Перейти к публикации
tim

Стартер глючит...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    Привет!

    Проблема тривиальна: довольно редко, раз в 4-5 дней стартер отказывается заводить автомобиль. Перебирали, чистили его уже два раза, эффекта нет. Сегодня опять беспомощно стоял у магазина, подумал - может дело вовсе и не в стартере? Что еще следует проверить при таких симптомах?

    От погоды и прогретости двигателя не зависит. Нелепость, но заметил, что проблема обычно выскакивает после заправки бензом. (??) Все само проходит после 8-10 минут ничегонеделанья, завелся и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Извини братан.Но похоже бензонасос (три раза тьфу).Скоро наепнется.

    А лучше расскажи как все происходит.

    Я так понял стартер крутит Но движок не заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    но каким он боком? стартер даже не дергается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Краткость сестра таланта.МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.

    tim

    Скажи тебе совет нужен или так по$#########ить зашел.

    Ты нормально ситуевено обьяснить можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 tim

    Проверь реле стартера.

    На нем по "русски" написанно реле стартера :)

    Если оно срабатывает а стартер нет (его слышно, реле достаточно мощное).

    То смотри на стартере втягивающую катушку, фактически она включает стартер.

    Если она, втягивающая, срабатывает, а стартер все равно не включается, то почитсти/отрегулирую "пятоки" (втягивающее выдвигает бендикс и подает + на двигатель стартера).

    Если при заводке реле начинают щелкать ..

    Прикрути нормально все силовые провода (особенно массу) !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Мои три рубля.Батарейка начинает издыхать,а так же, как сказано выше,проверь все силовые провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    Коробка случайно не автомат?

    У меня такое было когда заедал концевик положения рычага АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    tim

    Послушай Bolomut- а подробно обясни как не заводит, что происходит, звуки, щелчки, что делал, что мерил, по двум словам токма экстасексы помочь могут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Вероятно речь идет о "болезни" этих втягивающих. Что у меня, что еще на двух машинах - одна и таже история - втягивающее не "дотягивает", к этому лавинообразно прогорает один пятак, после чего очень часто статер не срабатывает.

    Друг решил это кардинально - после замены пятаков (самопальные, более толстые) он еще и катушку втягивающего перемотал,- теперь у него тянет даже при подсаженном аккуме всегда!

    Я просто поменял пятаки на родные. Менял зимой. Но сейчас история начинает повторятся!! Думаю придется менять силовой пятак (он как раз и сгорает), и просмотреть проводку,... т.к. переделывать катушку в лом,.. буду надеятся, что это не болезнь втягивающего, а потери тока где либо по проводам-контактам. Может кнопку стартера выведу отдельно, силовыми проводами - и напрямую на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Lado Jun

    Я перебирал немало стартеров и у всех даже на меринах подгорает один из пятаков в разной степени конечно но всегда один а другой как новенький.

    Проблема в том какой из контактов замыкается последним потому что одновременно это тока в теории они замыкаются, так что подгорать будут в любом случае.

    tim

    Надо послушать при повторении глюка щелкает реле или нет если щелкает тогда остаются пятаки, втягивающее(могли ведь подпалить его до тебя), ну и конечно клеммы аккумулятора надо проверить зачистить и смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Была подобная фигня этой зимой. Перебрали стартер - то же самое: иногда по утрам после поворота ключа стартер начинал крутится через 1-2 сек. или не крутился вообще. На "Водном" сказали, что реле стартера на моей машине нету. Заменил контактную группу замка зажигания. Вроде все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Tim.

    Посмотри эл. схему, если нет реле стартера (втягивающее реле включается от замка зажигания), то это лечится за 20 мин установкой "реле-повторителя".

    Если надо, нарисую схему подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Lado Jun & sergk65

    Проблема в том, что "пятаки" подгорают не при замыкании, а при размыкании :)

    Поэтому перемотка втягивающего абсолютно ничего не даст.

    Самый простой совет в этом случае, время от времени делать профилактику стартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Прикольно! Афтор молчит, как рыба, а народ распаляется уже сам по себе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Есть ещё решение, установка конденсатора 1-3 мкф неполярного, паралельно катушки, многократно продляет службу узла B)

    serg-hard

    Афтору похоже пох :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    bodydoc

    Каким образом продлевает? Типа у узкоглазых тямы не хватает, чтобы емкость включить, а наши больно вумные дорабатывают за них :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 bodydoc & serg-hard

    Как я понял, при помощи конденсатора автор пытается сгладить бросок напряжения при размыкании индуктивности (статор стартера).

    В общем это "ловля блох" :)

    Лучще уж тогда магнитное дутье применять. Покрайней мере работает :)

    Как вариант :)

    Ускорить процесс размыкания.

    Установить более "мощную" пружину.

    А еще лучше :)

    Применять бесконтактную коммутацию. Т.е. с использованием например IGBT ключей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    Друзья!

    Афтар не молчит, а внимательно слушает советы и на днях идёт ковырять проблему. Всем большое спасибо, как что-то прояснится - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    serg-hard

    При разрыве цепи, в катушке индуктивности, возникает самоиндукция и величина тока (который, при постоянном напряжении, если мне не изменяет память, начинает даже теч в обратном направлении) коротковременно растёт, обычно превышая ток цепи (очень часто МНОГОКРАТНО) в связи с этим на контактных группах организуется так называемая повышенная эмиссия электронов, (надеюсь, к чему это приводит объяснять не надо). Конденсатор, установленный параллельно катушки, принимает на себя скачёк этого тока, защищая тем самым контактную группу. Чтобы понять это, если не верите мне, нужно полистать книжки (желательно ВУЗовские) по основам электротехники, в разделах конденсаторы и катушки индуктивности и книжицы по эксплуатации промышленных электроустановок, в разделах защита контактных групп (или другое название, но типа того)

    Таким макаром защищают группы ответственных размыкающихся контактов, ч/з которые протекают значительные токи. Ответственными, контакты стартёра не являются, срок службы штатных достаточно велик. Японцы умная нация, умеют считать, НЕТ экономического целесобразия установки данного, на гражданские автомобили. B)

    Про методику расчёта ёмкости кондёра рассказывать не буду, лишнее это :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    э.. вставлю свои 5 копеек. сразу оговорюсь, что в железе как свинья на льду. была такая проблема зимой.. то крутит, то некрутит. если прикуривать, то крутит всегда. проверь - можэет в этом дело. загнал к знакомым, они посмотрели... что-то сделали, теперь всегда работает. сказали примерно следующее - там какой-то узел смотрит заряд акумулятора, и если мало, то даже и непытается крутить, как они сказали этот узел глючит, и он иногда даже при нармальном напряжении/токе(или как это называется) все равно считает, что мало. они пустили провода в обход этого узла. может и обманули :0 но всё работает. ты это... посмотри - при прикуривании проблема пропадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.