Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насколько знаю по лексусам и крузакам 150/200 в кризис не падение, а рост продаж! То есть когда хреново народ вкладывается в то, что кажется надежным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Мы 150-й, как раз они ток пошли, в феврале заказали, к концу мая ток привезли. А потом уже навалом их везде было, бери - не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    На рестайле TLC200 судя по описанию от ОД тормоза не поменяли http://content.toyota.ru/catalogues/Pre-sale_LC200_Web.pdf

    в отличии от Lexus LX570/450d, где на передние диски поставили от Тундры диаметром 354мм вместо прежних 340мм.

    P.S. и пикапа 200-ки ещё не выпустили http://motoringcrunch.com/news/lexus-lx-570-pickup-truck-resembles-a-mean-f-250-silverado-rival/10015312/ :) 

     

     

    car39.jpg?resize=630%2C316

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вот придворное ателье Тойоты выпустило первую TRD версию... правда вся пластиковая и на 20-ых дисках

     

    post-31249-0-10862000-1446710707_thumb.j

    post-31249-0-35089400-1446710725_thumb.j

    post-31249-0-31380400-1446710739_thumb.j

    post-31249-0-11598100-1446710752_thumb.j

    post-31249-0-13118300-1446710761_thumb.j

    post-31249-0-60763200-1446710771_thumb.j

    post-31249-0-26648700-1446710785_thumb.j

    post-31249-0-66580000-1446710792_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    А вот несколько новых версий для Арабского рынка .

     

    Кстати утилитарные версии имеют простую переднюю оптику  ( 2,35 на видео )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    На выходной тест драйв устраивал... из пятнадцати минут поездки на дизельном... Из того, что понравилось - это действительно тормоза настроены хорошо и реагируют на нажатие информативно и авто тормозит лучше, чем предыдущий рестайл, диски передние со слов менеджера большего размера поставили, хотя на оф.сайте размер старый стоит. Как на трассе будут работать это только время покажет, а так по городу очень хорошо оттормаживает. Добавили функцию при резком торможении - кратковременное моргание поворотников, как на немецких авто... прикольно. Резину на тест драйвовскую машину оказывается поставили не Хакку-8, а липуны Хакку-R которые на трехтонную машину точно не идут, АБС на льду с мокрым снегом поверх неё просто "трещит" и авто хреново останавливается, но основной минус, то что при заходе в поворот авто сносит в неуправляемый занос. На счет сидушек второго ряда... гремят на кочках. В плане работы подвески всё так же, как на предыдущем рестайле есть небольшие крены при перестроении из ряда в ряд, но этот параметр на основную массу владельцев не распространяется... многие любят этот авто за его диванную мягкость. Сам люблю более жесткие настройки и по этому езжу на других пружинах отличительных от штатных. Оптика с LED фонарями смотрится красиво и светят хорошо... давно надо было японцам её поставить. На счет прибавки лошадей под капотом не почувствовал, набор скорости и все остальные ощущения теже, что на предыдущем. Пластик с псевдоалюминием на любителя... мне не понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а вопрос по шумности, так же по-тойотовскому цокают форсунки или стало тише? просто на дизелях ВАГ, БМВ и Ровер, практически не слышно цоканье форсунок или плунжеров. Фиг его знает чего, но у меня под машиной в районе коробки, снизу раздается звон. Думал только у меня так, ездил на годовалых машинах, рестайлах, дорестайлах, все то же, особенно под сборс газа или при наборе скорости. Звон удручающий... На новом так же или тише?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    В салоне реально тише стало. С улицы особо не прислушивался, но такого режущего ухо стрекота, который был не услышал... скорее всего форсунки G3P стоят, как на Лекусусе... конкретно сказать не могу, т.к. у ОД каталога нового не было... хотя менеджера вопросами завёл в ступор и в итоге тот честно признался, что два дня, как выставили рестайл, а обучение по нему будут проходить только через неделю. Времени было просто в обрез, а так через 4-5 дней обещали на LX450d по прибытию в салон дать покатать... там и послушаю и пощупаю.

