Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Всем привет. Такая проблема...

    ТЛК 80 с АБС и дисковыми тормозами сзади. Ручник "не держал".

    Отдал в сервис, попросил полностью разобрать и проверить.

    Вердикт: "все в норме, живое и смазано, колодки подизношены,но вполне себе, подтянули,но на юз не идет."

    Я сказал,что по мануалу, вроде и не должен бы, с 50 км/ч останвливается за 400 м (по-моему так)

    Ответили,что тогда вообще претензий нет. 

     

    Обратил внимание,что на скорости выше 50км/ч появляется вибрация, перепугался, но догадался барабаны ручника потрогать-правый горячущий.

    Вернулся, сказали: "странно", но ослабили. Поехал-все тоже (хотя по крайней мере стал трогаться без добавления газа), вернулся, удивились показали мне, подергав трос на мосту, что у колодок есть свободный ход до ограничения. Что то "поковыряли" еще и отпустили...Сегодня опять все тоже самое...левый барабан холодный (ливень у нас), а правый- не дотронешься.

     

    В поиске видел,что, вроде, колодки притираться должны,но с чего бы им притираться если их не меняли и ведь их регулировали, вроде...

     

    Что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ослабляли что тросик в салоне или трещетку в барабане , и внимательно на рычаги на тормозных барабанах посмотри оба должны при отпущенном ручнике упираться на ограничители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Частенько основной трос начинает подклинивать и тогда левый барабан растормаживается а правый не до конца лечится заменой троса

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Качалка троса закисла и не отпускает одну ветвь троса. Разобрать смазать. Качалка та что на балке моста ближе к лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот именно эту качалку он и потеребил,сказал,что она "асимметрично что-то там"

    На рычаги погляжу

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    посмотрел,несовсем понятно,что у этой штуки можно разобрать и смазать?

    Ну, наверное, когда снимешь-понятно будет, пока ВД-шкой залил и подергал, посомтрю, может расходится.

     

    Визуально ход у правой колодки сильно меньше...

    Слева расстояние от ограничителя (типа гайки со шляпкой) до щитка при затянутом ручнике 3 см,

    post-31427-0-14086900-1438541333_thumb.j

     

    при отпущенном 1,

     

    post-31427-0-33897100-1438541348_thumb.j

     

     

     а справа при затянутом чуть меньше 2,5,

     

    post-31427-0-56860200-1438541359_thumb.j

     

    а при отпущенном около 1,5

     

    post-31427-0-18072200-1438541371_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Для начала отпусти регулировочную гайку троса в салоне .Солдатики своими шляпками при отпущенном ручнике должны опираться на тормозные щиты.Если после ослабления они не придут в положенное состояние попробуй довести их в ручную ,могли сами рычаги закиснуть(иногда только молоток может помочь) потом посмотри на предмет закисания качалку на мосту ну и останется только сам трос

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо, попробую сервисменов напрячь :)

    Что за рычаги? Если те,на которых солдатики стоят, то я их подергал-двигаются,но до касания солдатиком щитка надавить не получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    поднимаешь  мост на домкратах снимаешь одно колесо, отвёрткой разводишь колодки а за другое колесо крутишь,пока колодки не подклинят, потом отвёрткой отпустишь колодки чтоб только не касались барабана. потом другое колесо. потом рукой натянешь трос у моста на одно колесо ,потом на другое,чтоб колодки упёрлись в барабан, подгонишь солдатики до касания упора а потом отпусти их на 1см.

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Cпасибо,вот только я несовсем понял. С момента натягивания троса у моста одной рукой...

    Натянув трос я сымитировал натяжение ручника, по идее солдатики должны отойти от щитка,а я их должен до щитка подкрутить?

    Или это для точки отсчета,чтоб потом на 1 см отвести обратно? Т.е. это такая регулировка рычага,пока вне зависимости от троса и ручки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    поднимаешь мост на домкратах снимаешь одно колесо, отвёрткой разводишь колодки а за другое колесо крутишь,пока колодки не подклинят, потом отвёрткой отпустишь колодки чтоб только не касались барабана. потом другое колесо. потом рукой натянешь трос у моста на одно колесо ,потом на другое,чтоб колодки упёрлись в барабан, подгонишь солдатики до касания упора а потом отпусти их на 1см.

    прошу прощения но все же на 1ММ .И еще все таки топик не понял что главное подвести колодки трещеткой ВНУТРИ БАРАБАНА а натяжка троса из салона уже вторична и только для того что бы убрать провисание троса который перед этим нужно ослабить Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    спасибо, попробую сервисменов напрячь :)

    Что за рычаги? Если те,на которых солдатики стоят, то я их подергал-двигаются,но до касания солдатиком щитка надавить не получается

    трос из салона нужно ослабить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Так, давайте по пунктам :)

     

    ослабляем трос из салона

    солдатики должны коснуться щитков, если этого не произошло, значит разбирать барабан,чистить-мазать рычаги на колодках

    потом разбирать чистить, мазать приблуду на мосту, распределяющую усилия на оба барабана?

    И в конце, при опущенной рукояти стояночного тормоза, зазор между колодкой и барабаном д.б. 1 мм? а солдатики упираться в щитки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Почти все верно только зазор 1мм не между колодками а между солдатиками и тормозными щитами(это для того что бы не было провисания троса и дребезжания) .Да есть еще одно тонкое место/ внутри барабана есть маленький тросик от внешнего рычага это соединение так же подвержено закисанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а сколько зазор между колодками и барабаном? а то у меня продолжает греться периодически...

    или это расстояние фиксировано при 1 мм между солдатиком и щитком?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Зазор между колодками и барабаном выставляется трещеткой :затянул до подклинивания потом отпустил обратно 4-6 щелчков деталь 47405а регулируется (крутится)шлицевой отверткой через отверстие в тормозном барабане

    post-21581-0-84180100-1438637222_thumb.j

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Берёшь проволоку стальную, 3-шку наверное и наматываешь между качалкой и бобышкой правого отростка ручника. При этом правый отросток становится короче по длине. Левая сторона всегда нормально фиксируется при растяжении троса, а вот правая вечно недотормаживает из-за растяжения, которое постоянно увеличивается. Смысл операции в том, чтобы убрать излишки длины правой части троса и сделать затяжку при работе качалки равномерной справа и слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня наоборот, "правая перетормаживает", но, в принципе, причина-то одна, наверное. Оборотов то сколько сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Надо руками на подъёмнике тянуть, колёса крутить на поджатом ручнике и определять дифферент тактильно. У меня на дисковых тормозах стоит барабанный ручник, он длиннее. По этому мотал я на несколько см. кончика правого троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    когда машина на домкратах мы убираем люфты во всех механизмах. для этого и крутим колесо и подводим трещотку. 4-6 щелчков на отпускание много. здесь всё на ощупь. перестало задевать за барабан и хватит. рукой натягиваем трос чтоб выбрать зазор в механизме, и опять крутим колесо чтоб чуть подклиневало. всё это делаем по ощущениям и пробным путём. подводим солдатик до упора и отводим на 0,8-10мм и контрим.тем самым оба механизма отрегулированы. после этого переходим к самому ручнику в салоне. если ручника не хватает то подставляем гаечки,трубочки, в общем кто на что горазд ,лишь бы натянуть трос. и совет kerosina очень полезен. естественно всё делаем после очистки и смазки всего что нужно.

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.