Перейти к публикации
goblin6826

LK-80 турбодизель 1HD, механика глохнит без видимых причин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80, турбодиз. 24 кл.1HD 1997г. все блоки

    Здравствуйте. А/м глохнет без видимых причин как на ходу так и на холостых. Такое ощущение, что подача топлива резко прекращается. Может на холостых долго молотить, но при начале движения может сразу заглохнуть и долго не заводиться. Есть мысль, что это клапан отсечки топлива глючит, но как проверить не знаю. А так машина заводится с пол оборота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Здравствуйте. А/м глохнет без видимых причин как на ходу так и на холостых. Такое ощущение, что подача топлива резко прекращается. Может на холостых долго молотить, но при начале движения может сразу заглохнуть и долго не заводиться. Есть мысль, что это клапан отсечки топлива глючит, но как проверить не знаю. А так машина заводится с пол оборота

    Проверь топливный фильтр для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80, турбодиз. 24 кл.1HD 1997г. все блоки

    Новый родной поставлен. На фильтрах не экономлю 20тыс.км замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    20тык чет многовато. ИМХО.

     

    На клапан подать питание, когда заводиться не будет.

     

    Как себя чувствует ТНВД?

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80, турбодиз. 24 кл.1HD 1997г. все блоки

    Я  топливный фильтр имел введу, остальные через 8 тыс. км вместе с маслом. Насос норм. проблем не было машина у меня 12 лет. Надо попробовать с клапаном. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я  топливный фильтр имел введу, остальные через 8 тыс. км вместе с маслом. Насос норм. проблем не было машина у меня 12 лет. Надо попробовать с клапаном. Спасибо.

    С клапаном все просто , подай напругу отдельным проводом , если симптомы повторятся , то дело скорее всего не в нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80, турбодиз. 24 кл.1HD 1997г. все блоки

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Проверь бак и сетку на топливоприемной трубке на наличие грязи. выбирает все топливо из фильтра а потом глохнет и долго не заводится от того что пытается закачать систему салярой. И еще вариант подсос воздуха.

    Изменено пользователем Anmi1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня была аналогичная хрень из-за хреново скоммутированной проводки от сигнализации. То есть это либо контакт, либо воздух в системе. По описаниям больше похоже на контакт. После воздуха и заводиться будет неуверенно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80, турбодиз. 24 кл.1HD 1997г. все блоки

    Спасибо. Сейчас в командировке, приеду через неделю посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80, турбодиз. 24 кл.1HD 1997г. все блоки

    Проверь бак и сетку на топливоприемной трубке на наличие грязи. выбирает все топливо из фильтра а потом глохнет и долго не заводится от того что пытается закачать систему салярой. И еще вариант подсос воздуха.

    Спасибо. С топливной магистралью всё гут. Проблема вылезает спонтанно, могу ездить неделю и всё хорошо. Склоняюсь к проблеме в электрике (клапан или сигналка). Приеду с командировки посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: ТЛК80

    А как проверить подсос в системе? Можно ли опрессовать топливную систему и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Подсос в системе -- одеваешь прозрачные шланги до и после фильтра и смотришь в каком пузырьки. Теоретически опресовать все можно, но трудоемко (попробуй достать топливную магистраль или опресовать ручной насос вопрос встанет а какже его менять). берешь хорошие топливные шланги и хомуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    У меня такая же хрень была,на HZ.Кинул провод напрямую на клапан,глюк пропал.Машинки не новые,проводка кое где потрескалась,в итоге контакту писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.