Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Сфоткайте эту манную кашу,почему то хочется сильно ее увидеть. И что под заливной крышкой двигателя?

    Тоже бы с интересом посмотрел,ибо сам когда то без страха мешал красный с зеленым f8c65c0257432add7db2e112f1bfabb7.gif

    видимо повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Сфоткайте эту манную кашу,почему то хочется сильно ее увидеть. И что под заливной крышкой двигателя?

    Извеняйте, не дошло как в тему фото запихать... Две фотки висят в моем профиле в галерее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Фото ТС из галереи ,что бы не искать

    post-27177-0-17033800-1438185167_thumb.j

    Так это не антифриз свернулся,это эмульсия.

    Сделайте пока опрессовку радиатора,и от этих показаний и дальше плясать.

    А систему промыть не сложно.Фото-видео отчетов хватает.Помпу только купить

    Изменено пользователем el_mon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Тоже бы с интересом посмотрел,ибо сам когда то без страха мешал красный с зеленым f8c65c0257432add7db2e112f1bfabb7.gif

    видимо повезло

    Ни кто не мешал красный и зеленый... не мешали разные маркировки...не мешали разных производителей....не мешали с водой.... Антифриз поменян в январе 2015г., месяц назад немного долит тот же (с канистры с остатками после замены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Фото ТС из галереи ,что бы не искать

    attachicon.gifgallery_14733_2602_384873.jpg

    Так это не антифриз свернулся,это эмульсия.

    Понятие эмульсия до данного ЧП мне как потребителю не совсем знаком был, извеняйте за безграмотность :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Прадик машинка интересная,еще год -два словарь терминов заметно увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Ни кто не мешал красный и зеленый... не мешали разные маркировки...не мешали разных производителей....не мешали с водой.... Антифриз поменян в январе 2015г., месяц назад немного долит тот же (с канистры с остатками после замены)

    Так о том и речь

    Скорее всего гидравлика или масло

    А дистилированая вода доливается без проблем в любой антифриз

    Сам менял на оригинальный тойота концентрат и разводил в нужной пропорции. Рекомендую 08889-80014 5942343.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Спасибо за рекомендацию.  :thank:  Новому радиатору-новый антифриз на пробу.  Осталось только жир весь отмыть :ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Да уж... Всё-таки эмульсия.

    Но у меня вопрос, откуда? Штуцер один из двух с резьбы ушёл или сам теплообменник помер? Хотя, без вскрытия вряд ли выяснишь.

    Как мне кажется, устанешь ты вымывать эту чачу из и так ненового радиатора, в котором и своей накипи уже может хватать.  Но попытаться можно конечно.

    А дальше ставить отдельный радиатор на коробку и забыть про такую ситуацию в будущем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Спасибо. Отличная тема, актуальная. Радиатор печки не будет менятся, поэтому придется старый мыть.

     

    Да уж... Всё-таки эмульсия.

    Но у меня вопрос, откуда? Штуцер один из двух с резьбы ушёл или сам теплообменник помер? Хотя, без вскрытия вряд ли выяснишь.

    Как мне кажется, устанешь ты вымывать эту чачу из и так ненового радиатора, в котором и своей накипи уже может хватать.  Но попытаться можно конечно.

    А дальше ставить отдельный радиатор на коробку и забыть про такую ситуацию в будущем.

    Даже выяснять, что там внутри полетело бессмыслено, завтра уже новый радиатор приедет и до его установки главное систему отмыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    завтра уже новый радиатор приедет и до его установки главное систему отмыть.

    Новый оригинал или новый китайский? Если второй, то ооооочень аккуратно затягивай штуцеры подачи и обратки с коробки. У меня один такой новый радиатор пустил антифриз в коробку при первом же запуске.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Я скинул ссылку не для того что бы радиатор печки помыть,а что бы примерно понять принцип ,как мыть.

    Пока не опрессуете радиатор(найдете проблему),не ставьте новый радиатор,вполне может что он живой а проблема в ГБЦ,не торопитесь,успеете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Новый оригинал или новый китайский? Если второй, то ооооочень аккуратно затягивай штуцеры подачи и обратки с коробки. У меня один такой новый радиатор пустил антифриз в коробку при первом же запуске.  

    Ага, спасибо, учтем. :thank:

     

    Я скинул ссылку не для того что бы радиатор печки помыть,а что бы примерно понять принцип ,как мыть.

    Пока не опрессуете радиатор(найдете проблему),не ставьте новый радиатор,вполне может что он живой а проблема в ГБЦ,не торопитесь,успеете

    Понятно. Но думаю печки тоже перед промывкой всей системы лучше отсоеденить и промыть их уже после отдельно. торопится точно не будем, поэтому и мыть все будем со старым радиатором, АКПП уже отсоеденили, так что если все будет ок, то точно с коробки гнало, учитывая, то что в двигателе особо уровень не поменялся на щупе этот 1 литр между мин. и макс. сложно в натуральных еденицах определить сколько масла не хватает 100гр или 200 гр и куда оно реально делось, а может и не делось, А вот в коробке реально было видно, что нехватает конкретно много, сегодня на холодной на щупе была половина уже не нормы до отметки COOL.

    Вот интересно, чисто теоретически, если взять 11литров антифриза и налить туда 100 грамм моторного масла нагреть и размешать превратится эта смесь в эмульсию или нет? :think: А если нет :think:  в каких пропорциях антифрих должен смешаться с маслом что бы получилась эмульсия :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

      в каких пропорциях антифрих должен смешаться с маслом что бы получилась эмульсия :think:

    На этот вопрос я к сожалению ответа не знаю.

    Пока помпа будет промывать систему охлаждения, ради интереса можете попробовать в консервной банке на газовой горелке поэксперементировать с разными пропорциями.только если будете греть,сразу залейте антифриз в масло,пока оно холодное,иначе на горячую может пыхнуть.Но тут фото точно надо делать.

    Тоже интересно ,почему все таки написали в раздел "легкие 70",а не в "90 прадики"?Здесь же только специалисты по правой ноздре.С левой ноздрей в другой раздел.

    Естественно это шутка и вопрос риторический,нам без разницы какая у вас машина,чем сможем тем поможем,лишь бы модераторы тему не перенесли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Такая эмульсия 99% треснувший нижний бачок, на моей памяти три 95 Прадо, КЗ,ВЗ и мой КД у которых рвались нижние бачки у оригинальных радиаторов, все машины рестайлинговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    С разделом конечно промашечка вышла...блондинка :angel: , блин, увидела 1KZ-TE и давай строчить, хотя нет...не промашечка сразу ведь в АКПП носом ткнули, за что примного благодарна :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Можно было земляков позвать посмотреть, тем более и машина такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Можно было земляков позвать посмотреть, тем более и машина такая же.

    Агаааа, теперь я знаю к кому с кривыми вопросами приставать :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Спасибо за рекомендацию.  :thank:  Новому радиатору-новый антифриз на пробу.  Осталось только жир весь отмыть :ph34r2:

    Да вот еще вспомнил,почему решил брать оригинал:

    Во первых не нашел G номер для замены,так как цвет не показатель,а вот наличие присадок в разных G марках точно есть 

    Во вторых не многое выпускают концентрат

    в третьих доверился рекомендации производителя

                                                                    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.