Перейти к публикации
Shtap

Давление картерных газов - конкретные параметры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вентиляция была сделана в виде шноркеля и выведена наверх , на изгибе перемерзла.
    и вывести его в виде шноркеля вверх без перегибов.
     

    позвольте поинтересоваться - нахрена вверх? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Что бы в теории не набрать воды в броду при разрежении. Эта одна из причин, почему я просто не пихаю вентиляшку в бутылку.  Зимой вполне реальной уйти в наледь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Машина  прадо 78 с мотором 1кзт.

    Планирую ставить байпас (предохранительный клапан) на систему вентиляции картера.

    В прошлый раз при резком спаде температуры в ночь мы чуть не упустили мотор в разнос по утру -  оторвало патрубок между тройником в вентиляции и входом компрессора пневмосистемы (видимо слабое звено). А вот в зимы 12-13-14 масло давило из всех щелей и огонь шел из выхлопа :)

     

    В общем выбираю модельку клапана, и надо определиться с давлением, по которому он будет срабатывать.

    Есть три диапазона для выбора давления: 0,5-5,   6-12,    13-18.

    Просто замерить давление на машине летом могу, но не уверен, что такая же цифра будет зимой.

    Нужны советы практиков.

     

    глупый , не нужный , опасный и бесполезный эксперимент т.к. с давлением определяться не требуется. нужно избежать его появления.

     

    Либо ты читаешь между строк, либо не понял сути вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Либо ты читаешь между строк, либо не понял сути вопроса.
     в данной теме читать нужно не мне, а скорее меня. я уже дал ответ, откинув им абсурдные фантазии о подобных экспериментах. заметь ТС уже согласился что давление срабатывания клапана, если его ставить, должно быть самым минимальным возможным - чуть выше нуля избытка, с поправкой на пульсации. ТС начиная диалог думал, почему то , что есть какие-то нормы или допустимые пределы давления - а их нет и быть не может т.к. это не нормально в принципе и не допустимо. Ты же предлагаешь, по сути, провести эксперимент на прочность уплотнений, который даст эти бесполезные данные, - его я и охарактеризовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Двигатель идет в разнос не из-за давления газов, а из-за того что в газах много масла, а это уже проблема другого характера.

    Вижу решением проблемы вывод картеных в кастрюлю воздушного фильтра через дополнительный маслоотделитель, вся эта конструкция обматывается 

    бандажом с подогревом.

    И все таки лучше мотор откапиталить чтоб масло не бросал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.