе 15-20 купить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Сам сейчас рассматриваю ходу дио, по мне нормальный скутер-который возит и не просит

     

    не ездит хонда-дио по нашим сельским дорогам... особенно в межсезонье...колёсики гладенькие и маловаты. Это так... летом до города по асфальту мух ртом пособирать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.