Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Доброго времени суток !

    Я новенький на этом форуме. Буквально месяц назад купил себе 80ку. Следовательно появилось много вопросов. Заранее прошу не пинать, если они много раз обсуждались, прошу дать ссылки на информацию. Я обязательно, потихоньку изучу все темы, но сейчас нужно делать машину.

     

    Итак. ТЛК 80, 1992 года, VX, 4,2 турбодизель (1HDT), автомат (самый первый), блокировки все, в общем напичканный дорестаил.

     

    1. блокировки разумеется не включаются... куда копать? 

    2. течет насос усилителя руля, можно ли перебрать? ремкомплект оригинал?

    3. не работает спидометр, куда копать? (периодически  пропадает половина подсветки)

    4. моргает хаотично лампочка O\D на панели, передачи показывает там же только паркинг и нейтраль. Как вылечить и зачем по сути эта кнопка?

    5. утопает педаль тормоза но тормоза не пропадают (появилось после промывки тормозной системы и замены тормозухи, была куча мусора), куда копать?

    6. где найти щетки к моторчику заднего дворника?

    7. возможно кто то уже подбирал светильники для салона? темно как ...

    8. где найти потолочную консоль под допы ? (потолок с люком но без компаса) кстати а удобна ли эта панель с компасом? Стоит ее искать и внедрять? (бак один пока)

    9. амортизаторы капота не держут, возможно уже подобрали что то не дорогое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Поздравляю.

    Ты выбери из 9 пунктов пока один, самый необходимый. Его решим, а там гляди и дальше пойдём)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поздравляю.

    Ты выбери из 9 пунктов пока один, самый необходимый. Его решим, а там гляди и дальше пойдём)))

    Правильна! ;) Я могу уже один пункт решить и второй про который он пока не догадывается

    А именно моторчик заднего дворника у меня есть и аммортизаторы двери богажника тоже есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ЛАНД-КРУЗЕР-80

    В плафон салона и багажника вместо штатных лампочек ставишь светодиодную плату с переходником цоколя лампочки. Стоимость 200-300р.в автомагазине. Освещение отличное с родным плафоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Доброго времени суток !

    Я новенький на этом форуме. Буквально месяц назад купил себе 80ку. Следовательно появилось много вопросов. Заранее прошу не пинать, если они много раз обсуждались, прошу дать ссылки на информацию. Я обязательно, потихоньку изучу все темы, но сейчас нужно делать машину.

     

    Итак. ТЛК 80, 1992 года, VX, 4,2 турбодизель (1HDT), автомат (самый первый), блокировки все, в общем напичканный дорестаил.

     

    1. блокировки разумеется не включаются... куда копать? 

    2. течет насос усилителя руля, можно ли перебрать? ремкомплект оригинал?

    3. не работает спидометр, куда копать? (периодически  пропадает половина подсветки)

    4. моргает хаотично лампочка O\D на панели, передачи показывает там же только паркинг и нейтраль. Как вылечить и зачем по сути эта кнопка?

    5. утопает педаль тормоза но тормоза не пропадают (появилось после промывки тормозной системы и замены тормозухи, была куча мусора), куда копать?

    6. где найти щетки к моторчику заднего дворника?

    7. возможно кто то уже подбирал светильники для салона? темно как ...

    8. где найти потолочную консоль под допы ? (потолок с люком но без компаса) кстати а удобна ли эта панель с компасом? Стоит ее искать и внедрять? (бак один пока)

    9. амортизаторы капота не держут, возможно уже подобрали что то не дорогое?

    1) первое смотри проводку что приходит на моторчики блокировок на мостах, запросто могли закиснуть сами моторы.

    2) насос или сам редуктор? насос вроде проще менять. про редуктор тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674

    3) Спидометр тросик или датчик? Снимать пластик, снимать приборку смотреть контакты.

    4) хз...

    а вобще поиск рулит по аммо капота точно где-то номерки были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Я бы начал с 2 и 5 пункта. Вообще тебе проще. Я думаю в Москве однопартийцы не бросят, помогут и подскажут нормальный сервис. Удачи.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Пункт №1: Корпус блокировок в условиях эксплуатации в городах где зимой сыпят(поливают) дорогу раегентами,скорей всего,превратился в труху и внутри всё закисло!!! Пытаться заменить,разобрать ,"посмотреть что там не работает", не имея в наличии рабочего элемента замены не рекомендую!!!!!!!! У меня при разборе они развалились в труху!!! Я пошёл следующим путём: 

    1.Если на машине что-то установлено штатно = оно должно работать.(не важно пользуюсь или нет-должно работать)

    2.Купил моторчики блокировок.Дорого.Покупал по очереди.Оригинал(замен по-моему нет).С промежутками,чёб не било по карману.

