Перейти к публикации
Kadett

Первый опыт сварки. Прошу критики и советов..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Вот так получилось начало. 3,5 часа после работы.. Завтра доделывать.

    Затем с другой стороны и переднее крыло. Поверху налеплю расширители.

     

    Опыта никакого, прошу опытных прокомментировать, что не так и как можно сделать лучше и быстрее..

    post-52000-0-26175300-1438627484_thumb.jpg

    post-52000-0-16813600-1438627488_thumb.jpg

    post-52000-0-80692200-1438627491_thumb.jpg

    post-52000-0-35419000-1438627495_thumb.jpg

    Изменено пользователем Kadett

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Да нормально! Я тоже себе сам леплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    очень даже не плохо..что бы без гемороя надо было ровную линию делать проще металл подбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    для первого раза нормально,а где донорские куски берёшь? да и ещё в цвет,наверно от передних крыльев отрезаешь :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    для первого раза нормально,а где донорские куски берёшь? да и ещё в цвет,наверно от передних крыльев отрезаешь :biggrin:

     

    Неа. Задний борт менял, вот старый и кромсаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и как можно сделать лучше и быстрее..

    резать ровно . Донорский  металл резать одним куском , выстукивать по форме  и  приваривать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    А чем варишь, инвертор или полуавтомат? Предстоит ремонт днища в одном месте, собираю инфу . С инвертором опыт работы есть, а с полуавтоматом ни разу не работал, хотя возможность взять его есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Инвертором пробовал двойкой на самом малом токе, чтобы только дугу держал стабильно - прожигает он кузовной металл. Нужен полуавтомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пробовал двойкой

    жестянку варить электродом  это садомазохизм  какой то в сильно извращенной форме. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    жестянку варить электродом  это садомазохизм  какой то в сильно извращенной форме. :focus:

    Просто уметь надо :) 

    У меня батя подобные железки электродами варит получше чем большинство гаражных сервисов полуавтоматом, хотя полуавтоматом конечно правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    Даже не думай! Бери полуавтомат! Рад будешь такому приобретению очень!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тут на форуме было -ремонт железом от компьютерный корпусов.

    А мне в такие места хочется ввприть уголок 50-60 мм, придав ему форму. Чтобы навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Соглашусь с Андреем но не со всем. Не всякий донорский метал можно выстучать, иногда приходится импровизировать.

    Для начала надо сделать лекало по тому что есть, потом отрезать все лишнее и гнилое, по лекалу вырезать с небольшим запасом, но очертить лекало обязательно, чтобы было видно что должно получиться и подгонять, подгонять, подгонять.... 

    Мое мнение, лучше хорошенько подогнать и обработать (зачистить шов) чем накладывать ведра шпатлевки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не всякий донорский метал можно выстучать, иногда приходится импровизировать.

    Большой  опыт владения  гнилой Нивой как первым авто говорит о том что можно выстучать все  что угодно, главное желание.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Большой  опыт владения  гнилой Нивой как первым авто говорит о том что можно выстучать все  что угодно, главное желание.   :)

    И много терпения, оч много, просто я может быть по своей дурости пытаюсь всегда добиться идеала и по этому многие материалы просто не выдерживают.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    резать ровно . Донорский  металл резать одним куском , выстукивать по форме  и  приваривать. 

    Да, наверное. Но в моем случае это будет намнооого дольше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    А чем варишь, инвертор или полуавтомат? Предстоит ремонт днища в одном месте, собираю инфу . С инвертором опыт работы есть, а с полуавтоматом ни разу не работал, хотя возможность взять его есть.

    Конечно же, полуавтоматом. Не представляю, каким надо быть спецом, чтобы электродами такое делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

     

    Мое мнение, лучше хорошенько подогнать и обработать (зачистить шов) чем накладывать ведра шпатлевки.

    Да, но в этом случае все закроется пластиком и косметика не нужна вообще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.