Перейти к публикации
Artkan

Задний гидроцилиндр системы АНС ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Блин , как  можно на машине  с гидрой  заменить гидроцилиндр на  обычный  амортизатор ?  Вам  что не понятна принципиальная разница в системах подвеске? 

    Специально хотел дописать в конце слова "соответственно с гидрой и без нее". Устройство системы AHC мне предельно понятно, но не совсем понятно зачем цепляться к словам.

    Разложим по полочкам:

    1. Штуцера поменялись 03.99 года, они стали большего диаметра. Штуцера такого диаметра используются на машинах: LC100VX/LX470 c 03.99, а также на LC200/LX570 с системой AHC.

    2. Задние аморы от LC200/LX570 с системой AHC подходят на LC100VX/LX470 с системой AHC, требуется некоторая доработка. Тут надо заметить, что задние амортизаторы от LX570 прилично дешевле, чем аналогичные от LC100/LX470

    3. Задние аморы от LC200 без системы AHC подходят на LC80/LC100/LX470 без системы AHC с подкладкой шайб. Имеют больший ход, чем родные от 100/470.

    Надеюсь теперь разночтений быть не может.

    зы: на машине с гидрой заменить гидроцилиндр на обычный амортизатор при должной сноровке занимает 10 минут, без учета времени на замену пружин/торсионов.

     

    На сколько я понял разница в диаметре шлангов и штуцеров,вот и пытаюсь понять подойдут ли гидроцилиндры от 2002 года на 2000, как мне написали выше ( правда пост куда то делся) подходят,даже если не подходят я их всё равно уже купил :)

    Если машина действительно 2000 года, то подойдут от 2002, замена штуцеров была 03.99.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но не совсем понятно зачем цепляться к словам.

    затем  , что не надо пихать в  тему  все подряд . Вам  понятно устройсво и разница , а  другому  не понятно. И  он завтра по вашим советам купит в  магазине обычный  амортизатор и будет пытаться впихнуть его в систему АНС . А  когда  не получится , то поймет что из-за ваших советов  попал на бабки.

    Задние аморы от LC200 без системы AHC подходят на LC80/LC100/LX470 без системы AHC с подкладкой шайб. Имеют больший ход, чем родные от 100/470.

     

    Автор темы про это не  спрашивал , ему  эта инфа нафиг не упала .

    Разложим по полочкам: 1. Штуцера поменялись 03.99 года, они стали большего диаметра. Штуцера такого диаметра используются на машинах: LC100VX/LX470 c 03.99, а также на LC200/LX570 с системой AHC. 2. Задние аморы от LC200/LX570 с системой AHC подходят на LC100VX/LX470 с системой AHC, требуется некоторая доработка. Тут надо заметить, что задние амортизаторы от LX570 прилично дешевле, чем аналогичные от LC100/LX470

    Вот то что требовалось и ничего более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    затем  , что не надо пихать в  тему  все подряд . Вам  понятно устройсво и разница , а  другому  не понятно. И  он завтра по вашим советам купит в  магазине обычный  амортизатор и будет пытаться впихнуть его в систему АНС . А  когда  не получится , то поймет что из-за ваших советов  попал на бабки.

     

    Автор темы про это не  спрашивал , ему  эта инфа нафиг не упала .

    Логично, что не въехав в тему, лучше не лезть в замену агрегатов в машине. При разумном подходе человек прочитав подобную информацию, задаст уточняющий вопрос и получит ответ.

    На фоне многостраничных тем где с удовольствием ставят диагнозы по фото и отсутствием ответов в темах где не помешала бы техническая информация, эта тема еще не самая плохая.

    зы: предлагаю флуд весь почикать, оставить выжимку, чтобы в поиске тема находилась и разночтений не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    предлагаю флуд весь почикать,

    чуть позже сделаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Спасибо всем .:) не подскажете еще какую жидкость нужно заливать при смене гидроцилиндров ? Нужно ли ее как то прокачивать ? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Специальная жидкость тойота в жестянках по 2,5 л. Нужно две банки, алгоритм прокачки в поиске! Лучще еще насос разобрать и промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Спасибо всем .:) не подскажете еще какую жидкость нужно заливать при смене гидроцилиндров ? Нужно ли ее как то прокачивать ? Спасибо

    Специальная жидкость тойота в жестянках по 2,5 л. Нужно две банки, алгоритм прокачки в поиске! Лучще еще насос разобрать и промыть.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.