    3.ОБЯЗАТЕЛЬНО КРАСИТЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.Это продлит срок службы. 

    4.Разбор (разбив молотком)))),зачистка посадочных мест,установка новых(ПОКРАШЕНЫХ) моторчиков.

    5.Удовлетворение что всё работает!! И уверенность в том, что когда они пригодятся = они рабочие!!!

     

    Пункт №9:Был опыт покупки этих амортизаторов с японии у форумчан.НЕ советую.Пришло гамно хуже чем у меня было.Мои старые держали лучше чем ЯПОНСКОЕ б/у.Но я был готов к потере денех = был эксперемент!!! В итоге заказал в экзисте штатные(оригинал) амортики. По очереди.Чёб не били по карману(один-раз в месяц,по одному).Поставил.Доволен.Мне на мой век хватит!! Если захотите купить вазовские - Ваше право. Ни к чему не склоняю.Всё мною изложенное - основано на собственном опыте.

     

    По остальным пунктам ответят более опытные люди!!!

     

     Поздравляю с приобретением!! Не пожалеете!!

    Изменено пользователем РанееНеМечтавший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Огромное спасибо, всем ответившим !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Правильна! ;) Я могу уже один пункт решить и второй про который он пока не догадывается

    А именно моторчик заднего дворника у меня есть и аммортизаторы двери богажника тоже есть..

    Сколько стоит Ваш моторчик? Амортизаторы багажника вполне себе рабочие... А вот на капоте только в жару держат... хоть палку с собой вози.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Поздравляю.

    Ты выбери из 9 пунктов пока один, самый необходимый. Его решим, а там гляди и дальше пойдём)))

    Спасибо!

    Думаю пункты 3 и 4 для начала будут важнее. Решить вопрос с панелью приборов. Насос гура тоже конечно важен, но учитывая, что редуктор я перебрал и он в порядке, то небольшая течь насоса может подождать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    В плафон салона и багажника вместо штатных лампочек ставишь светодиодную плату с переходником цоколя лампочки. Стоимость 200-300р.в автомагазине. Освещение отличное с родным плафоном.

    Что то светодиодное в них уже стоит, но это совершенно не решает проблему. Еле светятся. Они какие то закопчённые и древние. Нужна замена. Раз так, думаю можно поставить другие и дополнительные. К примеру 4 штуки сзади (2 над пассажирами и 2 над багажником... ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     Амортизаторы багажника вполне себе рабочие... А вот на капоте только в жару держат... хоть палку с собой вози.

    Это до первых морозов...А насчет палки это мысль здравая...Обрати внимание у тебя есть штатные дырки на планке под капотом.Это под "кочергу"..Поставил и забыл про проблему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Это до первых морозов...А насчет палки это мысль здравая...Обрати внимание у тебя есть штатные дырки на планке под капотом.Это под "кочергу"..Поставил и забыл про проблему..

     

    Может кто нибудь подсказать номер кочерги? Или может есть аналоги подходящие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    П.2  Чаще течет по стыкам из-за деревянных колечек.

    П.7  Как раньше говорили :  ставь светодидные пластины и не парься.

    %D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может кто нибудь подсказать номер кочерги? Или может есть аналоги подходящие?

     

    Амморты от ваз 12 с давлением 460 H  ! ! ! и забудешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Может кто нибудь подсказать номер кочерги? Или может есть аналоги подходящие?

    С любой машины...Или с Экзиста с ТЛК комплектации без аммортов капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&page=1

    считай номер ошибки.

    Спасибо за направление, изучаю.

    Может кто нибудь подсказать номер кочерги? Или может есть аналоги подходящие?

    Нашел номерочки:

    5345160010 - штанга-упор

    90480-15002 - резиновая втулка для штанги

    5345290351 - удерживающая клипса для штанги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    П.2  Чаще течет по стыкам из-за деревянных колечек.

     

    То-есть достаточно просто разобрать и пересобрать с новыми резинками? По виду как раз течи по всем стыкам и появились после установки рабочего редуктора... Есть правда одно но. Часто на холостых + автомат на D, руль без подгазовки скрутить вообще не возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.