    Но брать за 4 млн. желания не возникло. Если была бы возможность заказа, то самую "пустую" за 2,9млн. взял бы... для дальнейших построек под себя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC 200

    Хороша машина, но покатаемся на своей пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    прощальная версия 200 - го. в конце 16 года будем лицезреть 300-й. вот тогда можно призадуматься о покупке реально измененного КРУЗЕРА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    прощальная версия 200 - го. в конце 16 года будем лицезреть 300-й. вот тогда можно призадуматься о покупке реально измененного КРУЗЕРА.

    Откуда такая инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    прощальная версия 200 - го. в конце 16 года будем лицезреть 300-й. вот тогда можно призадуматься о покупке реально измененного КРУЗЕРА.

    Не слишком ли оптимистично? Судя по тому, что с предыдущего рестайла 4 года прошло, то раньше 2019года вряд ли японцы выдадут новинку...

    Да и с нормами Евро-6 и далее 7 эра большого литража моторов скорее всего закончится на этой 200-ке и будет серия 300 соответствовать литражу в 3 литра, ну может ещё пару моторчиков с батарейками прилепят для якобы увеличения мощности в пересчете на кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    инфа есть, поживем увидим, про евро уточнений нет...мотор то прилепили электро,только до нас не дойдет пока походу.

    по мотору не знаю не знаю наверно эти пьезо так и оставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На прадо мотор 2,8 четверка, а на большом 3л? Не будет такого- минимум сделают шестерку объема где то 4,2( 1,5 раза больше прадовского), с алюминиевым блоком, с напылением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    инфа есть, поживем увидим, про евро уточнений нет...мотор то прилепили электро,только до нас не дойдет пока походу.

    по мотору не знаю не знаю наверно эти пьезо так и оставят.

     

     

    сегодня ходил на презентацию, со следующего года выпустят новую комплектацию Sport, кожа как уверяет дилер натуральная не Эко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    наверно покатаемся на своих "древних" ,подождать надо. будет скоро "бомба" вот ту и будем рассматривать.

    а тут что...тот же салон акромя тюниной панели, морду подточили,фонари изменили,в моторе поковыряли, короч деньги решили до талого с двухсотого собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    я чет упустил про кожу эко? не знаю , на старых верха натуральные по бокам дермантин автомобильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сегодня посмотрел пристально новый 200, и мельком( только пришел он, готовили в ремзоне)-LX450d.

    По салону, руль, обивка сидений- 200 стал получше. Сиденья с кожей типа как на браунстоуне раньше, цвет их не только коричневый, на выбор любой. Есть новые цвета кузова- медь и темно синий( такие синие и 80 были!)

    Тормоза. Смотрел без консультантов( все равно толком ничего не знают)- визуально задние без изменений, спереди у 200 диски стали больше диаметром( рядом старая 200 была, сравнивал). Это плюс.

    Дизайн свежей и мужественней, волны на капоте даже прикольные, хороший вид. Старая200 кажется простачком по сравнению.

    Салон стал лучше, квадрат монитора не так похож на ящик, как на прадо.

    По 450- снаружи извернулись аж страшно. Привыкать надо. Внутри выглядит лучше гораздо, салон полностью другой. Дорого выглядит внутри и современно. Шумка супер, внутри мотора ( дизеля!!!) не слышно вообще, в отличии от 200. Цвет появился прикольный- серебро с уклоном на серый( серебристо- серый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    я чет упустил про кожу эко? не знаю , на старых верха натуральные по бокам дермантин автомобильный

     

    Специально про это узнавал сказали что кожа лексусовская именно кожа и не кож зам

    Есть новые цвета кузова- медь и темно синий( такие синие и 80 были!)

     

    это самые офигенные цвета. темно синий и на сотке был, дорестайлинговой

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Кстати вот вышла новая GX, салон из за экономии оставили старый без изменений. Т.е самые дубовые комплектации будут именно со старым салоном.

    toyota_land_cruiser_127_1.jpeg

    toyota_land_cruiser_126_1.jpeg

    toyota_land_cruiser_125_1.jpeg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.