Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Тема актуальна поиск по форуму ничего не дал, многим полезна инфа будет

    Нужна лодка, рыбалка, в жаркие дни покатушки, не РИБ.

    Для себя отметил, модель квиксилвер 340 + меркури 15

    В продажак квика с первого захода не нашел, нет, возможно будут, другие бормотания.

     

    Если кто посодействует в покупке квика 340 буду благодарен.

     

     

    Что есть взамен из качественного 340-360  а может и лучше квика?

    Мотор только меркури 15 ( у брата не одну тыщ км исходиле уже)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня было сочетание Лидер360 и мерк15. Надувнушку с наслаждением продал. В сборке-разборке крайне геморойная и в одно лицо для таскать туда-сюда тяжеловата. Сейчас подыскиваю надувнушку не больше 3 м под этот движок. Главное условие - собирать без матерков. Катать планирую в одно лицо, редко в два, без загрузки вещами (лагерь на берегу, поехал порыбачить и вернулся).

    Вообще правильней конечно на Мотолодке.ру информацию черпать.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ямаха 9.9 легко. "на коленке" превращается в 15 лс .из плюсов-не нужна регистрация в ГИМС и права.

    Андрей,под 3 М мотор 15 лс очень тяжелый.таких лодок не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да я понимаю, что 3,50 и 15 сил - оптимум. Но я хочу на верхней границе максимума. На 3-шки ведь 10-сильные идут? Велика ли разница в весе? У Мерков кмк разницы вообще нет. Если мне память не изменяет, мерк15 ка двухтактник весит 34 кг.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    На танце лодки есть табличка с предельно допустимым моторами для данной модели.Для трешек пятнашки не подходят.

    Я уже обжегся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Ротан 380 К + 10 мотор, лучше в настоящее время нет ничего. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ротан 380 К + 10 мотор, лучше в настоящее время нет ничего. Спасибо.

    Давай аргументы.очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Пайольные лодки (квик вроде к ним относится) говорят в сборке-разборке тяжелы. Посмотрите в сторону НДНД: солары, фрегаты и т.д.

    Сейчас эксплуатируем Солар-450 под ямаха 40 xws + водометная насадка. Сборка просто прелесть за минут 20 работы эл насоса лодка приводится в рабочее состояние. Разборка тоже не сильно геморно. 

    В субботу ездили за грибами 5 мужиков, можно еще лыжника цеплять - запаса мощности хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Пайольные лодки (квик вроде к ним относится) говорят в сборке-разборке тяжелы. Посмотрите в сторону НДНД: солары, фрегаты и т.д.

    Сейчас эксплуатируем Солар-450 под ямаха 40 xws + водометная насадка. Сборка просто прелесть за минут 20 работы эл насоса лодка приводится в рабочее состояние. Разборка тоже не сильно геморно. 

    В субботу ездили за грибами 5 мужиков, можно еще лыжника цеплять - запаса мощности хватает.

    Изучаю,

    Мне лодка для одного, макимум двух людей, больше 15 сил мотора не надо. Вес не напрегает, подъезд всегда к воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Пайольные лодки (квик вроде к ним относится) говорят в сборке-разборке тяжелы. Посмотрите в сторону НДНД: солары, фрегаты и т.д.

    Сейчас эксплуатируем Солар-450 под ямаха 40 xws + водометная насадка. Сборка просто прелесть за минут 20 работы эл насоса лодка приводится в рабочее состояние. Разборка тоже не сильно геморно. 

    В субботу ездили за грибами 5 мужиков, можно еще лыжника цеплять - запаса мощности хватает.

    Ну этот весь комплект уже на пределе, почти 200 килограмм..!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    пользую уже который год именно вышеозначенный комплект -"квик" + "мерк-15"

    В сборке-разборке проблем нет, мотор тяжеловат для переноски потому сделал под этот комплект деревянную раму на колёсах-надувнушках приличного диаметра, и в одно лицо таскаю и лодку и мотор и бак и шмурдяк, по принципу -поставил "телегу"-надул лодку-затянул крепежные ремни, притянув лодку к "телеге"-прицепил мотор-загрузил якоря, спиннинги, спас-жилеты, насос и иже с ним, и покатил всё это "хозяйство" в воду...

