Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Может быть кому-нибудь будет полезно.

    Исходно имелся хайлюкс LN65 1984-го года выпуска с двигателем 2lt. Немножко подготовленный, рессоры повыше да колесики побольше. Хорошая машина, конечно, но нормальных по современным меркам двигателей в далекие восьмидесятые на него не ставили.

    Машина используется для экспедиций, в первую очередь интересовала надежность и пробег на одном баке, в связи с чем выбран не 1UZ или 5VZ, а 3RZ-FE.

    Что переделано:

    На штатной КПП W56 заменен колокол на колокол от коробки G54, которая ставится на заднеприводные 167-е хайлюксы, никому нафиг не нужна, поэтому почти бесплатная. Сцепление, естественно, тоже.

    Опоры двигателя на раме переварены.

    Радиатор пока остался старый от 2LT, но в перспективе попробую поставить от 3Y, у него удачнее расположены патрубки.

    Вышел косяк со шноркелем и воздушным фильтром, они слева, а у 3rz забор воздуха справа. Пока никак не поборол, заказал шноркель от 167-го кузова, временно? установлен фильтр нулевого сопротивления. Дальше будем посмотреть.

    Бак остался родной, бензонасос пока установлен волговский выносной. Шумит, зараза.

    Коса установлена со 185-го сурфа, в итоге на штатной приборной панели не работает тахометр.

    Проблемы были чисто по электрике. Сначала я вообще искал карбюраторный мотор, но жадность продавцов не имела границ, в итоге все же был куплен инжекторный. С карбюратором проблем с электрикой и впуском было бы явно меньше.

     

    Удивлен динамикой машины, на 35-х мудовых тапках с парами 4.88 она с места до 80 км/ч едет почти как мой вехикросс. Может быть, частично причина в нулевике и прямоточном глушителе, хз.

    В целом переделкой доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про экономичный RZ шутка повеселила :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Судя по тому, как легко тащит, в трассово-грунтовом режиме он за 10 л не выйдет. В отличие от.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Судя по тому, как легко тащит, в трассово-грунтовом режиме он за 10 л не выйдет. В отличие от.

    Сказочник  :10л может будет если двигаться с скоростью 70 км ч  по равниной дороге без ветра. Чёт 185 на RZ кушает также или  больше чем 5VZ 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Сказочник  :10л может будет если двигаться с скоростью 70 км ч  по равниной дороге без ветра. Чёт 185 на RZ кушает также или  больше чем 5VZ 

    Ты хоть раз видел на 185 c ВЗ на механике, чтобы так уверенно утверждать? 

    И даже на автомате РЗ жрет больше чем ВЗ только если ездить с каждого светофора как в последний раз. 

    Впрочем, покатаюсь - посмотрю - напишу. Пока мне нравится. 78-ой с ВЗ, кстати, едет заметно хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну тут ка бы понятно что RZ намного лутчше древнего дизеля

    Вот я так и езжу тапка в пол

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    про экономичный RZ точно повеселили.

    5VZ - единственный верный путь.

     

    про шноркель и нулевик я что-то не допонял немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

     

    Я вот думаю на хайку пикап с парами 5.2 поставить вместо 3л  - в 8 форкам нот ввти с переделанным автоматом(усиленные валы и раздатка 4 ступка от бигхорна) . Думаю как будет сей девайс ехать??????? Все таки около 300 лошадей и что с гайцами делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    3RZ даже по отзывам пользователей прадиков не едет нифига и жрет как слон по сравнению с 5VZ. Тоже рассматривал такой движок, т.к. они контрактные были по 20тр, а 3VZ по 70тр, думал убить двух зайцев: выиграть с расходе и посовременней мотор. Но не смотря на надежность RZ убила его компановка, отзывы о реальном расходе, и графики тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    3RZ даже по отзывам пользователей прадиков не едет нифига и жрет как слон по сравнению с 5VZ. Тоже рассматривал такой движок, т.к. они контрактные были по 20тр, а 3VZ по 70тр, думал убить двух зайцев: выиграть с расходе и посовременней мотор. Но не смотря на надежность RZ убила его компановка, отзывы о реальном расходе, и графики тяги

    У 65 лёгкий кузов .после дизеля точно лутчше раза в 2 .Прадо жрёт на 2,7 из за веса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А что не так у 3RZ с компоновкой, тягой?

    А вес у него ведь небольшой должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    У него неудачно расположен масляный фильтр, но это если он на 185 стоит. На мостовых там проблем нет.

    Вес килограммов 170.


    По прошествии почти года докладываю: крейсерская скорость по трассе 110 (я быстрее не езжу), расход при этом около 13 литров газа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.