Перейти к публикации
Artkan

Задний гидроцилиндр системы АНС ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    После 99 года и до лх570 подходят!!! А интересно на 570 они длинее, т.е. поднимает выше? Ход у них больше?

    То есть все же подойдут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

     

     

     

     

    ошибаешься - 30 км/ч

    я помню , 35 кмч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я помню , 35 кмч 

    А ссылку  на мануал не судьба открыть и прочесть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    А ссылку  на мануал не судьба открыть и прочесть ?

    у меня плагин акробатовский грохнут  , видимо подзабыл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    То есть все же подойдут ?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не знаю. Но амортизаторы от 200 сам лично устанавливал и на 80 и на LX-470 (та же 100) без каких-либо изменений конструкции.

    Вот вы  зачем тут пишите ? Чтобы  просто написать что нибудь ? А  название темы  пробовали  читать , если уж в  самой  теме  сообщения  не  читаете? :hunter:  :focus: 

    На 80ке  и никогда  не было  активной  гидроподвески,  о которой  речь в  данной теме.  Так  что не  вводите людей  в  заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Aziat! Я, может, и неправильно выразил свою мысль, но смысл заключался во взаимозаменяемости амортизаторов по их длине и крепежу. Никого в заблуждение вводить не хотел, а кого ввел - извините!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но смысл заключался во взаимозаменяемости амортизаторов по их длине и крепежу.

    а шланг системы гидравлики  куда  подключать прикажешь ? 

    Я, может, и неправильно выразил свою мысль,

    Голова  дана для  того чтобы  думать ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Как куда? Сверху к амортизатору прикручивается! Но крепление самих амртизаторов-то разве от года выпуска зависит? Вопрос-то вот в чем был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот вы  зачем тут пишите ? Чтобы  просто написать что нибудь ? А  название темы  пробовали  читать , если уж в  самой  теме  сообщения  не  читаете? :hunter:  :focus:

    На 80ке  и никогда  не было  активной  гидроподвески,  о которой  речь в  данной теме.  Так  что не  вводите людей  в  заблуждение.

    Справедливости ради надо сказать, что амортизаторы от 200-ки (задние) как с гидрой так и без, подходят с подкладкой шайб на сотку/лх470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как с гидрой так и без,

     

    Блин , как  можно на машине  с гидрой  заменить гидроцилиндр на  обычный  амортизатор ?  Вам  что не понятна принципиальная разница в системах подвеске? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Aptyp, вот и я об этом же, они и на 80 подходят! Ставил собственноручно!

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Aziat, схема понятна. Но вопрос ТС задавал (уже на 2-ой странице ветки) о взаимозаменяемости амортизаторов для а/м разных годов выпуска. Вот мы и ответили об их абсолютной идентичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Aptyp, вот и я об этом же, они и на 80 подходят! Ставил собственноручно!

    Еще раз ,  для  особо не понятливых .

    В данной  теме  речь идет про гидроцилиндр для  автомобилей  с системой АНС , который  не имеет ничего общего с  обычным амортизатором  , кроме  внешнего вида. И на  80ку  его поставить ну никак не возможно, ибо на  80ках никогда системы AHC никогда  не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Согласен, но разницы в их длине и креплении нет, поэтому ГИДРОАМОРТИЗАТОРЫ для TLC разных годов выпуска по габаритам (о чем и был вопрос) взаимозаменяемы. Так мысль понятна?

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    о взаимозаменяемости амортизаторов для а/м разных годов выпуска.

    Речь о гидроцилиндрах разных годов выпуска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Согласен, но разницы в их длине и креплении нет, поэтому ГИДРОАМОРТИЗАТОРЫ для TLC разных годов выпуска по габаритам (о чем и был вопрос) взаимозаменяемы. Так мысль понятна?

     

    нет слов , одни  маты  ... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ну так и мы о том же!!!!

    Чем отличаются гидроцилиндры TLC разных годов выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Aziat даже тему переименовал...

    Ладно, деструктивный разговор складывается, предлагаю прекратить "срач на форуме", видимо мы как-то не понимаем друг - друга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    На сколько я понял разница в диаметре шлангов и штуцеров,вот и пытаюсь понять подойдут ли гидроцилиндры от 2002 года на 2000, как мне написали выше ( правда пост куда то делся) подходят,даже если не подходят я их всё равно уже купил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.