     

    кста, на квик-сильвер есть вариант надувного пола.

    ещё раз кста, сколько денег готов потратить на этот комплект?


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я правильно понимаю что НДНД тяготеют к спокойной воде? Плохо в силу малой килеватости переносят волну?

    Кстати про пайольные лодки слышал, что "тяжело в сборке, хорошо на воде" смысл в том что тяжёлая сборка предполагает прочную конструкцию. Вышеупомянутый Лидер считается очень хорошим на волне.а лодки лёгкие в сборке имеют облегченную конструкцию, бывали случаи когда на встречном ветре попросту "ломались" пополам, пайолы не выдерживали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    ЕПТ.Андрей, Я не понял,тебе рыбу половить,или в гонках на скорость поучаствовать???

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну ты даешь. Ты условия Средней Волги представляешь? В месте, в котором я традиционно рыбачу, ширина Волги 1,5 км.  В ста километрах ниже (ничего не стоит бросить надувнушку в машину и поехать туда порыбачить, не правда ли) - 15 км, берегов не видно. И в "шторм" с метровыми волнами я на своей дюральке (Обь-М) тоже попадал. Утром выезжаешь на рыбалку в штиль, а вечером не знаешь, дойдешь ли до дома - ветер поднялся, волну раздул. А в случае надувнушки все усугубляется в разы - во первых к ветру чувствительна из-за бОльшей парусности и меньшей массы "гондона". Так что это не "гонок" вопрос", а безопасности. Или, по-другому, комфорта на воде.

    Надувнушка интересна как вторая лодка и мобильный вариант, например, жду когда ты меня на Ахтубу позовешь. Или вот в Карелию в прошлом году ездили. Правда не рыбачить, а прокатиться. Но лодка в случае рыбалки была бы интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Я не езжу на Ахтубу, мой "тазик" Лиманский район,село

    Заречное,там не бывает сильного ветра. да и в море Черное я выходил не однократно,вот там была Полная "жопа" при сильном ветре.!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    традиционно

    Шляпу снимаю.......Нам такого не понять......

    Я без шуток. серьезно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так в том и дело, что любые рекомендации по тем же лодкам-моторам должны учитывать местную специфику. Одно дело лодочка карасиков ловить в 10 м от берега. другое - по северным рекам, часто маловодным или изобилующих топляком пройти, третье - выходить в большие водохранилища типа наших или еще круче - Онеги-Ладоги-Рыбинки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Пользую (давно) Ротан 420 + 20 Ямаха (4хт) , ( 5 сильный  4х.такт. мотор вытаскивает 2 х человек на глиссер -20 км/час мах),  на Онеге, Ладоге ,Финском и т.д  (окрестности  Северо - Запада) - для двоих норм. 380 катамаран  (ротан) с мотором 10 - легкий , ходовой на волне, не проблемный в сборке, курс держит и т.д. и т.п., легко пользоваться одному. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Ротан 380 К + 10 мотор, лучше в настоящее время нет ничего. Спасибо.

    Для 380 десятки маловато..оптимал 15, с 10кой в две хари и шмурдяк на глисс не выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

    кста, на квик-сильвер есть вариант надувного пола.

    ещё раз кста, сколько денег готов потратить на этот комплект?

    Квик 340 с надувным полом так же рассматриваю.

     

    По деньгам не важно, естественно без лишних переплат. Мерк 15 стоит 95-120т на это и расчитываю.

     

    То все,  кто нибудь квики видел в продажах,  оказать содействие в покупке?

    Что есть из лучшего из надувнушек в размере 340-360?

     

    Онега требует особый подход без полумер а полноценный катер, это потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.