Sarhin 0 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS, #1 Опубликовано: 28 июля 2015 Может быть кому-нибудь будет полезно. Исходно имелся хайлюкс LN65 1984-го года выпуска с двигателем 2lt. Немножко подготовленный, рессоры повыше да колесики побольше. Хорошая машина, конечно, но нормальных по современным меркам двигателей в далекие восьмидесятые на него не ставили. Машина используется для экспедиций, в первую очередь интересовала надежность и пробег на одном баке, в связи с чем выбран не 1UZ или 5VZ, а 3RZ-FE. Что переделано: На штатной КПП W56 заменен колокол на колокол от коробки G54, которая ставится на заднеприводные 167-е хайлюксы, никому нафиг не нужна, поэтому почти бесплатная. Сцепление, естественно, тоже. Опоры двигателя на раме переварены. Радиатор пока остался старый от 2LT, но в перспективе попробую поставить от 3Y, у него удачнее расположены патрубки. Вышел косяк со шноркелем и воздушным фильтром, они слева, а у 3rz забор воздуха справа. Пока никак не поборол, заказал шноркель от 167-го кузова, временно? установлен фильтр нулевого сопротивления. Дальше будем посмотреть. Бак остался родной, бензонасос пока установлен волговский выносной. Шумит, зараза. Коса установлена со 185-го сурфа, в итоге на штатной приборной панели не работает тахометр. Проблемы были чисто по электрике. Сначала я вообще искал карбюраторный мотор, но жадность продавцов не имела границ, в итоге все же был куплен инжекторный. С карбюратором проблем с электрикой и впуском было бы явно меньше. Удивлен динамикой машины, на 35-х мудовых тапках с парами 4.88 она с места до 80 км/ч едет почти как мой вехикросс. Может быть, частично причина в нулевике и прямоточном глушителе, хз. В целом переделкой доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 28 июля 2015 Про экономичный RZ шутка повеселила Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarhin 0 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS, #3 Опубликовано: 28 июля 2015 Судя по тому, как легко тащит, в трассово-грунтовом режиме он за 10 л не выйдет. В отличие от. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Судя по тому, как легко тащит, в трассово-грунтовом режиме он за 10 л не выйдет. В отличие от. Сказочник :10л может будет если двигаться с скоростью 70 км ч по равниной дороге без ветра. Чёт 185 на RZ кушает также или больше чем 5VZ Изменено 28 июля 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarhin 0 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS, #5 Опубликовано: 28 июля 2015 Сказочник :10л может будет если двигаться с скоростью 70 км ч по равниной дороге без ветра. Чёт 185 на RZ кушает также или больше чем 5VZ Ты хоть раз видел на 185 c ВЗ на механике, чтобы так уверенно утверждать? И даже на автомате РЗ жрет больше чем ВЗ только если ездить с каждого светофора как в последний раз. Впрочем, покатаюсь - посмотрю - напишу. Пока мне нравится. 78-ой с ВЗ, кстати, едет заметно хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #6 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Ну тут ка бы понятно что RZ намного лутчше древнего дизеля Вот я так и езжу тапка в пол Изменено 28 июля 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #7 Опубликовано: 28 июля 2015 про экономичный RZ точно повеселили. 5VZ - единственный верный путь. про шноркель и нулевик я что-то не допонял немного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #8 Опубликовано: 28 июля 2015 Я вот думаю на хайку пикап с парами 5.2 поставить вместо 3л - в 8 форкам нот ввти с переделанным автоматом(усиленные валы и раздатка 4 ступка от бигхорна) . Думаю как будет сей девайс ехать??????? Все таки около 300 лошадей и что с гайцами делать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #9 Опубликовано: 29 июля 2015 3RZ даже по отзывам пользователей прадиков не едет нифига и жрет как слон по сравнению с 5VZ. Тоже рассматривал такой движок, т.к. они контрактные были по 20тр, а 3VZ по 70тр, думал убить двух зайцев: выиграть с расходе и посовременней мотор. Но не смотря на надежность RZ убила его компановка, отзывы о реальном расходе, и графики тяги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #10 Опубликовано: 29 июля 2015 3RZ даже по отзывам пользователей прадиков не едет нифига и жрет как слон по сравнению с 5VZ. Тоже рассматривал такой движок, т.к. они контрактные были по 20тр, а 3VZ по 70тр, думал убить двух зайцев: выиграть с расходе и посовременней мотор. Но не смотря на надежность RZ убила его компановка, отзывы о реальном расходе, и графики тяги У 65 лёгкий кузов .после дизеля точно лутчше раза в 2 .Прадо жрёт на 2,7 из за веса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus 9 Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #11 Опубликовано: 20 мая 2016 А что не так у 3RZ с компоновкой, тягой? А вес у него ведь небольшой должен быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarhin 0 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS, #12 Опубликовано: 22 мая 2016 У него неудачно расположен масляный фильтр, но это если он на 185 стоит. На мостовых там проблем нет. Вес килограммов 170. По прошествии почти года докладываю: крейсерская скорость по трассе 110 (я быстрее не езжу), расход при этом около 13 литров газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах