Анд/рей 0 Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #21 Опубликовано: 29 июля 2015 Сфоткайте эту манную кашу,почему то хочется сильно ее увидеть. И что под заливной крышкой двигателя? Тоже бы с интересом посмотрел,ибо сам когда то без страха мешал красный с зеленым видимо повезло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #22 Опубликовано: 29 июля 2015 Сфоткайте эту манную кашу,почему то хочется сильно ее увидеть. И что под заливной крышкой двигателя? Извеняйте, не дошло как в тему фото запихать... Две фотки висят в моем профиле в галерее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #23 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Фото ТС из галереи ,что бы не искать Так это не антифриз свернулся,это эмульсия. Сделайте пока опрессовку радиатора,и от этих показаний и дальше плясать. А систему промыть не сложно.Фото-видео отчетов хватает.Помпу только купить Изменено 29 июля 2015 пользователем el_mon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #24 Опубликовано: 29 июля 2015 Тоже бы с интересом посмотрел,ибо сам когда то без страха мешал красный с зеленым видимо повезло Ни кто не мешал красный и зеленый... не мешали разные маркировки...не мешали разных производителей....не мешали с водой.... Антифриз поменян в январе 2015г., месяц назад немного долит тот же (с канистры с остатками после замены) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #25 Опубликовано: 29 июля 2015 Фото ТС из галереи ,что бы не искать gallery_14733_2602_384873.jpg Так это не антифриз свернулся,это эмульсия. Понятие эмульсия до данного ЧП мне как потребителю не совсем знаком был, извеняйте за безграмотность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #26 Опубликовано: 29 июля 2015 Прадик машинка интересная,еще год -два словарь терминов заметно увеличится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд/рей 0 Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #27 Опубликовано: 29 июля 2015 Ни кто не мешал красный и зеленый... не мешали разные маркировки...не мешали разных производителей....не мешали с водой.... Антифриз поменян в январе 2015г., месяц назад немного долит тот же (с канистры с остатками после замены) Так о том и речь Скорее всего гидравлика или масло А дистилированая вода доливается без проблем в любой антифриз Сам менял на оригинальный тойота концентрат и разводил в нужной пропорции. Рекомендую 08889-80014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #28 Опубликовано: 29 июля 2015 Спасибо за рекомендацию. Новому радиатору-новый антифриз на пробу. Осталось только жир весь отмыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #29 Опубликовано: 29 июля 2015 Пробуйте http://www.drive2.ru/l/2029288/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #30 Опубликовано: 29 июля 2015 Да уж... Всё-таки эмульсия. Но у меня вопрос, откуда? Штуцер один из двух с резьбы ушёл или сам теплообменник помер? Хотя, без вскрытия вряд ли выяснишь. Как мне кажется, устанешь ты вымывать эту чачу из и так ненового радиатора, в котором и своей накипи уже может хватать. Но попытаться можно конечно. А дальше ставить отдельный радиатор на коробку и забыть про такую ситуацию в будущем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #31 Опубликовано: 29 июля 2015 Пробуйте http://www.drive2.ru/l/2029288/ Спасибо. Отличная тема, актуальная. Радиатор печки не будет менятся, поэтому придется старый мыть. Да уж... Всё-таки эмульсия. Но у меня вопрос, откуда? Штуцер один из двух с резьбы ушёл или сам теплообменник помер? Хотя, без вскрытия вряд ли выяснишь. Как мне кажется, устанешь ты вымывать эту чачу из и так ненового радиатора, в котором и своей накипи уже может хватать. Но попытаться можно конечно. А дальше ставить отдельный радиатор на коробку и забыть про такую ситуацию в будущем. Даже выяснять, что там внутри полетело бессмыслено, завтра уже новый радиатор приедет и до его установки главное систему отмыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #32 Опубликовано: 29 июля 2015 завтра уже новый радиатор приедет и до его установки главное систему отмыть. Новый оригинал или новый китайский? Если второй, то ооооочень аккуратно затягивай штуцеры подачи и обратки с коробки. У меня один такой новый радиатор пустил антифриз в коробку при первом же запуске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #33 Опубликовано: 29 июля 2015 Я скинул ссылку не для того что бы радиатор печки помыть,а что бы примерно понять принцип ,как мыть. Пока не опрессуете радиатор(найдете проблему),не ставьте новый радиатор,вполне может что он живой а проблема в ГБЦ,не торопитесь,успеете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #34 Опубликовано: 29 июля 2015 Новый оригинал или новый китайский? Если второй, то ооооочень аккуратно затягивай штуцеры подачи и обратки с коробки. У меня один такой новый радиатор пустил антифриз в коробку при первом же запуске. Ага, спасибо, учтем. Я скинул ссылку не для того что бы радиатор печки помыть,а что бы примерно понять принцип ,как мыть. Пока не опрессуете радиатор(найдете проблему),не ставьте новый радиатор,вполне может что он живой а проблема в ГБЦ,не торопитесь,успеете Понятно. Но думаю печки тоже перед промывкой всей системы лучше отсоеденить и промыть их уже после отдельно. торопится точно не будем, поэтому и мыть все будем со старым радиатором, АКПП уже отсоеденили, так что если все будет ок, то точно с коробки гнало, учитывая, то что в двигателе особо уровень не поменялся на щупе этот 1 литр между мин. и макс. сложно в натуральных еденицах определить сколько масла не хватает 100гр или 200 гр и куда оно реально делось, а может и не делось, А вот в коробке реально было видно, что нехватает конкретно много, сегодня на холодной на щупе была половина уже не нормы до отметки COOL. Вот интересно, чисто теоретически, если взять 11литров антифриза и налить туда 100 грамм моторного масла нагреть и размешать превратится эта смесь в эмульсию или нет? А если нет в каких пропорциях антифрих должен смешаться с маслом что бы получилась эмульсия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #35 Опубликовано: 29 июля 2015 в каких пропорциях антифрих должен смешаться с маслом что бы получилась эмульсия На этот вопрос я к сожалению ответа не знаю. Пока помпа будет промывать систему охлаждения, ради интереса можете попробовать в консервной банке на газовой горелке поэксперементировать с разными пропорциями.только если будете греть,сразу залейте антифриз в масло,пока оно холодное,иначе на горячую может пыхнуть.Но тут фото точно надо делать. Тоже интересно ,почему все таки написали в раздел "легкие 70",а не в "90 прадики"?Здесь же только специалисты по правой ноздре.С левой ноздрей в другой раздел. Естественно это шутка и вопрос риторический,нам без разницы какая у вас машина,чем сможем тем поможем,лишь бы модераторы тему не перенесли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
огнеборец 1 Откуда: Москва Машина: Горстка мечт #36 Опубликовано: 29 июля 2015 Такая эмульсия 99% треснувший нижний бачок, на моей памяти три 95 Прадо, КЗ,ВЗ и мой КД у которых рвались нижние бачки у оригинальных радиаторов, все машины рестайлинговые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #37 Опубликовано: 29 июля 2015 С разделом конечно промашечка вышла...блондинка , блин, увидела 1KZ-TE и давай строчить, хотя нет...не промашечка сразу ведь в АКПП носом ткнули, за что примного благодарна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #38 Опубликовано: 29 июля 2015 Можно было земляков позвать посмотреть, тем более и машина такая же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #39 Опубликовано: 29 июля 2015 Можно было земляков позвать посмотреть, тем более и машина такая же. Агаааа, теперь я знаю к кому с кривыми вопросами приставать :party: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд/рей 0 Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #40 Опубликовано: 30 июля 2015 Спасибо за рекомендацию. Новому радиатору-новый антифриз на пробу. Осталось только жир весь отмыть Да вот еще вспомнил,почему решил брать оригинал: Во первых не нашел G номер для замены,так как цвет не показатель,а вот наличие присадок в разных G марках точно есть Во вторых не многое выпускают концентрат в третьих доверился рекомендации производителя Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах