Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Ок. Все понятно. Спасиб. Затарился шпонками, будем учиться друг друга чувтвовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    убирал лювт ,рассверливал под штивт на 6мм ,вставлял сверло,сломал крестовину :dead:

    а потом и кардан сломал

    2014-02-21 09.49.41.jpg

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Радиатор кондея может мешать.

    Бензинка на автомате с кондеем была. Может радиаторы мешали. Но подлезть было невозможно. Только снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ааа, может быть трубки радиатора декстрона мешали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80

    Парни, засада! Порвал шпонку, провернуло в валу лебедки. Выбить - нужен рентген (совместить отвер-я). В шлицах полная смерть, ни на миллиметр в сторону. Залил ВДшкой, решил снимать полностью карданы( крестовины в ноль), открутил от флянца(КОМ) и он ни с места.Завтра под машинку. Как раскачать шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Как раскачать шлицы?
    -наружную часть грей горелкой или пропаном и потом поливай шлицы маслом (ВД-шкой) . При нагреве зазор образуется, в него по-тихоньку смазка проникает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Можно еще обстучать при этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Была такая же проблема - срезал кардан в передней части болгаркой, сзади открутил фланец от раздатки, посередине открутил промежуточную опору. Шлицевое соединение разбирал с помощью нагрева. После разработки и смазки шлицевого карданы сваривал на токарном станке. Можно параллельно поменять крестовины - на форуме где-то есть номера подходящих по размеру. При наличии станка и ямы дело 2-3 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    В сообщении #22 было правильно написано ШТИФТ. Потом опять съехали на ШПОНКА.

    Шпонка и штифт - такая же разница как вал и ось.

    Какой колхозник назвал штифт шпонкой? Жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80

    Была такая же проблема - срезал кардан в передней части болгаркой, сзади открутил фланец от раздатки, посередине открутил промежуточную опору. Шлицевое соединение разбирал с помощью нагрева. После разработки и смазки шлицевого карданы сваривал на токарном станке. Можно параллельно поменять крестовины - на форуме где-то есть номера подходящих по размеру. При наличии станка и ямы дело 2-3 часов.

     

    После продолжительных манипуляций на месте, с раскачкой (с прогревом), плюнул на всё и точно также всё сделал, в смысле отрезал. Очень не хотелось ампутировать, но  :ohmy: .

     

    В сообщении #22 было правильно написано ШТИФТ. Потом опять съехали на ШПОНКА.

    Шпонка и штифт - такая же разница как вал и ось.

    Какой колхозник назвал штифт шпонкой? Жесть.

     

    Эту х---ну, сегодня и вчера, я называл по разному и очень часто. Точно - жесть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, луучше вд 40 - расстоп для внутренних полстей !   Проверено не один раз.   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадим, уловил!  :thank:

     

    Как доехал, то ?  Не позвонил.   :punchl:    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.