Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Здравствуйте уважаемые соплеменники.

    Нарисовалась такая проблема, двигатель глохнет на холостых оборотах.

    У меня стоит полуавтоматический карбюратор. Перед запуском, однократно выжимаю педаль газа (прикрывая тем самым воздушную заслонку) двигатель запускается. По мере прогрева заслонка открывается и двигатель начинает глохнуть. Поддаю газу, двигатель откликается, повышает обороты, но отпускаешь и он глохнет. Карбюратор отлично работал очень долгое время. Никаких настроек не производилось. Фильтра меняются как положено.

    Подскажите как определить неисправность, где искать?

    Видимо это система хх и повышенных оборотов хх. Но как именно диагностировать тот или иной узел? Может можно как то обойтись без разбора и чистки? Не потому что лень, боюсь сбить настройки.

     

    Заранее благодарен за помощь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Грешу на магнето (клапан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: Тойота-Тундра; 4Раннер Сурф 130 95г 2.4 22R; MB-W124\2.3: MB-G420

    С обратной стороны карба( противоположной окошку уровня) есть устройство регулятора режима холодного запуска. с пластиковой крышкой, с рисками по ребру. крепится тремя болтиками к корпусу-их  надо ослабить и поворачивая (крышку) по часовой или против-настроить режим запуска. Не мешеало бы ещё снять в\фильтр и посмотреть, не слетела ли тяга заслонки с оси регулятора.. бывает такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    найди схему вакуумных трубок и сделай как там, у меня для гонок как раз 70-ка с 22р, трубки рулят на этом карбюраторе, была такая проблема, еще забегая вперед скажу что включенная аварийка не позволяет ехать более 70 км/ч если вся остальная проводка исправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    С обратной стороны карба( противоположной окошку уровня) есть устройство регулятора режима холодного запуска. с пластиковой крышкой, с рисками по ребру. крепится тремя болтиками к корпусу-их надо ослабить и поворачивая (крышку) по часовой или против-настроить режим запуска. Не мешеало бы ещё снять в\фильтр и посмотреть, не слетела ли тяга заслонки с оси регулятора.. бывает такое.

    Там еще пневматическая штука какая-то стоит. У меня манжет в ней прохудился и перестали обороты падать автоматически при прогреве. Сбрасываются только от кратковременного нажатия на газульку. Нажмешь раньше времени, заглохнет. Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Пасибо, ребят. Дело было в магнето, залипла игла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.