Перейти к публикации
koresh081

Вопрос по установке мех. лебедки на 80 - ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Всем доброго времени суток. Имеем ТЛК - 80 1992 г.р. VX 1HD-T леворукий, коробка автомат 442-я. На коробке есть отбор мощности, я так понимаю можно поставить мех. лебедку. В связи с этим есть несколько вопросов к просвещенным людям:

    1. Во сколько это выльется по затратам и какие сложности могут быть по монтажу.

    2. Где купить желательно в комплекте с карданами и органами управления.

    3. Нужно ли менять штатный бампер.

    4. Как обойти радиатор.

    Интересен любой опыт в этом деле. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А точно КОМ есть? Странно, что КОМ есть, а лебедки нет. Или сняли или коробку меняли.

    Если есть, то нужно:

    - сама лебедка с траверсами крепления;

    - рычаг включения с тросом;

    - карданчики с кронштейнами крепления;

    - бампер или менять или в своем вырезать отверстие;

    - Радиатор не мешает!

    Если всё купить, комплектом, то думаю поставить не сложно. Думаю выльется в 40-50 т.р.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скорей всего бюджетней будет купить электролебедку со всеми причендалами у KNK или Олега 800. Не давно была за 40 тыров. Свой ком можно продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    koresh081, себе собирал по частям. В сборе все трудно найти. На моем ТЛК80 изначально была лебедка, но сохранился только КОМ и бампер, все остальное собирал. Весь комплект вышел в 33тр. Покупал по частям все здесь на форуме. В основном проблема мехлебедки это кардан, живой трудно найти, брать укатанный - переваривать крестовины. Но главное чтоб шлицы были в норме.

    Изменено пользователем charka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если машина для поездок по грязи,на больших колёсах ,штатная лебёдка непотянет ,шпонку рвать будет постоянно,лучше электро лебедку.Если стандарт ,то неважно ,но электро дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Для увеличения тяги, можно блок использовать, но это уже как говорится другая история)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Про электролебедки на 80 - ках пишут что они сжигают реле 12-24, да и весит она многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Интересно как если она напрямую на аккумуляторе сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    Если машина для поездок по грязи,на больших колёсах ,штатная лебёдка непотянет ,шпонку рвать будет постоянно,лучше электро лебедку.Если стандарт ,то неважно ,но электро дешевле.

    Лучше механики нет! Шпонку пересверлить на 7мм не больше. Мечтаю внедрить на 100ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    Интересно как если она напрямую на аккумуляторе сидит. 

    Один аккумулятор напрямую, а второй через реле 12/24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Где купить, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.
    koresh081, если ты о мехлебедке, то продавали тут:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150702&page=15 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Где купить, кто знает?

    Я знаю. Отписал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если машина для поездок по грязи,на больших колёсах ,штатная лебёдка непотянет ,шпонку рвать будет постоянно,лучше электро лебедку.Если стандарт ,то неважно ,но электро дешевле.

    Ересь полнейшая)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я это не спотолка взял,У друга стояла штатная,как отлифтовался,стало рвать шпонку В серьёзной жопе,если просто залебедится то без проблем.А как пару раз на подъёме муляке по пояс поменяешь шпонку,сразу ересь В понимание перерастает.И на другой машине видел тож самое,машина на спуске уперлась мордой В склон ,грязь по капот и тож порвало,поменять та ещё веселуха была

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну конечно.... у друга.... Если у твоего друга ухайдоканная мехлебедь, и он не знает как её привести в порядок, то это не повод сообщать всем про то, что мех. лебедь не тянет и всё время рвет шпонки :no:  Ибо ничем, кроме как ересью это не является. Исправная мехлебедь с нормальными неубитыми выходным валом и фланцем кардана не рвет даже штатную шпонку при адской нагрузке без блока. Если поставить что-то более крепкое - то вообще не рвет, но это и не требуется. Электролебедь вообще перестаёт развивать какое-либо усилие при такой статической нагрузке. Именно поэтому, когда делали тесты ORD на раздавливание коры дерева, брали машину с мех. лебедью (электролебедь не тянет, сожает аккумы и воняет обмоткой)))  Довольно старая и уставшая штатная шпонка порвалась с 20-ого раза при статическом усилии около 4 тонн, при том, что машина была жестко заякорена с обеих сторон. В нормальных условиях такая ситуация слабо воспроизводима)  После замены, новая шпонка легко выдержала еще столько же, и не раз, и не порвалась. После чего я не раз доставал свою и чужие машины и полнейшего дерьма, и не разу мне не удалось порвать штатную шпонку))), как и многим другим, у которых мехдебедь находится в нормальном рабочем состоянии.  Изучаем: http://www.off-road-drive.ru/archive/14/Reportaj_s_petley_na_shee

     

    Пы.Сы. Шпонка элементарно меняется сверху, достаточно отщелкнуть клипсы решетки радиатора и отодвинуть её)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Вопрос к аудитории, в место штатных роликов для мехлебедки какие можно поставить от других лебедок? какие трудности могут возникнуть? в плане у штатных роликов 4 крепежных отверстия у обычных всего два. ну и общая длина корпуса разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Поставить можно просто клюз и вместо штатного троса пользовать синтетику, или взять в руки напильник и прикрутить что-то "похожее"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    говорят, что синтетика раздавливает барабан на механике... немного не понятно с чем это связано, если на электрическую лебедку ставят синтетику. Возможно разная толщина стенок барабана, ну и плотность прилегания троса в процессе намотки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    говорят, что синтетика раздавливает барабан на механике... немного не понятно с чем это связано, если на электрическую лебедку ставят синтетику. Возможно разная толщина стенок барабана, ну и плотность прилегания троса в процессе намотки..

    ни разу не было. Барабан стальной, миллиметров 12 толщина стенки на мехлебедке, на электро меньше. Вот тросоукладчика нет - это плохо. Пользую и механику и электро. Бампер самопал, неудобно было шпонку выбивать, сделал проставку между валом лебедки и валом привода, теперь и снизу и сверху можно дотянуться бородком. Подшипники были на валах привода убитые, пришлось валы резать, ставить новые подшипники и валы варить на стапеле.

    А почему КОМ на КПП? У меня на РК. Можно, конечно отдельно КОМ продать, но придется на РК люк КОМа глушить. Обычно РК вместе с КОМ меняют.

    Валики мехлебедки пришлось точить, штатные замялись стальным тросом, стенка очень тонкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.